Форум » Цейхгаузъ » Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) » Ответить

Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение)

Andy Smith: Уважаемые господа! Интересуют ли Вас таблицы погон и формы Русской Императорской Армии (15 и 50 таблиц соответственно) ? Выставляю на Ваш суд и оценку таблицы погон , сделанные по информации, собранной из различных источников, в основном из трудов Звегинцова В.В., когда было свободное время. Хотел как то все это издать или опубликовать в в военно-историческом журнале, но все недосуг. В таблицах могут быть ошибки и неточности, поэтому прошу не судить строго, высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. Знаки различия Русской Императорской Армии (1881-1917). 1. Свита, Генералы, Военное Министерство. С уважением Andy Smith.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

prohojy: Про пальто ничего пока сказать не могу-но поищу. При полковой форме генералы носили такие же шаровары как и остальные офицеры полка. К сожалению сослаться на серьёзный источник не могу, просто видел фотографии где генералы были в полковых формах. http://pics.qip.ru/002mIl-1001Ija/ Граф Фредерикс в вицмундире Конного полка http://pics.qip.ru/002mIl-3001Iji/ Я понимаю что это не источник, но .... (литовский так и остался алый)? Нет, когда приборный цвет поменялся на алый то и выпушки стали алые. О кителях точно сказать не могу, приказов за 1907 год нету, но я считаю что выпушки на обшлагах и карманных клапанах для различия полков и дивизий были изначально введены в 1907 Может быть у кого нибудь есть более точные сведенья. Андрей я думаю что поторопился с утверждением что кивер нижних чинов не носился при обыкновенной форме. Вот фотография которая заставляет сомневаться. http://pics.qip.ru/002mIl-1001Ijk/

prohojy: цитата: (литовский так и остался алый)? Нет, когда приборный цвет поменялся на алый то и выпушки стали алые. Я имел ввиду когда приборный цвет поменялся на желтый, то и выпушки стали желтые.

Шефф: prohojy пишет: При полковой форме генералы носили такие же шаровары как и остальные офицеры полка. К сожалению сослаться на серьёзный источник не могу, просто видел фотографии где генералы были в полковых формах. Не только при полковой. Например при форме военных училищ.


sempler: prohojy пишет: О кителях точно сказать не могу, приказов за 1907 год нету, но я считаю что выпушки на обшлагах и карманных клапанах для различия полков и дивизий были изначально введены в 1907 Может быть у кого нибудь есть более точные сведенья. В приказе № 171 1907 года. дано описание кителя. Никаких выпушек не отмечено.

Andy Smith: Все исправил, что обещал. Сделал галуны и оружие. Но считаю, что кивера при обыкновенной формы , а так же сюртуки в гв. стрелковых полках, за исключением полка Имп Фамилии, были. С уважением...

prohojy: Насчет сюртуков я и не спорил, а про кивера сам сомневался, но сейчас считаю что Вы были правы, а я не прав.

prohojy: В приказе № 171 1907 года. дано описание кителя. Никаких выпушек не отмечено. Игорь, спасибо.

tim_74: А разве ширина галуна у унтер-офицеров на воротнике и обшлагах не была одной, в 5/8 вершка?

ksologub: tim_74 пишет: А разве ширина галуна у унтер-офицеров на воротнике и обшлагах не была одной, в 5/8 вершка? Да, была одинаковая - 5/8 вершка (по кр.мере, для битевого и полуштабского галуна она была такая)

Andy Smith: уважаемые господа, да ошибся, делал для 4 стр. Имп Фамилии полка галун на обшлаг, он - 3/8 вершка, и дальше погнал для всех. Обязательно исправлю. С уважением...

prohojy: Андрей у фельдфебеля 4Стрелк. Имп. Фамилии-алый погон, а нужен малиновый. Те унтер-офицеры которые имели офицерский темляк носили его на рукоятке шашки, отверстия в дужке для темляка у шашки нижних чинов не было. Остальные унтер-офицеры (фельдфебели) у которых не было права на офицерский темляк, носили шашки вообще без темляка. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Andy Smith: Большое спасибо , Юрий , и всем остальным за выявленные ошибки, все исправил. Шашку нижних чинов делал по вашему фото , Юрий, там отверстие было. Темляки пока тоже не исправлял, будем думать. С уважением...

ksologub: prohojy пишет: Остальные унтер-офицеры (фельдфебели) у которых не было права на офицерский темляк, носили шашки вообще без темляка. Почему? В пешей (легкой) артиллерии, его, например, носили фейерверкеры, в конной артиллерии и кавалерии - все нижние чины

prohojy: Почему? В пешей (легкой) артиллерии, его, например, носили фейерверкеры, в конной артиллерии и кавалерии - все нижние чины Насчет кавалерии и конной артиллерии никаких сомнений нет, уноснные фейрверкеры в пешей артиллерии тоже носили. Но вопрос именно о пехоте.

ksologub: prohojy пишет: Но вопрос именно о пехоте. Пехота, правда, армейская...

prohojy: Кирилл, спасибо. По видимому я был неправ.

ksologub: prohojy пишет: Кирилл, спасибо. По видимому я был неправ. Не факт. Думаю, что надо найти ПВВ, на которое ссылается этот рисунок, как минимум...Текстам я доверяю как-то больше рисунков...Тем более, что мне доводилось видеть образцовые рисунки пехотных фельдфебелей и без темляков...

prohojy: И мне доводилось видеть фотографии, отсюда и мои сомнения.

Andy Smith: Форма Российской Императорской армии 1914-1917 гг: Таблица № 10. Генералы, штаб, обер-офицеры и нижние чины гвардейской артиллерии. http://zalil.ru/30571717 Высказывайтесь, с указанием источников по найденным ошибкам, вместе найдем истину. Таблицы по знакам различия и форме РИА размещаются на сайте "Антология форменной одежды частей Российской армии" [BR]http://www.antologifo.narod.ru/tabSmit.htm С уважением Andy Smith

Andy Smith: Исправил галуны и нашивки у нижних чинов, кителя и польто офицеров, а так же надписи на 7 и 8 таблицах. Высказывайтесь, с указанием источников по найденным ошибкам, вместе найдем истину. С уважением Andy Smith



полная версия страницы