Форум » Фотографiи » Автомобили. (продолжение) » Ответить

Автомобили. (продолжение)

Китаец: Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

подполковник: Немецкий автопарк у Двинского гарнизонного Борисоглебского собора. Немецкая открытка. Справа, кажется, автомобиль с зачехлённым прожектором.

ДН: Олег, извини, я тут вклинюсь в ваш разговор про Двинск со своим вопросом к Станиславу. Попалась тут фотография с Портсмутской мирной конференции. Витте и Розен в автомобиле. Авто, хоть и не из России, но попираемое российскими седалищами. Разобрало любопытство, на какой машинке катали Витте и Розена.

Stanislaus: подполковник пишет: Немецкий автопарк у Двинского гарнизонного Борисоглебского собора. Немецкая открытка. Справа, кажется, автомобиль с зачехлённым прожектором. Конечно трофеи, что и написано на открытке "Захваченный автопарк", я сразу понял, что машины бывшие РИА. Не слабо германцы в Двинске поживились. Да, справа вероятно автопрожектор, хотя таких больших я еще не видел, в те годы они были меньше. ДН пишет: Разобрало любопытство, на какой машинке катали Витте и Розена. Снимок известный, встречается во многих ракурсах. На 100% марку пока ни кому не удалось определить (в САСШ в то время существовало более 1000 автомобильных фирм, многие однодневки, появлялись и скоро закрывались, машины, за редким исключением, были безликие все похожие друг на друга, трудно их идентифицировать). Пока историки сошлись на мнении, что это скорей всего "Рамблер" (Rambler).


владимир: естьу меня тоже несколько фото как всегда русские дороги похоже русская зенитное орудиие на базе Руссо.Балта и немного немцев

Stanislaus: владимир пишет: естьу меня тоже несколько фото как всегда русские дороги 1. Верхняя фотка это "Ганза" (Hansa C 8/24), открытка эта есть у меня в оригинале. 2. Руссо-балт Т 40/65 из 2-й батареи для стрельбы по воздушным целям, пушка Лендера/Тарновского. Восве он не бронированный, как написано в интернете (бронированные РБ были в 1-й батарее), немцы взяли в 1917 две таких машины - эти. 3. Определить на 100% затрудняюсь, похоже что "Штевер" (Stoewer). 4. Грузовик вообще ничего не видно, все прикрыто мощными телами вояк. 5. Рисунок без комментариев, немецкий автомобилист не совсем в тему. 6. Думаю, что "Бенц" (Benz 18/30 PS) Вы уверены, что фото 3, 5 и 6 сделаны в России? Есть какие-нибудь backgrounds, комментарии типа кто-где-когда?

vahmistr: Кто бы это мог быть?

Stanislaus: vahmistr пишет: Кто бы это мог быть? N-ский автомобильный пулемётный взвод, 1915 год. Бронеавтомобили английские "Остин" 1-й серии, причем не прошедшие переделку и перебронировку на Ижорском заводе - нет защитных щитков на пулемётах, грузо-шины английские (их обычно меняли на пулестойкие русские "гусматики"). Некоторые "Остины" сразу же проходили модернизацию, другие сначала отправлялись на фронт, потом оттягивались в тыл для ремонта и перебронировки (английская броня на машинах 1-й серии была нщудовлетворительной, пробивалась винтовкой "Маузер" с 500 метров). У меня есть большой скан этой фотографии, определитъ взвод невозможно, названия машин закрашены (или заретушированы на негативе) - так часто делали в селях конспирации, ибо шпионы по названиям на броне моги вычислить номер части.

Gena: Stanislaus , на форуме http://forum.vgd.ru/47/23038/ появилось фото и человек просит помочь разобраться что за авто, лучше Вас врядли кто сможет....да и нам скажите что за аппарат?

Stanislaus: Это без сомнения (ручаюсь на 100%) снят эпизод пробега 1907 года Москва-Петербург, на снимке автомобиль победителя пробега француза Артура Дюре (Arthur Duray) "Лоррен-Дитрих" модели "Гер 60 л.с." (Lorraine-Dietrich Ger 60 CV). Отличная фото, у меня много снимкв этой машины, но в таком ракурсе не было еще. Однако я не уверен, что пробег проходил по Владимирской губернии, надо поискать карту пробега, где-то она у меня была. P.S. Китаец, помните грузовик НАГ с прицепами из каталога Альфтана (пара страниц назад), я просил определить примерно год. Я узнал: Это лето 1907, испытания машины в Усть-Ижорском лагере с понтонными прицепными повозками (впервые в РИА грузовоз на службе военных инженеров), автомобиль Военведом был куплен на 1-й Международной выставке в Петербурге (закончилась 4-го июня 1907) и сразу же прошел многочисленные испытания на дорогах Петебургской губернии, на сборах в Усть-Ижоре и Красном селе, без поломок и с отличными результатами.

Gena: Stanislaus , Спасибо за консультацию!

vahmistr: А это поляки в 1920 г. на улицах Тернополя готовятся оставить город перед наступлением Красной армии. Авто явно времен ПМВ, поэтому рискнул разместить в теме

Stanislaus: vahmistr пишет: Авто явно времен ПМВ, поэтому рискнул разместить в теме Да, автомобиль немецкий, "Престо" (Presto) модели 1916 года.

Stanislaus: Старая статейка, (Russian tyres) дополнил новыми картинками: http://sundry.wmsite.ru/avtomobilnye-istorii/rossijskij-sled/

Китаец: Stanislaus пишет: Старая статейка, (Russian tyres) дополнил новыми картинками: Замечательная подборка. Замечу (не для самоутверждения, а для поднятия качества), что фраза "...лаконично: «ПРОВОДНИК-КОЛУМБ пневматики» и российский флаг, все понятно — раз Россия, значит товар отличный", если она относится ко 2-й картинке - неверна. На 2-й картинке лист, очевидно, тот же, что и на 8-й, только с наложением современной, послесоветской российской символики.

Stanislaus: Китаец пишет: с наложением современной, послесоветской российской символики Каюсь, грешен, не подумал, что Орёл новый. Дело в том, что такой оригинальный плакат у меня есть в очень плохом качестве, вот я и зафотошопил новый, взяв первого попавшегося орла. Но остальные все 100% оригиналы, только на этом прокол

Китаец: Stanislaus пишет: Но остальные все 100% оригиналы, только на этом прокол За оригиналы -

Stanislaus: Одна картинка тоже не совсем оригинал. Эмалвый шильд 100 х 65 мм из моей коллекции, всего в мире известно два таких (я свой покупал в Швейцарии за 250 франков, продавец даже не знал, что это русские шины и редкость шильда, он думал, что 30-е годы, а это 1911-1913, вот и сбил я ему цену). Но он побит сильно реставрировать не буду, нехай так и останется, второй известный мне во Франции, тоже битый), пришлось и его подправить для статьи немного.

vasilij: Несколько реклам на автомобильную тематику.

Stanislaus: vasilij Спасибо большое, порадовали Вы меня!!! У меня в коллекции тысячи реклам, в том числе Треугольник и Политехник, но именно этих я еще не видел. Откуда они? Вы не могли бы мне в большом разрешении их сбросить? Есть ли у Вас ещё что по этой теме? В свою очередь могу в ответ предоставить тоже отличный материал по автомобилизму в России до 1925 года. Буду очень признателен! Мой адрес: kiriletz%t-online.de (% = @) Станислав

Stanislaus: Председатель Санкт-Петербургского Автомобиль-Клуба Василий Павлович Всеволoжскoй http://sundry.wmsite.ru/avtomobilnye-istorii/v-p-vsevolozhskoj/



полная версия страницы