Форум » Цейхгаузъ » Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) » Ответить

Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение)

Andy Smith: Уважаемые господа! Интересуют ли Вас таблицы погон и формы Русской Императорской Армии (15 и 50 таблиц соответственно) ? Выставляю на Ваш суд и оценку таблицы погон , сделанные по информации, собранной из различных источников, в основном из трудов Звегинцова В.В., когда было свободное время. Хотел как то все это издать или опубликовать в в военно-историческом журнале, но все недосуг. В таблицах могут быть ошибки и неточности, поэтому прошу не судить строго, высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. Знаки различия Русской Императорской Армии (1881-1917). 1. Свита, Генералы, Военное Министерство. С уважением Andy Smith.

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Andy Smith: Решил все же переделать гвардейскую пехоту, петлицы и тесьма нижних чинов все же должна быть желтые, а не оранжевые, и пуговицы должны быть меньше. Указаны названия чинов и званий на 1 и 2 подтаблицах каждого полка, которых до этого не было. В таблицах по отличиям вставлены старшинство, праздник, дислокация, типы новобранцев. Таблицы с 01 по 16 исправлены в своих старых постах начиная с поста 793 от 19.03.20 стр. 7-11 предыдущей темы Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением ...

Saper1rt: По типажам: у Звегинцова ошибка, это уже обсуждалось на форумах. Посмотрите сами в книге Дмитрия Алексеевича "Гвардейская пехота". В Преображенцы брали шатенов, а в Семёновцы голубоглазых блондинов. В Преображенском не сильно смотрели на цвет волос, старались забрать самых высоких и сильных, постоянно воююя с Экипажем. Семёновцы забирали тех, кого не забрали Кавалергарды.

Дерябкин: Таблица 11-7 без обновлений.


Andy Smith: Дерябкин пишет: Таблица 11-7 без обновлений. Все обновлено.

sempler: Таблица 15-1 петлицы на воротнике остались оранжевыми.

мастер9: У конно-гренадер и драгун навершие должно быть существенно крупнее. У драгун все надписи стилизованным славянским шрифтом Из книги Шевякова Т. и в Военном институте ЖДВ сделали копию.Т.к. штандарт единственный такого рода и выдан почти перед войной-изображений мало.

Andy Smith: Большое спасибо, ув. мастер9, за помощь. Исправил по вновь поступившей информации.

Andy Smith: Переделал Гвардейскую артиллерию с новыми обновлениями по форме. Таблицы с 17 по 24 исправлены в своих старых постах начиная с поста 834 стр. 11-12 предыдущей темы Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением ...

Andy Smith: Переделал Гвардейских саперов, Роту Дв.Гр., Гв. Эк., 1-Жд П/СЕИВ Жд П, Ав. Отр. Гв.Корп., Сб ЕИВ Св ПП с новыми обновлениями по форме. Таблицы с 25 по 30 исправлены в своих старых постах начиная со стр. 12-15 предыдущей темы Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением ...

Дерябкин: Уважаемый Andy Smith. В старом посте нет исправленных таблиц Т 30-1, 30-2, 30-3, 30-4, 30-5, 30-6, 30-7 из чинов Гренадерский и Пехотных полков.

Saper1rt: Андрей -таблицы 27-9 и 27-12 все чины у кого показана офицерская морская сабля образца 1855 года,имеют отзеркаленный эфес ("корзинка" эфеса не с наружной стороны, а с внутренней).

Andy Smith: Большое спасибо, за выявленную ошибку, отзеркаленный эфес у кондукторов и боцманов - исправлен. Так же во всех полках гвардии до гвардейской кавалерии, на 4 таблице текст под генералами и офицерами в шинели - летняя повседневная форма,вместо парадной.

sempler: Andy Smith пишет: Так же во всех полках гвардии до гвардейской кавалерии, на 4 таблице текст под генералами и офицерами в шинели - летняя повседневная форма,вместо парадной. Разве при повседневной форме вне строя носили нагрудный знак?

Дерябкин: Андрей Иванович. Таблицы Т 04-5, 13-5 фигура первая ремень в зеркальном отображении, Т 10-6 фигура первая цвет погона Стрелковый полков, а не гв пехоты.

Andy Smith: Большое спасибо ув. Дерябкин, за выявленные ошибки, все исправил. sempler пишет: повседневной форме вне строя носили нагрудный знак При повседневной и при служебной - не носили. Спасибо за выявленные данные ошибки, начал исправлять, снял нагрудные знаки с вышеуказанных форм таблиц: 1-12 , 17-4, 19-4, 26-1, 26-3, 26-4, 30-14 - 30-18.



полная версия страницы