Форум » Цейхгаузъ » Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) » Ответить

Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение)

Andy Smith: Уважаемые господа! Интересуют ли Вас таблицы погон и формы Русской Императорской Армии (15 и 50 таблиц соответственно) ? Выставляю на Ваш суд и оценку таблицы погон , сделанные по информации, собранной из различных источников, в основном из трудов Звегинцова В.В., когда было свободное время. Хотел как то все это издать или опубликовать в в военно-историческом журнале, но все недосуг. В таблицах могут быть ошибки и неточности, поэтому прошу не судить строго, высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. Знаки различия Русской Императорской Армии (1881-1917). 1. Свита, Генералы, Военное Министерство. С уважением Andy Smith.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Andy Smith: Уважаемый tim_74 , спасибо за найденные ошибки. Исправил галуны на генеральских и полковничих киверах. С уважением ...

prohojy: У генерал-майора командира Измайловского полка нарисованы эполеты полного генерала (без звёдочек).

Andy Smith: prohojy пишет: У генерал-майора командира Измайловского полка нарисованы эполеты полного генерала (без звёдочек). - полковника. Исправил и торцы помпонов с шефскими вензелями добавил. С уважением...


prohojy: Не знал что шнуры аксельбанта располагаются вдоль рукава, думал аналогично как и другие. Андрей, аксельбанты так образовались, болтавшиеся вдоль рукава косицы военослужащие подвязывали к пуговице на груди, что бы не мешали.

tim_74: prohojy пишет: аксельбанты так образовались, болтавшиеся вдоль рукава косицы военослужащие подвязывали к пуговице на груди, что бы не мешали. а карандаши трансформировались в декоративные наконечники

prohojy: Да в тех первых, карандашей и не было, появились впервые при Петре III в подражании армии Фридриха Великого. http://pics.qip.ru/002mIl-1001zlN/

tim_74: Точно так! Эти самые "другие" аксельбанты (в отличии от адъютантских) якобы пошли от мушкетеров. Типа - носили жгутом скрученный фитиль на правом плече. В отличии от другого варианта - шнур на шляпе. Прошу прощения за off.

prohojy: Андрей, офицерские знаки Кексгольмцев, Петербуржцев Носились на крученной золотой нитке. Наверное эту нитку нужно отрисовать как то по другому, сделать чуть темнее, показать витки, а то она выглядит точно как еще одна выпушка по нижнему краю воротника. наподобие как у артиллеристов. Андрей я думаю нужна показать варианты формы не только с мундиром и сюртуком, но и с кителем. http://pics.qip.ru/002mIl-3001zoM/

prohojy: Андрей, на сюртуках из под погон видны контропогончики для крепления эполет, думаю нужно обязательно показать их и на мундирах при погонах

prohojy: Ещё сейчас увидел: на таблице №6 Литовцам нужно добавить выпушку на воротник мундирного цвета.

Andy Smith: Спасибо, Юрий. Исправил.

prohojy: Андрей, сделайте выпушку мундирного цвета на воротник в Литовском полку на таблице №6. На той же таблице в Кексгольмском, Петерб. Волынском полках боковая выпушка на киверах белая, а нужно сделать желтую. В Кексгольмском и С.Петербургском полках горжеты носились не на петельках к пуговицам эполет, а на золотой нитке (шнуре), вокруг шеи. http://pics.qip.ru/002mIl-2001CJo/ http://pics.qip.ru/002mIl-2001CJz/ Андрей добавьте аксельбант Лейб-Гренадерам на таблице №5

Andy Smith: Спасибо, Юрий. Исправил.

Andy Smith: Форма Российской Императорской армии 1914-1917 гг: Таблица № 8. Генералы, штаб, обер-офицеры и нижние чины полков гвардейской пехоты. http://zalil.ru/30571729 Высказывайтесь, с указанием источников по найденным ошибкам, вместе найдем истину. С уважением Andy Smith

Шефф: По стрелкам Императорской Фамилии. Что такое ЦВМ №16 1855? Циркуляр военного министра? Первая форма полка была утверждена 16 января 1855 г. Сюртука на этот период в полку нет. 19 апреля 1907 года для офицеров и нижних чинов батальона были введены на летнее время фуражки темно-зеленого сукна с малиновыми выпушками.

prohojy: Андрей, добрый вечер. Всем унтерам, фельдфебелям, подпрапорщик -нужно сделать галун на воротник и обшлага. Кстати унтер-офицерский галун в первой гв. дивизии отличался от остальных. Если надо завтра отпишу поподробнее. Подпись-Капитан командир 1 шефской роты 3Л.г Стрелкового... нет вензеля на погонах и сами погоны- штабс-капитанские. Андрей мундир у полковника и капитана(или штабс-капитана) выглядит так будто настегнут лацкан мундирного цвета, а должна быть только выпушка по борту. вот так выглядит мундир с отстёгнутым лацканом <a href="http://pics.qip.ru/002mIl-2001HFx/"><img src="http://pics.qip.ru/small/2001HFx.jpg"></a> У всех нижних чинов не хватает выпушки по борту мундира (Андрей на таблицах Шенка выпушка у солдат не показана не потому что её не было, а потому что на таблицах солдатский мундир показан слева.А выпушка идет по борту справа.) http://pics.qip.ru/002mIl-1001HGr/ Лацканы при обыкновенной форме не носились, а у Вас они и у Измайловца и у Егеря и у Литовца и у солдата 2Стрелкового... Господа поправьте если ошибаюсь, но кивера нижних чинов элемент только парадной и воскреснной формы и при обыкновенной в отличии от офицеров вообще не носились, в этом пункте я могу ошибатся , но мне кажется что я прав. Не должно быть лацкана у нестроевого ни при какой форме, нестроевым он просто не полагался. У Вас, Андрей нестроевой Волынец в унтер-оф. чинах поэтому тоже нужен галун на воротник и обшлага, но не по верху воротника , а по нижнему краю. Ещё кафтан фельдфебеля 4 Л.-гв. Стрелк. Императорской Фамилии-получился отзеркаленым-то есть будто он запахнут не на правую сторону как положено, а на левую. Мне кажется что малиновый цвет у Стрелков очень яркий и выглядит почти алым, особенно на косовотках 4 Имп. Фамилии. Но тут я возможно сужу субъективнно. Шашки подпрапощиков и фельдфебелей выглядят совсем как офицерские, Они должны быть без утолщения на рукоятке, и сам эфес попроще. http://pics.qip.ru/002mIl-3001HGB/

prohojy: вот так выглядит мундир с отстёгнутым лацканом http://pics.qip.ru/002mIl-2001HGE/ А то что то сбой произошел, не открывается картинка

prohojy: Еще:нестроевому Волынцу - лычки темножелтого цвета.

Andy Smith: Спасибо, Юрий, полностью согласен по поводу галунов, выпушки, лацканов. Поспешил, очевидное упустил. Обязательно исправлю. По нестроевым просто не нашел информации, сделал по аналогу, знал что киверов не было, и вроде лычки белые были (как во флоте).Дайте ссылку где посмотреть. Кстати по пальто, были ли еще какие нибудь приказы кроме 1855 года? Выпушки были алые - почти у всех, малиновые - у стрелков, желтые - только у волынцов, ничего больше не поменялось (литовский так и остался алый)? И у генералов при полковой форме на шароварах был широкая генеральский галун или только выпушка? И еще кителя 1907 и позже при повседневной форме имели выпушки на нагрудных карманах и обшлагах, как на походных кителях или нет, или носили походный китель? С уважением...

Шефф: prohojy пишет: Господа поправьте если ошибаюсь, но кивера нижних чинов элемент только парадной и воскреснной формы и при обыкновенной в отличии от офицеров вообще не носились, в этом пункте я могу ошибатся , но мне кажется что я прав. Вы не ошибаетесь. prohojy пишет: Мне кажется что малиновый цвет у Стрелков очень яркий и выглядит почти алым, особенно на косовотках 4 Имп. Фамилии. Но тут я возможно сужу субъективнно. Да рубахи должны быть светлее, а Погоны и кушак вполне. По стрелкам на последнее царствование см. "Старый Цейхгауз" №39 статью Вашего покорного слуги и Николая Бордунова



полная версия страницы