Форум » Фотографiи » Автомобили. (продолжение) » Ответить

Автомобили. (продолжение)

Китаец: Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Валентин: Генерал, принимающий парад полка - РАГОЗА.

Stanislaus: Опять возник вопрос по маркировке военного автомобиля и кокарде шофёра, тут: http://1914.borda.ru/?1-0-0-00001087-000-0-0

Царский сатрап: По бронеавтомобилям русской императорской армии есть замечательные книга и журнал, соответственно: "Бронеавтомобили русской армии 1906-1917г.г."; Отечественные бронеавтомобили 1905-1941 Цейхгауз: Бронетанковый фонд Солянкин А., Павлов М., Павлов И., Желтов И. В книге множество фотографий и история зарождения бронеавтомобилей в России, а так же описание подвигов русских воинов-автомобилистов и участия этих автомобилей в боях. Всячески рекомендую. Вот ссылка на стр. в лучшей, на мой взгляд, электронной библиотеке "Мир книг": http://mirknig.com/index.php?do=search


orlangur: Царский сатрап пишет: Вот ссылка на стр. в лучшей, на мой взгляд, электронной библиотеке "Мир книг": http://mirknig.com/index.php?do=search Имеется ввиду эти книги ? Отечественные бронеавтомобили 1905-1941 Отечественные бронированные машины. ХХ век. Том 1. 1905-1941

Царский сатрап: Первое название указанное Вами: Отечественные бронеавтомобили 1905-1941 - таки да. Только это не книга, а нумер журнала "Цейхгауз". А по второму названию - нет! Я же четко его прописал: "Бронеавтомобили русской армии 1906-1917г.г." Вот описание этой книги: Название: Бронеавтомобили русской армии 1906-1917 гг. Автор: М. Барятинский, М. Коломиец Издательство: Техника молодежи Год: 2000 Страниц: 110 Формат: PDF Размер: 40,3 MB ISBN: 5-88879-029-х Язык: русский «Неизвестная война» — так часто называют на западе Великую Отечественную войну 1941 — 1945 гг. Для нашего же народа неизвестной по-прежнему остается Первая мировая война. Неизвестно почти все — ход событий, боевые операции и сражения, герои и подвиги, вооружение и техника. Об одном из наиболее современных в то время видов боевой техники — бронеавтомобилях — идет речь в этой книге. На строго документальном, архивном материале без вымыслов и идеологических штампов рассказывается о появлении в 1906 году в России первого броневика, о разработке и изготовлении русских бронемашин, о формировании, организации и боевом применении броневых частей Русской армии. Книга великолепно проиллюстрирована — несколько сотен раритетных, никогда ранее не публиковавшихся, фотографий и восстановленных по архивным данным чертежей дают полную картину развития броневого дела Российской Империи в период Первой мировой войны, начиная с августа 1914 года и вплоть до октябрьского переворота в 1917-м.

orlangur: Царский сатрап пишет: "Бронеавтомобили русской армии 1906-1917г.г." Вот описание этой книги: Название: Бронеавтомобили русской армии 1906-1917 гг. Автор: М. Барятинский, М. Коломиец Издательство: Техника молодежи Год: 2000 Страниц: 110 Формат: PDF Размер: 40,3 MB ISBN: 5-88879-029-х Язык: русский Бронеавтомобили русской армии 1906-1917 гг.

Stanislaus: Рекомендую по теме (по бронеавтомобилям там тоже много есть - две главы): http://www.hobbypress.ru/index.php?productID=725&product_slug=avtomobili-russkoj-imperatorskoj-armii&ukey=product&did=34

NightFlightAs: На Саммлере возникла очередная тема по кокарде автомобилиста Фото (датируется не ранее 1916 г.) порадело множество вопросов. Надпись на кузове "Руссо-Балта" многие расшифровывают как Штаб Западного фронта. За рулём человек в гражданской одежде. Фуражка с кокардой на которой просматривается венок и наложенный крест. Крест очень напоминающий ополченский. Как это всё понимать? Фото дружинника авиационно-автомобильной дружины Графа Шереметева http://sammler.ru/index.php?s=dbe773dedb54fd5d9bb09882d895af20&showtopic=76381&st=0&#entry890100

Stanislaus: NightFlightAs пишет: На Саммлере возникла очередная тема по кокарде автомобилиста На Заммлере это мой друг по моей просьбе тему открыл, т.к. сам я там не зарегистрирован, а у нас на форуме мои вопросы (тут: http://1914.borda.ru/?1-0-0-00001087-000-0-0 ) остались почти без ответов. То что на Заммлере ниже показали - действительно дружинник Шереметева в военной форме и с крестом на кокарде (автомобиль "Тюрка-Мери"). А на моём фото (по моей ссылке фрагмент крупнее, там "Руссо-Балт") тоже крест на кокарде, но кокарда другая и форма у шофёра не военная. Видимо это тоже дружинник, но не авто-авиа дружины Шереметева, а какого-то авто-клуба (первая Автомобильная дружина была сформирована в 1911 в Царском селе, затем в Москве и других городах России при Автомобильных клубах). Просто про формирования этих дружин и их действия (участие в маневрах) до войны я знаю достаточно много, а про действия на войне практически ничего, кроме формирования санитарнно-автомобильных отрядов при Авто-клубах. Но это фото интересно тем, что судя по маркировке на автомобиле Ш.З.Ф это автокоманда Штаба Западного фронта, а в штабных автокомандах служили кадровые армейские автомобилисты. Получается, что и дружинники тоже там служили.

123: Дерзайте! :)

Stanislaus: Исторический очерк к 100-летию Императорского пробега 1910 года: http://avtoprobeg1910.ru/history/

123: Сегодня достигли договоренностей с компанией Шкода. Будем тестировать в полевых условиях их модели: Yeti — удобный авто для поездки в лес, Fabia — маленькая машина для городской девчонки, Superb — вместительный авто бизнес-класса и Octavia — самая известная машина от Шкоды.Может быть этому автопробегу место в "Реконструкции"?

Stanislaus: 123 пишет: Может быть этому автопробегу место в "Реконструкции"? Я давал ссылку не на весь пробег 2010, а на только исторической очерк очерк с пробега 1910.

123: Тогда, конечно "да"! Просто я пошел дальше (шапка сайта привлекла) в поисках старых автомобилей-участников автопробега и понял, что совпадает только маршрут.

WouWar: Здравствуйте! Вот пара фот автомобилей 1910 и 1912 года. Очень интересуют марки авто. Хотя это и цивильные, но в 1914 их "призовут". На заднем колесе этого авто читается "Russian American India Rubber S. Peterburg" и похоже то же самое по французски. Американец? Вроде бы на ступице слово из 6 букв.

WouWar: Второй автомобиль - 1912 год

Stanislaus: WouWar пишет: Здравствуйте! Вот пара фот автомобилей 1910 и 1912 года. Очень интересуют марки авто Здравствуйте! К сожалению сканы очень маленькие, названия на ступице мне не прочитать. Но почти уверен, что 1911 это ФИАТ (во всяком случае очень похож), но если нечитаемое слово из 6-и букв, значит что-то другое. Однако по любому Европа (после 1905 и до 1914 американских машин в России было крайне мало, да и стиль явно европейский). A 1912 судя по всему французский Даррак (Darracq), но модель примерно 1907-1908 гг, да и надпись вроде бы только так могу прочесть. Однако могу ошибаться, нельзя-ли посмотреть крупные сканы в 600 дпи, обещаю, что в интернетах не засвечу. Мой адрес: kiriletz*t-online.de (* = @). Ну и конечно же есть типичные вопросы: Кто, где? WouWar пишет: На заднем колесе этого авто читается "Russian American India Rubber S. Peterburg" и похоже то же самое по французски. Американец? Нет, автомобиль не американец. Это только его шины производства Российско-американской резиновой мануфактуры "Треугольникъ" в Петербурге (часть ее капитала была американской) - ныне это всем известный завод резиновых изделий "Красный Треугольник". Станислав

geglov2: Может было, фото из Разведчика № 1267 за 1915 год.

Stanislaus: geglov2 пишет: Может было, фото из Разведчика № 1267 за 1915 год. Немецкая противобалонная 7,5 см пушка "Рейнметалл" на шасси грузовика "Эрхардт", вовсе не блиндированная, как написано в "Разведчике".

Китаец: Stanislaus, отсканировал из "Старого Цейхгауза". Стандартный вопрос - что за марка?



полная версия страницы