Форум » Цейхгаузъ » Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) » Ответить

Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение)

Andy Smith: Уважаемые господа! Интересуют ли Вас таблицы погон и формы Русской Императорской Армии (15 и 50 таблиц соответственно) ? Выставляю на Ваш суд и оценку таблицы погон , сделанные по информации, собранной из различных источников, в основном из трудов Звегинцова В.В., когда было свободное время. Хотел как то все это издать или опубликовать в в военно-историческом журнале, но все недосуг. В таблицах могут быть ошибки и неточности, поэтому прошу не судить строго, высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. Знаки различия Русской Императорской Армии (1881-1917). 1. Свита, Генералы, Военное Министерство. С уважением Andy Smith.

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Andy Smith: Исправил таблицы 32. Кавалергардского Ее Величества Государыни Императрицы Марии Федоровны полка в их старом посте, постарался учесть все замечания.

Andy Smith: Уважаемые знатоки и любители униформы, у которых есть информация по завесам фанфар кирасирских полков, прошу высказаться по моему рисунку вышеуказанных фанфар, которые были сделаны на основании 2-х имеющихся у меня фотографий, у меня представление об этом такое, но может завесы фанфар на самом деле быть другими.

Тимофей: Andy Smith пишет: Уважаемые знатоки и любители униформы, у которых есть информация по завесам фанфар кирасирских полков, прошу высказаться по моему рисунку вышеуказанных фанфар, которые были сделаны на основании 2-х имеющихся у меня фотографий, у меня представление об этом такое, но может завесы фанфар на самом деле быть другими Кавалергарды - мальтийский крест с обеих сторон Конногвардейцы - золотой двуглавый орел с обеих сторон, полотнище красное Его Величества - сторона с вензелем светло-синяя, другая сторона желтая с гербом Ярославля, цветной каймы нет Ея Величества - все верно


Armarian: Andy Smith, очень сомневаюсь, что на фанфарах имелись георгиевские кресты. На первом фото трубачи стоят по старшинству полков - что вполне логично. И мальтийский крест (белый на красном) - это все-таки символика Кавалергардов. Кстати кистей, в отличие о прочих трех полков, нет.

Тимофей: Да, соглашусь - фанфары это НЕ Георгиевские трубы.

Тимофей: Да, соглашусь - фанфары это НЕ Георгиевские трубы.

Andy Smith: Большое спасибо, ув. Тимофей, за информацию по завесам фанфар. У вас она только по фотографиям, или где то есть текстовое описание по цвету полотнищ и вышитого на них, если таковое есть, не скинете ссылку по данным описанием. Рисунки фанфар исправил и переделал в старом посте, а так же в таблице 32-9 по Кавалергардскому полку. Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением...

Тимофей: У Кирасир Его Величества стороны перепутаны только, а так все отлично теперь. Описание в мемуарах попадалось.

Andy Smith: Почему перепутаны стороны? На представленном вами же фото - трубы с гербом Ярославля, на колене- смотрят в право, как я и нарисовал. На другом фото, где четверо кирасирских трубачей, - труба с вензелем Н-2 смотрит влево, опять как я и нарисовал.

Тимофей: Сорри, тут уже я напутал )

Saper1rt: Герб Ярославля медведь в серебряном поле.

Andy Smith: В таблицах 32. по Кавалергардам, нашел еще несоответствия, перед переходом к другим кирасирским полкам: - была исправлена галунная портупея офицеров, только в этом полку оригинальный рисунок, как у перевязи лядунки; - у нестроевых чинов добавлена шашка, в кавалерии у них должно быть холодное оружие, как и у строевых, револьвер добавляется при походной форме и в военное время. Saper1rt пишет: Герб Ярославля медведь в серебряном поле. Не знаю про серебряное, но наблюдаю желтое в гербе 1730 Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением...

Armarian: Andy Smith, по поводу герба Ярославля. Вопрос действительно интересный. В Царском титулярнике 1672 г. "герб"-эмблема Ярославля (с. 58) показана без цветного фона (точнее, как и у всех иных, фон - это цвет незакрашенной бумаги). На знаменах ярославских полков эпохи Петра I особого цветного фона у гербовой фигуры (золотого медведя) как такового тоже не было. В знаменном гербовнике Миниха 1729-30 гг. (герб № 28) у герба действительно изображено золотое ("желтое") поле. Но на знамени Ярославского пехотного полка, изготовленного в 1731-32 гг. (которое хранилось в нач. XX в. в Артиллерийском музее), овальный щит был белого цвета. В 1778 г. в утвержденном описании герба упоминается именно серебряный фон ("В серебряном щите медведь..."). Таким фон остался и после неутвержденного "ребрендинга" 1856 г. Очень сомневаюсь, что при изготовлении фанфарных завес кто-то лазил в разные там "архивы-музеи", искал подлинник древнючего Миниховского гербовника; скорее, посмотрели то, что было в шаговой доступности (ПСЗРИ, Винклер, Брокгауз & Ефрон и т. п.) и скопировали официально существовавший герб с серебряным фоном. В советское время бедного медведя на значках изображали на желтом, белом, зеленом и даже красном (!) фонах. Ныне ситуация такова: на гербе г. Ярославля - серебряный фон, на гербе Ярославской области - золотой.

Andy Smith: С такими доводами и подробно описанными, большое вам спасибо, ув. Armarian и ув. Saper1rt, не возможно не согласится, исправил золотое поле герба Ярославля - на серебряное. Извиняюсь, за использование непроверенных данных.

Andy Smith: Таблица 33. Лейб-Гвардии Конный полк. Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением...

Saper1rt: У генерала и полковника на эполетах виден алый подбой, В действительности подбой мог быть виден только на обер-офицерских эполетах, на штаб-офицерских и генеральских его закрывала бахрома.

Saper1rt: А лядуночные перевязи у конногвардейцев наоборот должны быть с красным кантом.

Andy Smith: Спасибо, ув. Saper1rt , за выявление ошибок в таблицах, - техническую ошибку на эполетах исправил, - а все лядуночные перевязи и показаны с тонким красным кантом.

Saper1rt: Андрей, думаю надо бы потолще, посмотрите сами фото перевязей гвардейской тяжёлой кавалерии. Они явно толще чем к примеру выпушка на шароварах. Впрочем - на Ваше усмотрение.

Andy Smith: Не могу загрузить файлы и картинки с компьютера, со вчерашнего вечера Сайт postimages.org не позволяет установить соединение. Что делать, у всех такое?



полная версия страницы