Форум » Фотографiи » Автомобили. (продолжение) » Ответить

Автомобили. (продолжение)

Китаец: Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Китаец: Я, в свою очередь, нашёл много интересного по Северному походу 1927г. Благодарю.

Китаец: Подписи там, порой... Мне тяжело поверить, что эта пехота - китайская: А это - Зимний Дворец, разрушенный большевиками: И я рад, что, скажем, эта фотография привязана по месту (Сорока), но я не знаю, можно ли верить...

Stanislaus: Да, с подписями у них часто полный бред. Вот эта картинка названа "Большевики в Иркутске, 1919". Если это большевики, то я тогда анархист Это действительно Иркутск, но май 1917. Китаец, а у Вас в личном архиве нет хороших фотографий в крупном разрешении по военно-автомобильной теме в России до 1918? Мы всё еще собираем снимки для нашей книги. Будем безмерно благодарны!


Stanislaus: Не новое, но приятно, что опубликовано в журнале ранее не имевшем отношение к истории русского автомобилизма, но теперь регулярно печатающего мои материалы по этой теме: http://www.samoupravlenie.ru/30-11.php

Stanislaus: В каком году это могло быть снято? Где и кто в машине? Хотя бы приблизительно. Спасибо заранее!

Китаец: Stanislaus пишет: Это действительно Иркутск, но май 1917 Праздник Революции? Stanislaus пишет: у Вас в личном архиве нет хороших фотографий в крупном разрешении по военно-автомобильной теме в России до 1918? Мы всё еще собираем снимки для нашей книги. Будем безмерно благодарны! Те три, с которых начался разговор (могу отсканировать поподробнее, но они сами по себе мелкие). Кроме того - почти что нет. Одна из фотографий Делоне-Бельвиля (царевоза), но этим сейчас не удивишь. Есть групповой фотопортрет на фоне бронеавтомобилей (Остинов?), но настолько групповая, что бронеавтомобилей почти не видно. Из портретов - только солдаты-автомобилисты. Один из 8-й автороты, снят в Ровно. Другая: "На всегдашнюю память мой первый шаг самоопределения Старшему военному товарищу от Пети Рыбкина 1916 года" И ещё одна фотография того же П. Рыбкина, уже 1918 г. (в автомобильных войсках Р.-К.К.А.?) с очень странной эмблемой на фуражке. Собственно, по России всё. Остальное (если считать 1910-е годы) - только фотопортреты германских солдат-автомобилистов.

Китаец: Stanislaus пишет: В каком году это могло быть снято? Где и кто в машине? Хотя бы приблизительно. Спасибо заранее! Это максимальное качество? При таком мало что можно сказать. Точно не ранее 1919-го. А вот с другим потолком... Вероятно, до 1924-го. Разумеется, либо Р.-К.К.А., либо какие ещё войска той же республики...

Stanislaus: Китаец пишет: Праздник Революции? Да, вероятно так, иркутские краеведы подтвердили. Китаец, мы будем благодарны за все сканы (минимум 300 dpi если возможно с пояснениями кто-что-где-когда) по автомобилям в РИА, царский Делоне тоже (вдруг новый, у меня их штук 200, но иногда неожиданно появляются новые). РККА для книги не нужно, но если с автомобилями, то мне для личной коллекции пригодится, германцы пока не нужны. Dankeschön! Фото на опознание да, такой скан прислали я его клеил из двух полвинок (сканировали из журнала) фрагмент вырезал. Там очень странный автомобиль Руссо-Балт (кузов не родной, радиатор оt грузового Руссо-Балта 1913 года, но размеры и колёса от легкового РБ, видимо "сборная солянка" отремонтированная в Москве или Филях на БТАЗ, фрагмент вырезал, т.к. машину просили на форумах не светить, сейчас пришлю на мыло целую фотку. Интересно, что он якобы из "рижского архива". Как такое могло быть, не понимаю. Откуда люди в буденовках в Риге? Или им в архив московское фото передали?

Китаец: Stanislaus пишет: Китаец, мы будем благодарны за все сканы (минимум 300 dpi если возможно с пояснениями кто-что-где-когда) Подождите малость. Stanislaus пишет: царский Делоне тоже (вдруг новый, у меня их штук 200, но иногда неожиданно появляются новые). Не... Не новый, я уже несколько раз видел такие. То ли негатив у кого сохранился, то ли их просто фотокопируют, но разошлись они широко... Stanislaus пишет: Фото на опознание да, такой скан прислали я его клеил из двух полвинок (сканировали из журнала) фрагмент вырезал. Жаль, что тут ещё скажешь... Stanislaus пишет: Интересно, что он якобы из "рижского архива". Как такое могло быть, не понимаю. Откуда люди в буденовках в Риге? Или им в архив московское фото передали? Вариантов несколько, но не вижу смысла гадать...

Stanislaus: Китаец пишет: Подождите малость. Подожду конечно же. Спасибо!

Андрей_47: Уважаемые знатоки автомобилей, если есть возможность подскажите марку машины http://pvu1863.ucoz.ru/photo/19-0-342 . С уважением. Андрей.

Stanislaus: Андрей_47 пишет: автомобилей Почему автомобилЕЙ? Я вижу один. Или там еще есть? Если да, то дайте ссылки, чтобы время не терять. На картинке (к сожалению разрешением в спичечную этикетку) французский автомобиль Делоне-Бельвиль (Delaunay-Belleville), вроде бы 25 сильный. Эта марка была очень популярна у ЕИВ и членов Императорской фамилии.

Андрей_47: Спасибо Станислав. С уважением.Андрей.

Pavlov: Прадед моей жены, А.П.Головачев, был военным автомобилистом. В 1914 г. решил на "Руссо-Балте" проехать от Владивостока до Санкт-Петербурга, но доехал только до Читы, где узнал о начале войны и вынужден был вернуться. Есть дневник пробега. В семье хранится также довольно много фотографий и знак офицерской автошколы. В 1920-е он написал книгу по автоделу: http://www.nlr.ru/e-case3/sc2.php/web_gak/lc/22590/14 http://www.nlr.ru/e-case3/sc2.php/web_gak/lc/22590/17 Умер в блокаду. Сам я другими делами занимаюсь, так что если это кому-то интересно - могу помочь.

Stanislaus: Pavlov пишет: Прадед моей жены, А.П.Головачев, был военным автомобилистом. Спасибо за информацию. "Катехезис" Cаккарией и Головачевым был написан еще до революции, очень популярная книга была в России, как учебник шофёров. В 1925 году это видимо уже переиздание. Военная автомобильная школа была одна для всех чинов, но там был офицерский класс. Вообще личность А.П. Голвачева довольно известная, но у меня только отрывочные данные о нём есть. Очень хотелось бы получить сканы его фотографий (с автомобилями и без), автомобильных документов в хорошем разрешении, особенно фотографию знака ВАШ, данные биографии. Всё это могло бы нам пригодится для работы над книгой об истории автомобильных войск России (она подходит к концу) и возможно, что при наличии достаточных материалов биографии и фотографий, я бы написал статью о нём для "Галлереи автомобильной славы России". Я уже 10 лет работаю над этой серией, статьи публикуются в интернете и некоторых журналах. Несколько статей были написаны при ПРЯМОЙ помощи потомков знаменитых русских автомобилистов (о Пузанове, Фарихе, Древицком, Плюйме, Сурммеце), в них точнейшая информация, ранее нигде не публикованная. Вот некоторые мои работы, позже они войдут в сборник "Российской автомобильной славы". Правда мне жизни не хватит написать о всех героях, их было тысячи, попробуем подключить других журналистов, занимающихска реконструкцией автомобильной истории России, правда таковых у нас не много, СССР людей больше интересует.. Но о тех людях, информацию о которых присылают их потомки, мы стараемся написать в первую очередь. Они не должны быть забыты! http://forum.svrt.ru/index.php?showtopic=1533&pid=48134&st=0& http://sundry.wmsite.ru/avtomobilnye-istorii/ http://www.samoupravlenie.ru/30-11.php http://www.mbclub.ru/person_4.html http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/ http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/arm.html А вот другие исторические статьи, на сайте журнала Грузовик-Пресс. (в сокращенном виде): http://www.gruzovikpress.ru/article/annivers/2007_09_A_2008_02_27-21_27_56/ http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2007_10_A_2008_04_18-18_49_18/ http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2008_05_A_2009_01_09-22_28_37/ http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2008_08_A_2009_01_23-11_30_28/ http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2008_02_A_2008_11_26-11_43_46/ http://www.gruzovikpress.ru/article/annivers/2008_10_A_2009_02_09-11_24_49/ http://www.gruzovikpress.ru/article/annivers/2007_12_A_2008_06_06-19_58_03/ http://www.gruzovikpress.ru/article/annivers/2008_07_A_2009_01_13-11_29_10/ Очень надеюсь на Вашу помощь, не тщеславия и корысти ради, а для реконструкции истории автомобилизма в Российской Империи. Пишите мне пожалуйста на эл. почту kiriletz%t-online.de (вместо % ставьте @). Ящик мой большой, позволяет принимать тяжелые сканы. В случае публикации обещаю публиковать только маленькие картинки, со ссылкой на авторство и словами благодарности, перед публикацией обязуюсь дать Вам работу на проверку и одобрение. Сам тоже тогда начну сбор материала о Головачеве. Он жил в Петербурге или? В списке владельцев автомобилей СПб за 1913 год его нет. Может быть в Москве надо искать? Я и мои друзья еще по Головачеву поиски не начинали, но имя это встречается в моем архиве, это я точно помню. . Возможно, что информация найдет своё место в учрежденном нами недавно музее в Царском Селе авто-техн. музее "Императорский гараж". Н это еще не известно, т.к. пока здания гаражей ЕИВ находятся в ведении аграрного института, но работа в этом направлении идет. Спасибо Вам заранее! С уважением и надеждой на сотрудничество, Станислав

vahmistr:

Stanislaus: Vahmistr, cпасибо! Грузовики полнопрводные американские Джеффери Квад (Jeffery Quad). Кто-где-когда известно? Можно набраться наглости и попросить скан в крупном разрешении? Уж больно любопытная фотка.

подполковник: Внесу свою "лепту" в автодело... Такой вот снимок ряда автомобилей в ДВИНСКЕ, предположительно германских после занятия города германской армией 18 февраля 1918 г.

Stanislaus: подполковник пишет: Внесу свою "лепту" Спасибо! Если это Двинск 1918, то среди машин есть наши трофейные, как слева грузовик "Рено" и в конце колонны два "Уайта". Они в то время у немцев могли быть только как трофеи. Остальные определить затрудняюсь, слишком мелко, но похоже среди ник "Коммер" и "Ля Бюир", тоже не немецкие. Может все-таки это не германцы?

подполковник: Stanislaus пишет: Может все-таки это не германцы? Stanislaus, может это и не германцы, но фотографий Двинска 1918 г. (а это точно Двинск, гда располагался штаб русской 5-й Армии) несколько, на которых изображены и русские и немцы, т.е. город был уже в руках немцев. Поробую найти ещё фото с автомобилями.



полная версия страницы