Форум » Фотографiи » Автомобили. (продолжение) » Ответить

Автомобили. (продолжение)

Китаец: Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

NightFlightAs:

Stanislaus: NightFlightAs Спасибо! Эти французский "Деляж" (Delage), фотка уже засветилась на www.RCforum.ru

NightFlightAs: Фото с Саммлера http://sammler.ru/index.php?showtopic=69640&st=0&#entry807861


Rould:

Stanislaus: Stanislaus пишет: Фото с Саммлера Сомнений быть не может, на фото с "Заммлера" офицер 2-й автомобильной роты. Можно даже попытаться вычислить его фамилию. Rould А эт откуда? Это ведь не Русская армия? Похожe на САСШ.

Rould: Из сети, просто по теме и довольно интересный экземпляр.

vasilij: Stanislaus пишет: на фото с "Заммлера" офицер 2-й автомобильной роты. Можно даже попытаться вычислить его фамилию. http://sammler.ru/index.php?showtopic=69640

Stanislaus: Абсолютно верно пишут на "Заммлере"! 2-я запасная авторота квартировала в Москве (1-я в Петрограде). Странно, что не первой фотографии нет буквы "з" на погоне. Но я в этой атрибутике не сильно разбираюсь, я больше по технике.

Владимир12: Stanislaus Как вычеслить фамилию этого военного? (2-я автомобильная рота)

Stanislaus: Владимир12 пишет: Stanislaus Как вычеслить фамилию этого военного? (2-я автомобильная рота) К сожалению практически невоможно - по 2-й запасной автороте я мало что знаю (сначала думал, что 2-я регулярная), да и вроде бы это нижний чин, судя по погонам. А на верхнем снимке я подумал, что это офицер - "шведская куртка" вроде бы офицерская с суконным воротником.

Владимир12: Stanislaus, спасибо за ответ. Можно подробности какие-либо о 2-ой запасной автороте узнать. Могу прислать свой электронный адрес. Спасибо.

Stanislaus: Владимир12 пишет: Можно подробности какие-либо о 2-ой запасной автороте узнать. Подробности, это в архиве надо искать, в РГВИА есть фонды. Я же могу только краткую справку дать (из нашей книги "Автомобили Русской Императорской армии"): Резко возросшие потребности действующей армии в автомобильных специалистах Военная автомобильная школа и сформированная в 1914 году 1-я Запасная автомобильная рота полностью удовлетворить не могли. Поэтому 23 января 1915 года в Москве создаётся 2-я Запасная военно-автомобильная рота. На эту роту возлагалась подготовка личного состава для вновь формируемых и находящихся на фронте частей, а также ремонт автомобилей, поступающих по мобилизации. Рота находилась в двойном подчинении – командующего войсками Московского военного округа и начальника Военной автомобильной школы генерала Секретева. В своём составе рота имела одиннадцать офицеров, два чиновника, 210 солдат постоянного и несколько команд переменного состава. В роте имелись: Школа шофёров на 200 человек и класс мотоциклистов на 100 человек Срок полного курса автомобильного дела был определён в два месяца. В зависимости от обстановки и наличия материальной части переменный состав роты мог быть увеличен. Но поскольку квалифицированных кадров военных шофёров всё также остро не хватало, то позже была создана и 3-я Запасная авторота, которая располагалась в юго-западных предместьях Петрограда. Школа военных шофёров при 3-й Запасной роте была создана на базе Императорской школы шофёров в Новом Петергофе. Работавшие при Запасных авторотах Школы военных шофёров, кроме полного курса в зависимости от потребности войск осуществляли и ускоренный месячный курс. А есть у Вас что-либо по военному автомобилизму Российской Империи?

Jack: Скорее всего в РГВИА по 2-й автороте есть копии приказов, которые представляют из себя ежедневные рутинные бумаги: кого, куда, зачем отправили, перечень запчастей, выплаты денежных средств, постановка и снятие с довольствия, приварочные и т.п. Могут быть списки автомобилей, назначения на должности, и т.п. Вам нужно найти здесь тех, кто бывает в этом архиве - они смогут точнее указать, что сказано о фонде этой автороты, если это копии приказов, то их содержимое примерно такое, как указано выше.

Stanislaus: Помогите определить принадлежность чинов! Я в растерянности. Год и место не знаю. Автомобиль легковой, но с красным крестом. Фуражки у солдат автомобильные, у некоторых нет погон. У унтера шифровка на погонах не позволяет отнести его к какой-либо автороте, да и эмблемы нет. Какие будут соображения уважамой публики?

M_A_X:

Stanislaus: M_A_X Спасибо! Фотку ране не видел. С капотами-утюгами в РИА были легковые автомобили только трех марок, все французские Рено, Клеман-Байар и Шаррон. Тендирую на Шаррон (Charron). Их любили водители, т.к. радиатор стоит за мотором, зимой всегда ноги в тепле были. А какой это год??? Что-то для 1МВ автомобиль сильно уж устаревший, особенно для генерала не по чину.

NightFlightAs: Фото с Саммлера http://sammler.ru/index.php?showtopic=69430&st=80&#entry817414

Stanislaus: NightFlightAs спасибо за ссылку! Это "Гарфорд" (именно на шасси от него Путиловский завод строил броневики). Прошёл пo ссылке на Заммлере, там еще такой же Гарфорд естъ, а аэропланом на платформе. Это 16-й КАО??? Во всяком случае 2 фото, которые у меня естъ такого же "Гарфорда" точно из 16-го КАО. Надо сравнить детали, вроде бы один и тот-же грузовик.

Stanislaus: Stanislaus пишет: M_A_X А какой это год??? Что-то для 1МВ автомобиль сильно уж устаревший, особенно для генерала не по чину. !!!! Ролик к 100-летию Автомобильных войск России: http://www.youtube.com/watch?v=YgN3Ge-NAAU

M_A_X: Stanislaus пишет: А какой это год??? Что-то для 1МВ автомобиль сильно уж устаревший, особенно для генерала не по чину. Сразу не заметил вопрос. Это 1913 г.



полная версия страницы