Форум » Цейхгаузъ » Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) » Ответить

Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение)

Andy Smith: Уважаемые господа! Интересуют ли Вас таблицы погон и формы Русской Императорской Армии (15 и 50 таблиц соответственно) ? Выставляю на Ваш суд и оценку таблицы погон , сделанные по информации, собранной из различных источников, в основном из трудов Звегинцова В.В., когда было свободное время. Хотел как то все это издать или опубликовать в в военно-историческом журнале, но все недосуг. В таблицах могут быть ошибки и неточности, поэтому прошу не судить строго, высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. Знаки различия Русской Императорской Армии (1881-1917). 1. Свита, Генералы, Военное Министерство. С уважением Andy Smith.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Andy Smith: Уважаемые господа, переделал таблицу Форма Российской Императорской Армии 1914-1917 Таблица № 1 Свита ЕИВ и Генералы в обще-генеральской форме. Сделал новые меховые шапки и папахи, и генеральское шитье на воротники и обшлага, которое было не очень правильным. Давно хотел это сделать. но нашлось время только сейчас. http://zalil.ru/31994458 Высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. С уважением...

Demandred: Я в пока не очень сведующий, потому извиняюсь, если вопрос глупый. В ваших таблицах, посвященных гвардейским дивизиям, погоны защитного цвета с выпушкой соответствующих цветов. Одновременно, в книге ув. Военного коллекционера, что недавно вышла, ссылаясь на ПВВ №218 от 7.05.1912 указывается, что выпушек у гвардии не было. Я сам приказ не читал, каюсь. Кому верить? http://www.antologifo.narod.ru/tabk/tabfria/T06.htm

Andy Smith: Demandred пишет: ссылаясь на ПВВ №218 от 7.05.1912 указывается, что выпушек у гвардии не было Выпушек на погонах нет, есть нашивка на гммнастерке ПрВВ-218 1912 - 4 нижняя фигура, выпушки есть, нет нашивки горизонт. на гимнастерке ПрВВ-100 1909, 1911. - 3 нижняя фигура.


Demandred: Т.е. погоны, что изображены в таблице отдельно (по центру) оносятся к походным мундирам до 1912 г.? Andy Smith, спасибо за разъяснения.

Andy Smith: Форма Российской Императорской Армии 1914-1917. Таблица № 17. Собственный Е.И.В. Конвой. (ПрВВ № 92, 151-1881; 163-1889; 155-1891; 276-1895; 103-1896; 321-1897; 36, 68-1898;) (350-1904; 528-22.11.1908; 100-10.03.1909; 218-07.05.1912; 561-18.10.1915) http://zalil.ru/32147318 Высказывайтесь, с указанием источников по найденным ошибкам, вместе найдем истину. С уважением Andy Smith.

tim_74: Уважаемый Андрей. Верхний ряд, третий справа подпись: "полковник, помощник командира Конвоя в обыкновенной форме" - погон генерал-майора. Дублируются командиры конвоя в парадной форме в верхнем ряду (второй и четвертый справа). Кинжалы визуально выглядят через чур маленькими, простите уж за мелкую придирку. С уважением. P.S. у штаб-офицерского погона в конвое зиг-заг был разве только в центре? По краям точно был штаб-офицерский галун? Посмотрите у меня на аватарке, полковничий погон стрелков императорской фамилии - разве не такой был в Конвое?

Andy Smith: Спасибо уважаемый tim_74 за выявленные ошибки. tim_74 пишет: Дублируются командиры конвоя в парадной форме в верхнем ряду (второй и четвертый справа). tim_74 пишет: у штаб-офицерского погона в конвое зиг-заг был разве только в центре? Полностью согласен и их исправил. Высказывайтесь, с указанием источников по найденным ошибкам, вместе найдем истину. С уважением Andy Smith.

Военный коллекционер: Не было шнуров защитных, только желтые. Басон для обшивки мундира использовался с синими полосками - 2 по краям- узкий, и с одной широкой посередине и двумя узкими по краям посередине - широкий (на напатронниках). Гомбочки на шнурах н.ч. не желтые, а трехцветные (у меня в книге нарисованы!!!). У сверхсрочников (не подхорунжих)- серебряные. У урядников защитная черкеска и бешмет басоном не обшивались. Патронов в напатроннике у н.ч. было 14 в каждом. Серые папахи не использовали. Лейб-трубачи не носили пистолетную тесьму по-офицерски, обворачивая вокруг плеча. Шевроны у трубачей - узкий серебряный+узкийзолотой (максимум!) за выслугу лет, как и у нестроевых. Снаряжение обр. 1912 года офицеры не использовали. У генерала должен быть генеральский галун на воротнике бешмета, кроме того все генералы Конвоя состояли в Свите (т.е. имели аксельбант). Цвета черкесок получились всех цветов радуги. Судя по сохранившимся данным, кроме синих и алых, офицеры носили вишневые (вне строя) и защитные - на войну. Нижние чины - только алые, синие, защитные (на войну). Знак 100-летия Куб. сотен Конвоя нарисован неправильно. Была не широкая золотая полоса с золотыми гвоздями, а 2 узкие золотые, а в промежутке зол. гвозди. Это после 5-минутного просмотра, думаю еще есть ошибки. Почитайте мою книгу, там есть и рисунки/фото и в тексте все написано.

Andy Smith: Спасибо, уважаемый Дмитрий, за выявление ошибок по таблице. Но прочитать вашу книгу по Конвою Е.И.В. и просмотреть фото и рисунки из нее, у меня не получилось, хотя очень хотелось, в библиотеках ее нет, у знакомых и незнакомых, которых я просил ее просмотреть, или хотя бы дать информацию из нее, книги то же нет, а я в свое время купить не смог. Потому пользовался только книгами Галушкина и Петина, Шенком - Правилами формы одежды и ПрВВ 191-1910 , а там наверно было не все что нужно( к стати оттуда мной и взяты черкески всех цветов радуги. Не могли бы подсказать где в Москве можно ознакомиться с вашей книгой, или купить ее по нормальной цене. С уважением...

Военный коллекционер: Пот нормальной цене - 2500 руб. - ее можно купить у меня, экземпляров осталось немного. Как оплатить, см. здесь: www.militaria-centre.com/buy.htm. Доставка до Москвы будет стоить 300 руб.

Andy Smith: Большое спасибо за ответ, тоже нашел в Москве по такой же цене, завтра, послезвавтра приобрету. А ошибки в таблице обязательно будут исправлены. С уважением...

Военный коллекционер: А где, если не секрет?

Andy Smith: В Москве книга минимум стоит от 3000 ( у Вас с переводом 2800), я, блогадаря своим бывшим личным контактам работы в угрозыске, нашел за столько же. Кое что исправил, но не до конца, остальное по-позже. С уважением...

prohojy: Скажите пожалуйста, а носилась ли офицерами Конвоя синия черкеска - с эполетами? По аналогии с "визитной" формой. Или такого сочетания не было?

Военный коллекционер: Ни в приказе 1910 года о правилах форм, ни на фото я такого не нашел.

prohojy: Но эполетные контрпогончики на синих черкесках всё же были? Или я ошибаюсь?

Andy Smith: Исправил ошибки в таблице № 17 Собственный Е.И.В. Конвой. Генеральские галуны, наплечные шнуры, черкесски. http://zalil.ru/32115440 Не сделал только: Басон для обшивки мундира использовался с синими полосками; Гомбочки на шнурах н.ч. трехцветные; Патроны в напатроннике это сделаю по-позже. С уважением ...

Военный коллекционер: prohojy пишет: Но эполетные контрпогончики на синих черкесках всё же были? Или я ошибаюсь? Были. Значит, в определенных случаях могли носить.

prohojy: Дмитрий, спасибо за информацию

cossak33: по полевым черкескам то по сохранившимся образцам были горохового цвета кобура была полностью синяя шишечка на офицерских папахах серебрянная вызолоченная то есть зделана из серебра но по цвету золотая 21.01.1898 напатронники по 14 с каждой стороны 16 снтября 1895(для н. ч.) до этого по 10 и по вензелю я описывал в теме "парадная черкесска..." были сдвоенные у некоторых офицеров 1897 пвв №321 у генерал-майора рукава черкесок должны быть обшиты широким генеральским галуном либо измените дату на 14.12.1895 и по цвету напатронников я уже высказывался до 1910 и после я считаю что нужно это показать в таблице



полная версия страницы