Форум » Цейхгаузъ » Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) » Ответить

Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение)

Andy Smith: Уважаемые господа! Интересуют ли Вас таблицы погон и формы Русской Императорской Армии (15 и 50 таблиц соответственно) ? Выставляю на Ваш суд и оценку таблицы погон , сделанные по информации, собранной из различных источников, в основном из трудов Звегинцова В.В., когда было свободное время. Хотел как то все это издать или опубликовать в в военно-историческом журнале, но все недосуг. В таблицах могут быть ошибки и неточности, поэтому прошу не судить строго, высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. Знаки различия Русской Императорской Армии (1881-1917). 1. Свита, Генералы, Военное Министерство. С уважением Andy Smith.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Andy Smith: Военный коллекционер пишет: Галстуки, мне кажется, на шею одевались, а не на руки Теперь я понял вы о чем, из обшлагов рукавов торчат перчатки белые.

Andy Smith: Исправил выявленную ошибку - брюки при летнем белом кителе строевой обыкновенной формы в сапогах должны быть темно-зеленые (черные). С уважением...

Andy Smith: Форма Российской Императорской Армии 1914-1917 Таблица № 15. Гвардейские Кирасирские полки. (ПСЗРИ 19683-02.02.1846; ПрВВ № 122 - 1855; 14-1857; 64-1859; 2-1874; 33-1878;) (235-1884;173-09.04.1908;100-10.03.1909; № 218-07.05.1912; 106-16.03.1913) http://zalil.ru/31977607 Высказывайтесь, с указанием источников по найденным ошибкам, вместе найдем истину. С уважением Andy Smith.


Andy Smith: Уважаемые господа, хочу все же уточнить следующее. Какие погоны носились с гимнастеркой в мирное время, защитного цвета или черные, (на некоторых фотографиях на гимнастерках по-моему черные); Был ли в кирасирских полках солдатский походный мундир в виде кителя. С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Уважаемые господа, извиняюсь, не сделал белые выпушки на офицерских погонах, все исправил. С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Погоны нижних чинов гвардейских кирасир на походном обмундировании и на гимнастерке всеже были черные, испарвил вышеуказанное на Таблице № 15. Высказывайтесь, с указанием источников по найденным ошибкам, вместе найдем истину. С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Форма Российской Императорской Армии 1914-1917 Таблица № 16. Гвардейские Кирасирские полки. (ПСЗРИ 19683-02.02.1846; ПрВВ № 122 - 1855; 14-1857; 64-1859; 2-1874; 33-1878;) (235-1884;173-09.04.1908;100-10.03.1909; № 218-07.05.1912; 106-16.03.1913) http://zalil.ru/31977622 Высказывайтесь, с указанием источников по найденным ошибкам, вместе найдем истину. С уважением Andy Smith.

Jus: Andy Smith пишет: Таблица № 16. Гвардейские Кирасирские полки. 1 ряд, № 3 - почему такая каска? 1 ряд, № 4 - почему вицмундир длиннее и без обшлагов? 3 ряд, № 2; 4 ряд, № 3 - потерялась белая выпушка на алых погонах. 4 ряд, №№ 6, 7 - пвв 1910 №368 отменил подб.ремни в пеших частях, но не в кавалерии

Andy Smith: Большое спасибо. уважаемый Jus , за выявленные ошибки неточности, согласен со всем - исправил. Jus пишет: 1 ряд, № 3 - почему такая каска? Это вице-каска( согласно Звегинцову) оставленная генералам кирасирских полков вне строя. Правда приказ или указания по этому я не нашел. Высказывайтесь, с указанием источников, по найденным ошибкам, вместе найдем истину. С уважением Andy Smith.

Jus: Andy Smith пишет: Это вице-каска( согласно Звегинцову) оставленная генералам кирасирских полков вне строя. Действительно, в Правилах ношения формы (ПВВ 1910 №191) у генералов указана вице-каска. Очевидно это осталось с 1856 года (ПВМ 7 июля 1856 №140). У Шенка, 1910 есть рисунок в такой каске... Еще: вицмундиры н/ч - над обшлагом сзади должны быть две пуговки (ПВМ 1859 №35; + фотографии) поход.мундиры н/ч 1909 г. - должны быть без обшлагов китель и поход.мундир офицеров - должны быть обшлага мыском и нагруд.карманы накладные при поход.мундире надо показать поход.снаряжение 1912-го года (если это таблица на 1914-й) офицерский темляк к палашу должен быть "кавалерийский", с распушенной кистью (ЦГШ 1882 №124) кисти на темляках н/ч сделать распущенными а не собранными судя по фотографиям обшлага шинелей н/ч были мыском у н/ч шашки должны быть на плечевой портупее, а не на поясной 3 ряд №6; 4 ряд №2 - офицерские шашки у н/ч 2 ряд, №1 - у шпаги убрать плечевую портупею

Andy Smith: Еще раз спасибо, уважаемый Jus, за выявленные ошибки и дополнения. Со всем полностью согласен. По шинелям - до 1913 года они были без мысков, упустил, оставил ранее шинели. Jus пишет:офицерский темляк к палашу должен быть "кавалерийский", с распушенной кистью (ЦГШ 1882 №124) я нашел описание Офицерский кавалерийский темляк при палаше или сабле имел ремень черной кожи, с серебрянной прострочкой вдоль краев, и плоскую серебрянную кисть с канителью и примесью в середине черного и оранжевого шелка." Но вот как он выглядит, чтобы нарисовать, фото так и не нашел. В ближайшее время постараюсь все исправить. И еще вопрос по бальной форме - при ней большой и малой носились соответственно чикчиры и длинные шаровары или только в обоих случаях длинные шаровары. (т.е в Звегинцове правильно об этом написано или нет). С уважением Andy Smith.

prohojy: Андрей, я Вам про темляк сегодня уже писал и фотографии отправлял.

Jus: вот фото с темляками н/ч и офицеров (просто кисть надо нарисовать не собранную снизу в нитку ("бомбочкой"), а распущенную... темляки н/ч - красной юфти, портупея - белая лосиная (пвв 1902 №234)

Andy Smith: Исправил вышеуказанные ошибки по темлякам, походной форме, шинелям. С уважением...

prohojy: Не знаю Андрей, вот я с шинелями не уверен. А вот пуговицы я просмотрел, знал ведь и прохлопал. А вот обшлага шинелей неуверен. Пытаюсь искать в Сети фотографии, что бы было явно видно.

prohojy: судя по фотографиям обшлага шинелей н/ч были мыском Юрий, наверное Вы правы, если можно пожалуйста приведите какую нибудь фотографию (фотографии).

Jus: prohojy пишет: Юрий, наверное Вы правы, если можно пожалуйста приведите какую нибудь фотографию (фотографии). Выше кавалергард в шинели - обшлага мыском. Это фото из альбома Горохова "Русская Имп. Гвардия", там есть еще несколько фото н/ч в шинелях, где явно просматриваются обшлага мыском... К примеру, вот:

prohojy: Я считал что на шинели обшлага мыском у тех военнослужащих, у которых обшлага мыском на мундирах. Благодарю.

Jus: Andy Smith пишет: И еще вопрос по бальной форме - при ней большой и малой носились соответственно чикчиры и длинные шаровары или только в обоих случаях длинные шаровары. (т.е в Звегинцове правильно об этом написано или нет). Чакчиры в обоих случаях, по крайней мере на 1910-й год. Возможно позднее что-то изменилось, надо искать... Все же темляки у н/ч надо сделать красными...

Andy Smith: Jus пишет: Все же темляки у н/ч надо сделать красными... Все таки красными а, не темно-коричневыми или коричневыми, как у меня? Я сколько не находил фото темляков кавалерийских нч в инете , все они были кожанные коричневые. Может быть у вас есть фото красного темляка? Сами темляки тоже исправил, сейчас выложу... Но получается у меня неправильный цвет? С уважением...



полная версия страницы