Форум » Фотографiи » Автомобили. (продолжение) » Ответить

Автомобили. (продолжение)

Китаец: Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Stanislaus: vahmistr пишет: Похоже, что не тот Тот самый, он и в книгах Коломийца есть. Видимо после ремонта, когда взводную структуру бронечастей заменили на дивизионную, "Чудовище" попало на Кавказский фронт (Поплавко уже стал командовать Отдельным бронедивизионом, где все машины были "Джеффери" по его проекту) , а оттуда с русским отрядом в Тегеран. Но эта информация из Ирана, у нас пока не подтверждается. Вот он в Тегеране. Проблема в том, что на фотографиях, в целях конспирации, часто ретушировали название машины, тут тоже.

vahmistr: Можно текстовый материал о действиях "Чудовища" на Ю-З.? Ст. Копыченцы на линии ж.д Тернополь-Залещики.

Stanislaus: vahmistr пишет: Можно текстовый материал К сожалению у меня его нет. Надо искать в РГВИА в фондах Автомобильных пулемётных рот.


Валентин: Сереж, в РГВИА у 7-го бад своего фонда нет, а в фонде 26-го бао всего 7 дел. Может быть, там есть журнал военных действий. Опись посмотрю и тебе напишу.

Gena: Stanislaus Уважаемый Станислав, нет ли у Вас фотографии прожекторов и эл.станций на автомобилях времен ПМВ имевщихся в РИА. Буду благодарен за информацию.

Stanislaus: Gena пишет: нет ли у Вас фотографии прожекторов и эл.станций на автомобилях времен ПМВ имевщихся в РИА Есть конечно, много. Но мне их трудно найти в своих папках. Машины у меня не по назначению отсортированы, а по маркам и все вместе, гражданские и военные. Вот кадр из фильма "Автомобили в погонах" (1) (при просмотре советую звук отключать, т.к. говорят на 90% бред). Вот помню, прожектор на шасси Пежо с выставки 1913, его купил Военвед - вероятно первый прожектор в РИА. Позже были отечественны, производства петроградской фирмы "Шуккерт" на самых разных шасси... Прожектор "Шуккерт" на шасси ФИАТ. Прожектор "Шуккерт" на шасси "Рено". Прожектор "Шуккерт".

vahmistr: Вот оно "Чудище" (если не ошибаюсь?), а на его фоне Великий князь Кирилл Владимирович с командармом 11-й генералом Щербачевым на улице Тернополя в 1915 г.

Stanislaus: vahmistr пишет: Вот оно "Чудище" Нет, это "Михайловец".

vahmistr: Ну хоть про "Михайловца" в Тернополе, кто-нибудь сбросит текстовый материал?

Gena: Stanislaus Cпасибо! за прожектора!

Stanislaus: Gena пишет: Cпасибо! за прожектора! Вот тут тоже как раз тема про авто-прожекторЫ зашла, там я другие фотки выложил и кое-какую инфу: http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1438&start=1020

VN1980: Не знаю, пригодится ли (немцы, к тому же 1920-е - начало 1930-х), но здесь можно скачать книгу "Military wehicles of the Reichswehr": click here

Stanislaus: VN1980 пишет: Military wehicles of the Reichswehr": На стр. 4 машина НАГ названа НСУ. Такие погрешности у Фляйшера не редки.

NightFlightAs: Stanislaus! Что за авто на снимке под заголовком "Первый автомобиль в Кулундинской степи, 1910 г." http://new.hist.asu.ru/german/f2.html

Stanislaus: NightFlightAs пишет: Что за авто на снимке под заголовком "Первый автомобиль в Кулундинской степи, 1910 г Знакомая фотография. Путём долгого кропотливого сравнения я идентифицировал эту машину как итальянский Диатто-Клеман (строили по французской лицензии) - Diatto-Clément Torino 20/25 НР

geglov2: Возможно видели книжечку ... 1913. Автомобили Русско-Балтийского Вагонного завода. Смотреть ...

Stanislaus: geglov2 пишет: Возможно видели книжечку ... Спасибо! Разумеется каталог РБВЗ имеется, в оригинале.

Усман: И снова вопрос к Станиславу. Собственно вопрос: Станислав, вам известно, какие автомобили поставлялись в Османскую Империю в период 1914-1918 гг.? И ещё вопрос: наносились ли на на них какие-либо обозначения?

Stanislaus: Усман Я без понятия - никогда не интересовался турками. До войны в Турции на автомобильном рынке были активны немцы и французы, во время войны, надо полагать, автомобили поставлялись немецкие и австрийские. Вообще Османская империя была очень слабо моторизована, я даже не слышал, чтобы у них были чисто автомобильные подразделения. Ишаки им наверное привычнее

Усман: Stanislaus пишет: Вообще Османская империя была очень слабо моторизована, я даже не слышал, чтобы у них были чисто автомобильные подразделения. Это точно. Вот автоподразделения османской армии, известные мне (источник - http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=80&t=118307): - Auto Unit no 751 of the Army was still in Istanbul - Auto unit No.708 of the Army transported by train from Haydarpasa Main Train Station at Istanbul. - Medical Auto Unit no:731 " " " " " " " " " " -Auto Unit No.701 and 705 of the Army was in Meslimiye near Aleppo. - " " No.704 """ in Aleppo -" " No.715 """ in Aleppo at the order of Chief District Commander -" " No. - " " No.702, 703, 704, 706, 707, 709, 711 and 713 moved to Jerusalem from Aleppo, - " " No.710 was left temporary at Ankara - " " No.713 " " " " Konya Stanislaus пишет: во время войны, надо полагать, автомобили поставлялись немецкие и австрийские А их фотографии есть?



полная версия страницы