Форум » Цейхгаузъ » Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) » Ответить

Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение)

Andy Smith: Уважаемые господа! Интересуют ли Вас таблицы погон и формы Русской Императорской Армии (15 и 50 таблиц соответственно) ? Выставляю на Ваш суд и оценку таблицы погон , сделанные по информации, собранной из различных источников, в основном из трудов Звегинцова В.В., когда было свободное время. Хотел как то все это издать или опубликовать в в военно-историческом журнале, но все недосуг. В таблицах могут быть ошибки и неточности, поэтому прошу не судить строго, высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. Знаки различия Русской Императорской Армии (1881-1917). 1. Свита, Генералы, Военное Министерство. С уважением Andy Smith.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

prohojy: Л.-Гв. Конную Артиллерию? Там тоже одним рисунком не обойдешься, тогда по идее надо будет и 6 казачью батарею. И гвардейские конно-саперные команды.

Andy Smith: prohojy пишет: одним рисунком не обойдешься Правильно, я так же думаю. А пока начал делать дополнительные таблицы к Гв. пехоте.

prohojy: Андрей, сделайте аксельбанты Лейб-Гренадерам.


Рукосуев Евгений: Андрей! В 5-й батарее 1-й гв. арт. бригады и во 2-й батарее 2-й гв. арт. бригады на знаках отличия было написано "Арабоконакъ".

Andy Smith: Я делал знаки различия по Цейхгаузу - Кивера гв пехоты, Звегинцову, считаю, что правильно. Аксельбанты Лейб-гренадерам обязательно сделаю. С уважением...

Рукосуев Евгений: Кивера гв пехоты, Звегинцову, считаю, что правильно. Посмотрите Справочную Книжку императорской главной квартиры.

Andy Smith: Я делал знаки отличия полков так же по сканам реальных знаков С уважением ...

Рукосуев Евгений: Андрей, я конечно не хочу навязывать свое мнение, но в приведенном Вами скане показан знак отличия л-гв. Московского и л-гв. 2-го стрелкового полков. В 5-й батарее 1-й гв. арт. бригады и во 2-й батарее 2-й гв. арт. бригады на знаках отличия слово "Арабоконакъ" было написано с ошибкой, которая была допущена в Высочайшем приказе 1878 года. Но, было бы предложено...

Andy Smith: Значит получается рисунки приведенные в Цейхгаузе и Звегинцове - неправильные по данным знакам отличия, а я думал ошибка в тексте Императорской главной квартире о гвардии. И где можно посмотреть правильный знак, или написанное о нем. С уважением...

Рукосуев Евгений: Прочитать об этих знаках пока негде, я уже писал что книга в печати. Я просмотрел все Высочайшие приказы о награждении частей за Русско-турецкую войну. В 1879 г. в 4-й и 5-й батареях 1-й гв. арт. бригады и 2-й батарее 2-й гв. арт. бригады в Высочайшем приказе надписи отличия даны с ошибками, но 28 марта 1879 г. были утверждены образцовые рисунки знаков без ошибок (ПСЗ-2. №59057). В 1882 г. когда Александр III ввел в гвардии знаки уменьшенного, "гвардейского", образца, надписи в приказе были указаны "правильные". Но в двух изданиях Справочных книжек императорской главной квартиры по гвардии и в некоторых других работах были указаны "ошибочные" надписи. Видимо в этих трех батареях это воспринималось уже как своеобразная традиция. 15 ноября 1912 г. появляется приказ по военному ведомству № 628 "Номенклатура предметов интендантского вещевого довольствия" где под номерами 2209, 2210 и 2212 приведены надписи на знаках отличия с "традиционными" ошибками. Я видел только знак с надписью "За 3, 4 и 5 Января 1878 года подъ Филиппополемъ", два других мне не попадались.

Andy Smith: При работе над таблицами выявил ошибки в таблицах 2 и 3, где неправильно нарисовал воротники сюртуков (расположив на них петлицы), до настоящего времени не обнаруженные. Все исправил. В связи, то что сделал дополнительные таблицы по генералам, офицерам и нижним чинам полков гвардейской пехоты под №№ 7 и 8, таблица № 7 Гвардейская Артиллерия переименована в таблицу № 9 С уважением...

Andy Smith: Форма Российской Императорской армии 1914-1917 гг: Таблица № 7. Генералы, штаб и обер-офицеры полков гвардейской пехоты. [http://zalil.ru/30549146 Высказывайтесь, с указанием источников по найденным ошибкам, вместе найдем истину. С уважением Andy Smith

prohojy: Андрей, зравствуйте, глянул на работе мельком новую таблицу, дома буду смотреть внимательно может ещё что найду, но первые замечания есть, Неправильно изображен аксельбант Л.-Гренадер, я постараюсь вечером скинуть фото (считаю что эту деталь нужно показать на основной таблице), и полковник измайловец , обыкновенная форма -Лацканы отстегнуты, Андрей непреложный закон лацканы носились только в сочетании с эполетами ( не имею ввиду нижних чинов пехоты у которых эполет не было в принципе, но офицеры, нижн чины уланских , гв драгун и т.п. носили лацканы только при эполетах), то есть у кому полдожены эполеты носит лацкан только с эполетами.

Andy Smith: prohojy пишет: полковник измайловец, обык. форма - техническая ошибка, упустил из виду, исправил. Аксельбант Л.-Грен. делал по рисунку из, приказа, что не правильное не понял. Не сделал подвес кивера для командиров частей, но сделаю.

prohojy: Нижний ряд генерал-майор Петербурского и г.-м. Кексгольмского - эполеты капитанов. А также андрей как Вы сами заметили нужны подвесы на передней части кивера. У Павловского генерала на вольтрапе нет алых выпушек, нарисуйте. По горжетам и аксельбантам отпишусь позже.

Andy Smith: Сделал подвесы командиров частей и исправил эполеты генералов. С уважением...

prohojy: Андрей, аксельбан у Л.-Гренадер повторял образец пожалованный Екатериной II Первому гренадерскому полку. А Вы изобразили скорее адъютантский аксельбант. http://pics.qip.ru/002mIl-2001yzF/ Вот ещё один рисунок О. Пархаева. http://pics.qip.ru/002mIl-3001yAp/ Вот иллюстрация из Цейхгауза http://pics.qip.ru/002mIl-2001yCq/ Андрей, чисто моё мнение, я считаю что на этой таблице самоёе уместно показать "обыкновенную", летнию "парадную" не с мундиром , а с защитным кителем.

prohojy: вот фотография Лейб-Гренадерского аксельбанта http://pics.qip.ru/002mIl-1001yFD/ Командир полка генерал-майор Бутович. http://pics.qip.ru/002mIl-1001yFG/

Andy Smith: Большое спасибо, Юрий. Не знал что шнуры аксельбанта располагаются вдоль рукава, думал аналогично как и другие. Все исправил. С уважением...

tim_74: Уважаемый Андрей, в таблице №7 у ген.-майора, ком-ра Измайловского полка (третий ряд, второй слева) на кивере Вы оставили портупейный галун вместо генеральского.



полная версия страницы