Форум » Цейхгаузъ » Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) » Ответить

Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение)

Andy Smith: Уважаемые господа! Интересуют ли Вас таблицы погон и формы Русской Императорской Армии (15 и 50 таблиц соответственно) ? Выставляю на Ваш суд и оценку таблицы погон , сделанные по информации, собранной из различных источников, в основном из трудов Звегинцова В.В., когда было свободное время. Хотел как то все это издать или опубликовать в в военно-историческом журнале, но все недосуг. В таблицах могут быть ошибки и неточности, поэтому прошу не судить строго, высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. Знаки различия Русской Императорской Армии (1881-1917). 1. Свита, Генералы, Военное Министерство. С уважением Andy Smith.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Andy Smith: Большое спасибо, Юрий, я так же думал, но хотел это подтвердить другими мнениями, и выбрать нужное для отображения в таблицах. С уважением...

Andy Smith: Уважаемый Юрий, в 316 посте в первом выставленном файле, ты точно, хотел послать, что хотел, по-моему там что то долгоскачиваемое другое. С уважением...

prohojy: Да, Андрей, извините. Случайно. А хотел показать вот это-"в моём представление походная армейская рубаха по приказу 106 выглядела вот так: парадная форма с настежным лацканом и повседневная" http://pics.qip.ru/002mIl-3001sBm/


Andy Smith: Форма Российской Императорской армии 1914-1917 гг: Таблица № 9. Гвардейская Артиллерия. http://zalil.ru/30446024 Высказывайтесь, с указанием источников по найденным ошибкам, вместе найдем истину. С уважением Andy Smith

ksologub: Andy Smith пишет: Таблица № 7. Гвардейская Артиллерия. Андрей Иванович, не уверен по поводу тесаков у канониров, думаю, носились драгунки, плюс по паркам - с 1903 черные выпушки на погонах (ПВВ №372 от 08.10.1903 г), плюс, шифровка у них, ЕМНИП, была до 1910 г. Кроме того, во 2-й Л-ГАБ выпушки на обшлаговых клапанах вроде бы черные должны быть...

prohojy: Андрей, Тесаков у артиллеристов не должно быть, должны кинжалы -бебуты Пушечки на боках кивера должны быть поверх боковой выпушки, топорики тоже. Боковая вупушка кивера была белая только в первой бригаде, во второй -алая, в третьй желтая, в стрелковом и мортирном дивизионе кивера без боковых выпушек. Во второй бригаде выпушка клапана на обшлагах должна быть не белая а мундирного цвета. У солдата мортирного дивизиона алый околыш, а должен черный с алыми выпушками (опечатка). Показанный Вами горжет был только в Первой бригаде, во второй и дивизионах не было, а в Третьей с 1913 знак образца 1820 года. Андрей, если таблица У Вас отражает 1914 год то гв. Артиллирийские парки к тому времени уже расформировали, во вторых в парках мундир был лацканого покроя, но лацкан не пологался, то есть по правой стороне груди идет выпушка в форме лацкана, а по левой нет. http://pics.qip.ru/002mIl-2001sWq/ вот так. Поясной ремень в Л.-Гв Саперном с 1912 года- белый. А также белая выпушка на клапане воротника шинели, офицерского польто( тоже с 1912). Андрей Второй Мортирный дивизирн сформировали уже после начала Войны? Если так то парадной формы у него не было. Про накладки с вензелем на помпоны я уже писал. Завтра на свежую голову посмотрю может ещечто найду. С уважением.

ksologub: prohojy пишет: Артиллирийские парки к тому времени уже расформировали Свернули в кадр, а это, согласитесь, не одно и то же. У Тимофея Шевякова есть следующая информация: "С началом Первой мировой войны гвардейские парки были развернуты из кадра в 1-3 Гвардейские парковые артиллерийские бригады (18 июля 1914 года), вскоре - 31 июля - переименованные в Лейб-Гвардии 1-3 парковые артбригады. 7 июля 1916 года парковые бригады были свернуты в дивизионы. "

prohojy: Свернули в кадр, а это, согласитесь, не одно и то же. У Тимофея Шевякова есть следующая информация: "С началом Первой мировой войны гвардейские парки были развернуты из кадра в 1-3 Гвардейские парковые артиллерийские бригады (18 июля 1914 года), вскоре - 31 июля - переименованные в Лейб-Гвардии 1-3 парковые артбригады. 7 июля 1916 года парковые бригады были свернуты в дивизионы. " Согласен.

Рукосуев Евгений: Andy Smith Андрей, жалонерские (линейные) значки в артиллерии были отменены еще в средине XIX века. Надписи на знаках отличия на головных уборах: Лейб-гвардии 1-я артиллерийская бригада 1-я и 3-я батареи: «За Ташкисенъ 19-го Декабря 1877 года». 2-я батарея: «За Шандорникъ с 20-го Ноября по 20-е Декабря 1877 года». 4-я батарея: «За 3, 4 и 5-е Января 1878 года подъ Филиппополемъ». 5-я батарея: «За Шандорникъ, Арабоконакъ съ 16-го Ноября по 20-е Декабря 1877 года». 6-я батарея: «За отличiе въ Турецкую войну 1877 и 1878 годовъ». Лейб-гвардии 2-я артиллерийская бригада 1-я батарея: «За Филиппополь 3, 4 и 5-го Января 1878 года». 2-я батарея: «За Арабоконакъ съ 20-го Ноября по 20-е Декабря 1877 года». 3-я и 6-я батареи: «За отличiе въ Турецкую войну 1877 и 1878 годовъ». 4-я и 5-я батареи: «За Телишъ 16-го Октября 1877 года». Лейб-гвардии 3-я артиллерийская бригада 1-я, 2-я и 5-я батареи: «За Телишъ 16-го Октября 1877 года». 3-я и 6-я батареи: «За Филиппополь 3 и 5-го Января 1878 года». 4-я батарея: «За Плевну с 20-го Октября по 28-е Ноября 1877 года». Лейб-гвардии Стрелковый артиллерийский дивизион 1-я и 3-я батареи: знаков не имели. 2-я батарея: «За отличiе противъ китайцевъ въ 1900 и 1901 г.г.».

tim_74: Уважаемый Андрей. У офицеров арт.парков вроде не шитье на воротниках и обшлагах было, а петлицы и катушки из галуна.

Andy Smith: Всем спасибо , за выявленные ошибки, постарался исправить, кроме оружия и арматуры на киверах, остальное немного попозже, жена на сессии постоянно занимает рабочий комп. С уважением...

Andy Smith: Уважаемые господа все вами указанное исправил. По шифровке в Гв.Арт. парках, по артилл. флюгерам - надо подумать. Задумка по таблицам у меня была такая, показать что было из формы на 1914 год, затем, если есть место или на дополнительных таблицах показать характерные изменения. Может убрать 2 мортирный и добавить запасную пешую арт батарею. Высказывайтесь, с указанием источников по найденным ошибкам, вместе найдем истину. С уважением Andy Smith

Рукосуев Евгений: Приказ Военного Министра от 29 марта 1860 года № 69. 1. Жалонеров в пешей артиллерии отменить. Гвардейская запасная пешая артиллерийская батарея в 1910 г. стала 3-й батареей Гвардейского стрелкового артиллерийского дивизиона, так что в таблицах 1914-1917 гг. её помещать под этим названием не имеет смысла.

prohojy: в Л.-Гв Саперном с 1912 белая выпушка на клапане воротника шинели и офицерского польто. Во Втором Мортирном (если не ошибаюсьсформированном в 1916 году)такой парадной формы не было.

Andy Smith: Уважаемые господа, наконец-то постарался убрать все ошибки и ляпы в таблице № 7 Гвардейская Артиллерия. все таки я убрал 2 мортирный дивизион , вместо него вставил Гвардейскую запасную пешую батарею ( как у Шенка),потому, что по парадным мундирам ничего больше не нашел, все в основном, после 1914 года - нет парадного мундира. Высказывайтесь, с указанием источников по найденным ошибкам, вместе найдем истину. С уважением Andy Smith

dnk35: В гв. парках у офицера на таблице на обшлагах шитье вместо катушек

Andy Smith: Большое спасибо за выявленную ошибку, исправил. С уважением...

prohojy: Андрей, я думаю запасную батарею помещать не следовало, как уже указывал Евгений Рукосуев, но это моё мнение. Указать хочу что у офицера 3-ей батареи при капитанских эполетах горжет поручика. Капитану нужен позолоченный вместе с ободком горжет, а орёл с арматурой посеребрянный. С уважением.

Andy Smith: Спасибо, Юрий, вы правы по поводу шейного знака. Исправил. Что по вашему можно разместить на место запасной батареи? С уважением...

tim_74: Что по вашему можно разместить на место запасной батареи? Л.-Гв. Конную Артиллерию?



полная версия страницы