Форум » Фотографiи » Автомобили. (продолжение) » Ответить

Автомобили. (продолжение)

Китаец: Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

NightFlightAs: Что за авто?

БОБ: Грузовик, явно "Рено".

Stanislaus: Граф Игнатьев да, тот самый. Фигура очень известная. geglov2 пишет: кусок фото (подписано 1915, хотя Французы могут и ошибаться, фото для прессы) Тут французы ошиблись, именно это фото, с мотоциклом и штабным "Руссо-Балтом" сделана в России! Испытательный пробег (не манёвры!) штабных и санитарных автомобилей Военного ведомства Российской Империи, устроенный ОВОСО РИА и Учебной автомобильной ротой по дорогам России. Все детали сходятся, а главное автомобиль "Руссо-Балт С 24/30". Можно эту фотку увидеть в хорошем разрешении? geglov2 пишет: Подписано тоже 1915 ...Это тоже скорей всего с Русского фронта, или с какого-нибудь пробега по России, марку авто определить затрудняюсь, слишком мелкое фото, похож на "Мерседес". geglov2 пишет: Я так понял манёвры 1912 года, во Франции ... Барон, генерал ... и понятно кто ... А тут снимки из Франции! Обе машины (или это одна и та-же) "Рено" модели ДТ 40 л.с.. БОБ пишет: Грузовик, явно "Рено". Нет, не "Рено"! Это грузовик "Лятиль" модели АТ, (Latil AT 24/30 CV) тоже французский. Причём "Лятиль" переднеприводный! Это одна из первых фирм в мире, которая начала строить машины с передним приводом, в том числе и грузовые. В РИА позже были артиллерийские тягачи "Лятиль" 4х4. С "Рено" общее только одно - радиатор не перед мотором, а за ним, но по такой схеме десятки фирм в Европе и САСШ автомобили делали (Шаррон, Вальтер, Комник, Клеман-Байар, Де Дион-Бутон...), просто "Рено" самая известная из них.


geglov2: Сделать фото покрупнее постараюсь, а пока ещё подписано 1915 У Французов 1915, а по маркировкам вагонов позже апреля 1916 Южный фронт Раненые автомобилисты?

Stanislaus: geglov2 пишет: а пока ещё подписано 1915 Слева на право: 1. Грузовые автомобили "Заурер" (Saurer), вероятно французского производства (фирма швейцарская была, но отделения были во Франции, в Австрии, САСШ и даже в Германии их по лицензии делали (МАН-Заурер). В РИА они пошли с 1911 года, сначала швейцарские, а с 1913 года и французские. Отличная фотка. Тоже хочется крупно увидеть. 2. Цистерны-бензовозы "Рено", на бочках с ГСМ вроде бы Российский герб? 3. Слишком мелко, не опознать. Все хочется крупно увидеть. Мой адрес: kiriletz%t-online.de Обязуюсь никому крупные сканы не показывать. Кстати, давно мечтал с Вами знакомство завести (слежу за всеми Вашими побликациями в сети давно уже), т.к. я активно учатвую (не смотря на то, что живу в Германии) в Царско-Сельском Автомобильно-спортивном клубе, который находится в бывших гаражах ЕИВ и дружу с его председателем В.М. Масловым. Царское Село мне как родное - там в 1982 году родилась моя дочь. По автомобилям до 1917 года (скромно так) лучшего консультанта, чем я, Вам не найти

geglov2: Сканы Французов и ограничений нет, это точно ... 3-е фото увеличил как мог, думаю лучше не будет ...

Stanislaus: geglov2 пишет: 3-е фото увеличил как мог, думаю лучше не будет ... Спасибо!!! 99,9% пробег 1912 года, Россия, "Руссо-Балт С 24/30".

Stanislaus: Новое фото из моей коллекции. Понимаю, что шансов мало. Фотография настолько мелкая, что даже при сканировании 1200 dpi (так я сделал) никаких знаков различия не видно. По подписи понятно где это и когда, но что за часть не ясно. На автомобилистов не очень похожи, хотя сам автомобиль идентифицируется легко - наш старый знакомый "Кейс".

Stanislaus: Немного дополнил старую статейку: http://sundry.wmsite.ru:80/avtomobilnye-istorii/baltijskij-avtomobil-i-aero-klub/

БОБ: Stanislaus Позвольте поитересоваться, почему Вы решили, что человек снявшийся на этой фотографии, князь Кропоткин?

NightFlightAs: Фото с князем Кропоткиным.Черемухин во 2-ом ряду второй слева. Апрель 1916г. Источник: "ИНЖЕНЕР БОЖЬЕЙ МИЛОСТЬЮ" Е.Л.Залесская, Г.А.Черемухин. ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК http://www.svavia.ru/info/lib/ibm/ibm2_1.html Вот только тот ли Кропоткин?

Stanislaus: БОБ пишет: Позвольте поитересоваться, почему Вы решили, что человек снявшийся на этой фотографии, князь Кропоткин? У меня была другая фотография Кропоткина, совсем плохая из журнала "Автомобиль", причём не скан, а перефотографировано, но сходство с этим человеком было несомненное - черты лица и, главное, борода Хорошей фотографии я не нашёл и вырезал из этого группового снимка

БОБ: Вынужден Вас разочаровать это военный летчик полковник Стрельников Иван Степанович, именно поэтому он оказался в компании авиаторов 4-го сибирского авиаотряда.

Stanislaus: БОБ пишет: Вынужден Вас разочаровать это военный летчик полковник Стрельников Иван Степанович, именно поэтому он оказался в компании авиаторов 4-го сибирского авиаотряда. А кто же тогда на групповом снимке князь Кропоткин? У Вас есть его портрет? Буду благодарен.

БОБ: Кто же там князь Кропоткин, не знаю, возможно он там вообще не присуствует. Попробуйте задать этот вопрос авторам книги (на сайте книги есть их электронный адрес).

NightFlightAs: БОБ пишет: Вынужден Вас разочаровать это военный летчик полковник Стрельников Иван Степанович, именно поэтому он оказался в компании авиаторов 4-го сибирского авиаотряда. Что-то не сходится... Мне кажется не совсем похож персонаж с указанного снимка на Стрельникова. Если фото датировано точно 1916 годом, то Стрельников И.С. был тогда всего лишь капитаном, командиром VI КАО, потом командующим авиадивизионом при Дунайской армии, а подполковника он получил только 18.01.1917 году.

БОБ: NightFlightAs пишет: Что-то не сходится... Мне кажется не совсем похож персонаж с указанного снимка на Стрельникова. Если фото датировано точно 1916 годом, то Стрельников И.С. был тогда всего лишь капитаном, командиром VI КАО, потом командующим авиадивизионом при Дунайской армии, а подполковника он получил только 18.01.1917 году. Вот именно, если... Я лично руководствуюсть теми фактами, что вижу на фотографии, а на ней среди авиаторов 4-го сибирского авиаотряда сидит полковник в авиационном мундире с орденом Св. Георгия на груди очень похожий на представленные мною фотографические портреты И.С. Стрельникова. Значит это не 1916 а 1917 год, и не ранее 13 октября (даты производства последнего в полковники). Что тут делает полковник Стрельников я понять могу, а вот как мог оказаться тут генерал-майор князь Николай Дмитриевич Кропоткин нет.

vahmistr: В "Летописи войны" нашел рисунок "Чудовища" на ремонте в Копыченцах. Местность моя, поэтому хотелось бы узнать про "Чудовище" поболе

Stanislaus: vahmistr пишет: В "Летописи войны" нашел рисунок "Чудовища" на ремонте в Копыченцах. Местность моя, поэтому хотелось бы узнать про "Чудовище" поболе Пушечный бронеавтомобиль (вообще-то по ним есть отдельная тема) на шасси "Гарфорд" Путиловского завода "Чудовище" был в составе 26-го автомобильного полемётного взвода (сформирован осенью 1915 в Петрограде, отправлен на Юго-западный фронт, в Одессу 25.10.15. в распоряжение генерала Стремноухова). Кроме него во взводе были два пулемётных английских "Остина" 2-й серии - "Чёрт" и "Черноморец" и один внештатный опытный полубронорованный в мастерских Офицерской по проекту Поплавко стрелковой школы грузовик "Джеффери" 4х4 ("Чародей"). Первый командир штабс-капитан Виктор Поплавко. По непроверенным данным в конце 1916 года "Чудовище" находился в Тегеране. Я представляю, что это за рисунок (на ж/д платформе?), но все-таки хотелось бы посмотреть, вдрг не тот, что я думаю?

vahmistr: Похоже, что не тот



полная версия страницы