Форум » Цейхгаузъ » Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) » Ответить

Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение)

Andy Smith: Уважаемые господа! Интересуют ли Вас таблицы погон и формы Русской Императорской Армии (15 и 50 таблиц соответственно) ? Выставляю на Ваш суд и оценку таблицы погон , сделанные по информации, собранной из различных источников, в основном из трудов Звегинцова В.В., когда было свободное время. Хотел как то все это издать или опубликовать в в военно-историческом журнале, но все недосуг. В таблицах могут быть ошибки и неточности, поэтому прошу не судить строго, высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. Знаки различия Русской Императорской Армии (1881-1917). 1. Свита, Генералы, Военное Министерство. С уважением Andy Smith.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

prohojy: Генерал 3 арт бригады-горжет не генеральский, Полковники в первом ряду-у всех убрать лацкан.(при обыкновенной форме не пристегивается). Дивизионный горнист 2 арт бригады-выпушки на обшлажном клапане, шинельном клапане, под "крыльцами" - мундирного цвета. То есть их конечно можно считать черными, но тогда и весь мундира рисовать темнее. Вечером погляжу внимательней, может быть ещё что найду.

Andy Smith: Спасибо. Юрий. Все указанное согласен и исправил. С уважением...

tim_74: Уважаемый Андрей У артиллеристов и саперов точно были белые ремни? И в таблице №10, первый ряд справа две позиции (полковники) не в сюртуках а в мундирах обыкновенной формы. С Уважением.


prohojy: У артиллеристов и саперов точно были белые ремни? У артиллеристов черные, у саперов первоначально черные, но в 1912 заменены на белые.

Andy Smith: конечно у гв.артиллерии ремни черные , у саперов белые. Исправил. С уважением...

tim_74: Анедрей, дико извиняюсь, заметил еще пару небольших ошибок. 1. Первый ряд, третий слева. Генерал-майор Л-Гв. Саперного б-на. На кивере галун не генеральский. Там-же справа, два крайних полковника в подписях указаны сюртуки, хотя изображены мундиры обыкновенной формы. 2. Третий ряд, третий слева. Фельдфебель Л-Гв. Саперного б-на. В подписи указано: "1 батарея", а не "рота". С Уважением.

prohojy: Андрей, фельдфебели и подпрапорщики не носили ремни с бляхой , у них был ремень из "прожированной" кожи и пряжка с одним шпеньком

Andy Smith: Большое спасибо tim_74 . за выявленные ошибки. Исправлено. С уважением ...

prohojy: если не ошибаюсь ремень полностью соответсвовал ремню армейских драгун.

prohojy: Андрей, нужно исправить и на предыдущей таблице, я знал об этом, но как то проскочило мимо глаз .

Andy Smith: Источник пожалуйста. по моему это было только в кавалериии и конной аортиллерии.

prohojy: Господа, источник я найти не могу, поэтому прошу насчет ремней фельдфебелей, подпрапорщиков, унтеров-сверхсрочников высказатся уважаемых коллег.

ksologub: prohojy пишет: поэтому прошу насчет ремней фельдфебелей, подпрапорщиков, унтеров-сверхсрочников высказатся уважаемых коллег. Подпрапорщики - 100% со шпеньковой пряжкой, сверчки 2-го разряда, ИМХО, нет

ksologub: По состоянию на 1914 год:

prohojy: Я понимаю что фотография не источник и не доказательство, а современный рисунок тем более. Но всё же.... http://pics.qip.ru/002mIl-3001Mox/ http://pics.qip.ru/002mIl-2001Mov/ http://pics.qip.ru/002mIl-2001Mor/

prohojy: А фельдфебели, Кирилл, как думаете?

prohojy: Пряжка и бляха разные вещи? То есть если я правильно понимаю поясной ремень фельдфебеля был не из "прожированной" кожи как ошибочно думал я, а из белой глянцевой, но застягивался не на бляху, а на шпеньковую пряжку? Правильно?

ksologub: prohojy пишет: Пряжка и бляха разные вещи? Очень сходны, но все же разные: первые, как правило, рамочные и имеют шпенек, на который и застегивается ремень

ksologub: По фельдфебелям вопрос хороший, и однозначного ответа я на него пока, увы, не знаю...

prohojy: Очень сходны, но все же разные: первые, как правило, рамочные и имеют шпенек, на который и застегивается ремень Я полагаю что пряжка всегда рамочная и имеет шпенёк



полная версия страницы