Форум » Цейхгаузъ » Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) » Ответить

Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение)

Andy Smith: Уважаемые господа! Интересуют ли Вас таблицы погон и формы Русской Императорской Армии (15 и 50 таблиц соответственно) ? Выставляю на Ваш суд и оценку таблицы погон , сделанные по информации, собранной из различных источников, в основном из трудов Звегинцова В.В., когда было свободное время. Хотел как то все это издать или опубликовать в в военно-историческом журнале, но все недосуг. В таблицах могут быть ошибки и неточности, поэтому прошу не судить строго, высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. Знаки различия Русской Императорской Армии (1881-1917). 1. Свита, Генералы, Военное Министерство. С уважением Andy Smith.

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Andy Smith: Таблица 34. Лейб-Гвардии Кирасирский Его Величества полк. Если есть у кого более полная информация по пуговице на воротнике колета (приказ или повеление), сообщите или дайте ссылку на источники, заранее благодарен. Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением...

Saper1rt: У нестроевых в этом полку петлица на воротник должна быть на жёлтом клапан и с пуговиц ей.

Andy Smith: Saper1rt пишет: У нестроевых в этом полку петлица на воротник должна быть на жёлтом клапан и с пуговиц ей. Согласен забыл показать, исправлено - петлица на синем клапане и с пуговицей. У трубачей всех полков сделал крыльца, а так же показал нижних чинов 1 эскадрона Е.В.


Andy Smith: Таблица 35. Лейб-гвардии Кирасирский Ее Величества Государыни Императрицы Марии Федоровны полк. Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением...

Дерябкин: Уважаемый Andy Smith. Таблица 34-8 у подпрапорщика погон чёрный, а не жёлтый.

Saper1rt: В Кирасирском Его Величества клапаны на воротниках зелёных мундиров у нестроевых должны быть жёлтые, не синие.

Saper1rt: У обер-офицеров Кирасирского Её Вел. на эполетах алый подбой вместо синего.

Andy Smith: Saper1rt пишет: В Кирасирском Его Величества клапаны на воротниках зелёных мундиров у нестроевых должны быть жёлтые, не синие. Пожалуйста приведите источник этому, что то я не могу это найти. Спасибо за выявленные ошибки. Погоны у подпрапорщиков при вицмундирах должны быть темно-зелеными, а не цветными, а у меня этого не было, во всех полках исправлено. Цвет подбоя эполет - исправлено.

Saper1rt: По поводу клапанов на воротниках нестроевых в Лейб-Гвардии Кирасирском Его Имп. Вел. полку. При Александре II в полках гвардейских кирасир в 1859 году вводится однобортный вицмундир: 07.02.1859 Генералы, офицеры, нижние чины: отменен вицмундир двубортный и присвоены прежний сюртук и вицмундир однобортный. Вицмундир темно-зеленый выпушка прикладного цвета, 9 пуговиц; воротник закругленный и обшлага прямые – темно-зеленые выпушка прикладного цвета; у Кирасирского Его Величества на воротнике желтые клапаны с пуговицей. У нижних чинов, на обшлагах, 2 пуговицы. Воротник и обшлага без петлиц, без унтер-офицерского галуна и без басона. Карманные клапаны прямые выпушка прикладного цвета, 2 пуговицы. Подкладка (генералы и офицеры) белого стамеда, рядовые и унтер-офицеры – без. Сюртук у генералов и офицеров: темно-зеленый, воротник закругленный выпушка прикладного цвета, у Кирасирского Его Величества желтые клапаны без пуговицы; на обшлагах и карманных клапанах выпушка прикладного цвета; подкладка белая. Форма состоит из мундира белого, мундира красного (только Кавалергардский и Конный), вицмундира и сюртука. В 1882 желтые клапаны отменены на сюртуках и вицмундирах: 1882.18.10 Унтер-офицеры: на воротнике и обшлагах вицмундира положен галун полуштабский. Л.Гв. Кирасирский Его Величества: на воротнике вицмундирах офицеров и нижних чинов и на воротнике сюртука, отменен желтый клапан с пуговицей; на воротнике сюртука сохранена выпушка желтая. Здесь говорится о строевых чинах, у нестроевых клапан остался, но просто я не думаю что у строевых и нестроевых были клапаны разного цвета. Мои выводы сделаны на косвенных данных, но имеют основания. Будь клапаны у строевых и нестроевых разного цвета, везде бы эта особенность подчеркивалась бы. Гебенс. Группа чинов Л.-Гв Кирасирского Его Вел. полка. фрагмент 1863г.

Saper1rt: Андрей на таблице 35-3 остался красный подбой эполет у полковника.

Saper1rt: Таблица 34-09 Завесы литавр, цвет завес сильно отличается от цвета вальтрапа и вообще от приборного цвета Кирасирского Его Вел. полка. Показан офицерский воротник и написано что сохранена пуговица отменнёная в других кирасирских полках. Дело в том что в других кирасирских полках такой пуговицы никогда и не было. Это наследие Л.-Гв. Подольского Кирасирского полка. Полк был сформирован в составе отдельного Литовского корпуса по желанию Цесаревича Константина, желавшего непримено иметь хоть один кирасирский полк, поскольку отличительным цветом Литовского корпуса был желтый (позже добавился и малиновый) то приборный цвет полку дали жёлтый, Но у нижних чино на желтом воротнике плохо смотрелись желтые гвардейские петлицы - то решено было петлицу оставить одну и поместить на светло-синий клапан с пуговицей. В 1831 Л.-Гв Подольский полк слит с Л.-Гв Кирасирским Его Вел. и прекратил существование. В 1857 году Л.-Гв. Кирасирский Его Величества получил новые приборные цвета по образцу вошедшего в его состав Подольского кирасирского полка, в том числе и воротник с клапаном и пуговицей.

Andy Smith: Да, ув.Saper1rt, вы наверное правы, по крайней мере, по предоставленным доводам по Л-Гв. Кирасирскому Е.В. полку, по нестроевым и в том что прикладной цвет должен быть одинаковым на всех таблицах, а не разных оттенков, хотя на некоторых рисунках в источниках, он почему то темно-желтый и почти оранжевый. Все это я дополнил и исправил на таблицах. И чисто риторический вопрос, на всякий пожарный случай - А вот петлицы нижних чинов на воротнике и обшлагах, должны быть со светло-синим просветом ( как у меня) или красным (или желтым - но это наверное нет)?

Saper1rt: У строевых точно с синим просветом, но кайма красная, с жёлтым просветом петлиц не было вообще, у нестроевых думаю то же с синим.

Дерябкин: Уважаемый Andy Smith! Может это не верно, но в Гвардейской Кавалерии, Гвардейской конной Артиллерии, Гвардейской Пешей Артиллерии, Армейских Кавалерийских полках к знакам отличия можно отнести и масти лошадей. Всё они указаны у Звягинцова на 29 стр.

Andy Smith: Таблица 36. Лейб-гвардии Казачий Его Величества полк. Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением...

Дерябкин: Уважаемый Andy Smith. Таблица 36-1 4 фигура хлястик шинели поверх винтовки, 36-2 4 фигура эфес под ремнем.

Saper1rt: 1) -шейка уставного эполета у нижних чинов должна состоять из 7 звеньев, у Вас слишком много. 2) -к 1914 при парадной форме лейб-казаки носили белые кушаки.

Andy Smith: Большое спасибо уважаемые Дерябкин и Saper1rt, за найденные ошибки, с ними согласен, исправлено в старом посте.

Сотник: планшет 36-1, у казака должен быть кушак

Andy Smith: Спасибо, ув. Сотник , исправил



полная версия страницы