Форум » Цейхгаузъ » Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) » Ответить

Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение)

Andy Smith: Уважаемые господа! Интересуют ли Вас таблицы погон и формы Русской Императорской Армии (15 и 50 таблиц соответственно) ? Выставляю на Ваш суд и оценку таблицы погон , сделанные по информации, собранной из различных источников, в основном из трудов Звегинцова В.В., когда было свободное время. Хотел как то все это издать или опубликовать в в военно-историческом журнале, но все недосуг. В таблицах могут быть ошибки и неточности, поэтому прошу не судить строго, высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. Знаки различия Русской Императорской Армии (1881-1917). 1. Свита, Генералы, Военное Министерство. С уважением Andy Smith.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Saper1rt: Генерал-майор не доделан рукав ментика.

Дерябкин: Andi, я новичок, как первый взнос мой в общее дело : фуражки Гвардейских улан!

Дерябкин: Я преклоняюсь перед вашими заслугам и и с нетерпением жду новинок и ищу их где только можно!


Andy Smith: Дополнил и исправил добавочные таблицы Л-гв. Гусарского Е.И.В. полка, в их старых постах. Только наверное гомбочки на ментишкенте унтер-офицеров надо трехцветные, а не оранжевые. И по нестроевым - кушак не нужен, а вот нужен или нет ли ремень. И еще один вопрос, чем отличаются вице-чакчиры от вседневных чакчир, которые упоминаются в форме одежды Шенка 1910 года - я на это так и не нашел ответ. С уважением...

Armarian: Andy Smith, в мемуарах великого князя Гавриила Константиновича нашел такую фразу: "... вице-чакчиры с золотым галуном и лакированные ботинки с розетками и прибивными венгерскими шпорами". Т. е., выходит, что эти самые вице-чакчиры были в отличие от обычных чакчир "на выпуск", а не "в сапоги" (значит, это "рейтузы" по покрою, но с "гусарской" расцветкой и отделкой?).

Andy Smith: Большое спасибо, ув. Armarian за выяснение термина "вице-чекчиры", как всегда коротко и ясно.

Armarian: Рано благодарить! Видимо, ляп редактора - не "ботинки", а "ботики" (), ибо куда на ботинки розетки цеплять? У Шенка картинка № 45 как раз соответствует повседневной форме гвардейский гусар (табл. № 20) - там персонаж, который задом стоит, явно в рейтузах - "на выпуск", т. е. поверх обуви.

Дерябкин: Андрей, так что-же по погонам и фуражкам Гвардейских улан?

Andy Smith: Дерябкин пишет: Андрей, так что-же по погонам и фуражкам Гвардейских улан? Я не понимаю, суть вопроса, о чем идет речь?

Дерябкин: Фуражки её Величества полка, и погоны нижних чинов этого полка, т. е. цвет погон и околыши фуражек.

Andy Smith: Что - фуражки..., что - цвет погон и околыши фуражек ? Что конкретно, вы о чем, нельзя ли нормально сформулировать вопрос ?

Дерябкин: На первой карточке Лейб-Гвардии уланского его величества полка околыш фуражек жёлтый, на второй и третьей красный, как у её Величества полка.

Andy Smith: Дерябкин пишет: На первой карточке Лейб-Гвардии уланского его величества полка околыш фуражек жёлтый, на второй и третьей красный, как у её Величества полка. Вот теперь суть вашего вопроса я понял, следующий раз пожалуйста будьте сразу по-конкретнее. Большое спасибо за выявленную ошибку, исправил в старых постах. С уважением...

sempler: Андрей Иванович Посмотрел Гвардейских кирасир. Почему в полку Ея Величества приборный цвет синий, по описаниям должен быть светло синий?

Saper1rt: Игорь, извините что я влажу, вопрос был не ко мне, но тут я просил сделать приборный цвет Кирасирского Ея Величества темнее, что бы он отличался от голубого который у Атаманцев, Жандармском Эскадроне и т. д. Синим будем считать цветмундиров уланских полков, по сравнению с ним- цвет погон Кирасирского Ея Величества думаю можно считать светло-синим.

sempler: У атаманцев и Гв. жандармов , по описаниям, мундиры не голубые, а то же светло-синие. У уланов цвет мундиров темно-синий.

Armarian: Это уже как-то обсуждали. На всякий случай напомню, что различия в оттенках синего сукна в РИА к 1914 г. регламентировалось циркуляром ГИУ 1911 г. № 21. Было всего пять оттенков: синее, голубое, молочное, светло-синее и серо-синее. В сборнике описаний предметов и материалов 1915 г. четко указано, какого оттенка и плотности сукно на какой предмет обмундирования шло.

Saper1rt: Игорь, простите, но у Атаманцев и полевых жандармских эскадронах цвет всётаки должен быть голубой. Наименование темно-синий перестали применять, и стали называть просто синий. Из Циркуляра Главного Интендантского Управления 1911 г. № 21 1) Сукна, - именуемые в приказах по военному ведомству и в практике: "темно-синим", "синим-уланским", "синим-жандармским" и "синим" - одинаковы по цвету и должны именоваться "СИНИМ". 2) сукна, - именуемые - именуемые в приказах по военному ведомству и в практике: "светло-синим светлого оттенка", "светло-синим жандармским", "атаманским" и "голубым", - одинаковы по цвету и должны именоваться "ГОЛУБЫМ".

Saper1rt: Поэтому погоны Кирасирского Ея Величества как и положено темнее чем голубого цвета, но светлее чем уланские мундиры. P.S. Игорь, я Циркуляр сбросил Вам в личку, если посчитают что нужно выложить на форуме- выложу.

sempler: Saper1rt пишет: Игорь, я Циркуляр сбросил Вам в личку, если посчитают что нужно выложить на форуме- выложу. Спасибо за циркуляр. Вот голубой мундир а это светло-синий



полная версия страницы