Форум » Цейхгаузъ » Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение) » Ответить

Таблицы по погонам и форме русской армии (продолжение)

Andy Smith: Уважаемые господа! Интересуют ли Вас таблицы погон и формы Русской Императорской Армии (15 и 50 таблиц соответственно) ? Выставляю на Ваш суд и оценку таблицы погон , сделанные по информации, собранной из различных источников, в основном из трудов Звегинцова В.В., когда было свободное время. Хотел как то все это издать или опубликовать в в военно-историческом журнале, но все недосуг. В таблицах могут быть ошибки и неточности, поэтому прошу не судить строго, высказывайтесь, если что не так, какие ошибки и неточности, с указанием источников, исправим и вместе найдем истину. Знаки различия Русской Императорской Армии (1881-1917). 1. Свита, Генералы, Военное Министерство. С уважением Andy Smith.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Armarian: Пряжки на поясных ремнях на табл. 51-5 на фиг. 4 и 5 (обычно ремни носили шпеньками в противоположную сторону). P. S. Похоже, эта проблема у всех нижних и нестроевых чинов. P. P. S. Все ясно, Вы когда "зеркалили" изображения не учли этот момент; на всех таблицах у всех, кто "смотрит" вправо ремни правильные, а у тех кто "смотрит" вправо - нет.

Saper1rt: Таблица 47-3, полковник бальная форма тоже надо серебряную пряжку делать, каюсь, сразу не заметил.

Andy Smith: Исправил пряжки поясных ремней во всех таблицах гвардейской кавалерии (если смотреть на фигуру спереди, пряжка расположена слева). Так она располагается и сейчас на военной форме. Сам носил так портупею на милицейской шинели. Так она расположена у всех кавалеристов 1914 года на фото и рисунках. А вот в пехоте и в гвардии и армии - 50 на 50, то слева то справа, наверное это все же не уставное ношение. И получается, все же надо было всем носить ремень как в кавалерии, без блях, в военное время на фронте. Надо все по пехоте исправлять.


Andy Smith: Гвардейские кирасиры. Кавалергардский Ее Величества Государыни Марии Федоровны полк. Основные и дополнительные таблицы. Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением ...

Andy Smith: Гвардейская пехота. Лейб-Гвардии Преображенский полк. Основные и дополнительные таблицы. Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением ...

Armarian: Знак отличия на головные уборы ("За Ташкисенъ 19[го] Декабря / 1877 года[.]") - "Декабря" с заглавной точно, а вот точка в конце надписи стоит не на всех экземплярах.

Andy Smith: Исправил Знаки отличия на головные уборы.

Armarian: Офицерские нагрудные (шейные) знаки - очевидно должны быть или с отверстиями, или с пуговицами их закрывающими (на картинках - более раннего образца, но смысл тот же).

Armarian: Навершие знамени: 1) шар вызолоченный, а орел - серебряный (возможно у Вас именно так, но это совершенно не читается) 2) при таком ракурсе навершия (орел был только с правой стороны) - нижняя косая перекладина креста должна располагаться по другому (см. рисунок ниже).

Andy Smith: Armarian пишет: знаки - очевидно должны быть или с отверстиями, или с пуговицами их закрывающими У меня так и нарисовано, у генералов и штаб-офицеров внутренние скобы для голубого шнурка.

Armarian: Andy Smith: У меня так и нарисовано Извините, не уточнил где. На таблице № 01-7.

Andy Smith: Знамя срисовывал с официальных рисунков, где навершие одно и для лицевой и для оборотной стороны знамени, крест надо повернуть в другую сторону.

Armarian: Андрей Иванович, хотел проконсультироваться. Тут попался такой текст: "... на руле был командир 3-й роты, бывший моряк, капитан Порецкий с фельдфебелем; на веслах сидели солдаты в белых рубахах морского покроя с красными откидными воротниками и надписью «Потешный» на ленточках фуражек – все 3-й роты, к которой причислен катер." Белые рубахи с красными воротниками - это ошибка?

Andy Smith: Алексей Витальевич, в 1914 году я занимался этим вопросом, как мог, замена красных воротников на голубые воротники, на белых летних морских рубахах нижних чинов морских команд военного и других ведомств. Воротники поменялись в период с 1904 по 1911 года, точных приказов по этому я так и не нашел, по крохам информации из упоминаний и воспоминаний сделал такую таблицу, просто с красными рядом нарисовал и голубые, без дат изменения, думая что если найду, то укажу даты. Но до настоящего времени " воз и ныне там". Если будет какая информация по этому, буду премного благодарен. С уважением...

Armarian: Спасибо!

Andy Smith: Гвардейская пехота. Лейб-Гвардии Семеновский полк. Дополнительные таблицы. Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением ...

Armarian: Нагрудные полковые знаки у нижних чинов получились офицерскими (белоснежно-белыми). Можно ли как-то (например, серым) имитировать серебрение?

Andy Smith: Да согласен с вами, солдатские знаки должны быть другие. Исправил в старом посте дополнительные таблицы Преображенского и Семеновского полков.

Andy Smith: Гвардейская пехота. Лейб-Гвардии Измайловский полк. Дополнительные таблицы. Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением ...

Andy Smith: Гвардейская пехота. Лейб-Гвардии Егерский полк. Дополнительные таблицы. Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину. С уважением ...



полная версия страницы