Форум » Фотографiи » Автомобили. (продолжение) » Ответить

Автомобили. (продолжение)

Китаец: Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

NightFlightAs: M_A_X! А про автомобили Фрезе что дословно написано в вашем источнике? Кстати, что это за источник, если не секрет?

M_A_X: NightFlightAs пишет: А про автомобили Фрезе что дословно написано в вашем источнике? Не совсем понятен вопрос. Вроде всё выставил.

NightFlightAs: M_A_X пишет: Не совсем понятен вопрос. Вроде всё выставил. Ивините, про источник прочитал предыдущие ответы, и понял, что статьи у вас нет. А вопрос был про участие автомобилей фабрики Фрезе и Ко в Курских маневрах. Заинтересовал сам текст источника, поскольку очень разные, порой противоречившие друг другу факты, содержат другие источники более позднего времени.


M_A_X: NightFlightAs пишет: А вопрос был про участие автомобилей фабрики Фрезе и Ко в Курских маневрах. Кроме выставленного фрагмента, более никаких упоминаний об автомобилях в этой статье нет.

Stanislaus: M_A_X Спасибо большое!! NightFlightAs Про "Фрезе" в "Разведчике" ничего не было, но есть другие источники, я вроде бы всем, что имел, уже поделился... Весной должна выйти наша книга, там будет про а/м "Фрезе" абсолтно все в военном, и не только, аспекте, до мельчайших деталей, все из первичных источников. По Курским манёврам будет целая глава.

M_A_X: 1915 г.

Stanislaus: M_A_X пишет: 1915 г. Мерседес. Типичное для германцев приспособление в начале войны. Потом их поснимали, т.к. идти в атаку на небронированной машине на проволку, даже с этом приспособлением - самоубийство.

123: Где-то давным давно читал, что такое приспособление было предназначено совсем для другого: не рвать полевые телефонные линии.

Stanislaus: 123 пишет: Где-то давным давно читал, что такое приспособление было предназначено совсем для другого: не рвать полевые телефонные линии. Первый раз слышу. Во всех источниках это именно для разреза колючки, на многих фотографиях в немецкой литературе видно, что эта железяка острой была. На наших броневиках Ижорский Джеффери конструкции Поплавко тоже подобная штука предусматривалась, а на Ижорском Руссо-Балте 1914 года боковые бронелисты капота выдавались вперед и было заострены.

123: Разрешите и мне вклиниться со "своими", австро-германскими автомобилями? Командование 4-й Армией, весна 1915 г.

123: Вдруг нашел еще одно фото этого автомобиля, но у же спереди с решеткой радиатора и эмблемой, хотя и трудноразличимой:

123: Две фото одного атомобиля с какого-то форума (надеюсь, что не с этого! ;) ).

123: Штабной автомобиль 59-го пехотного полка общей армии:

123: Грузовой автомобиль (впрочем, и так видно, что не легковой!):

123: Наследник престола эргерцог Карл посещает Итальянский фронт, 1916 г.:

123: Вот такой "спортивный" красавец! Даже захотелось назвать серию "Хорошо быть королем!" (с)

Stanislaus: Спортивный красавец это "Австро-Даймлер" (Austro-Daimler), а так попадаются еще "Грэф-Штифты" (Gräf und Stift), грузовик "Австро-Фиат" (Austro-FIAT). На той фотке, где имена подписаны, австрияки уже русскими шинами "Проводник-Колумб" разжились, но скорей всего они у них из довоенных запасов, в Австрии "Проводник" несколько больших отделений имел.

123: Stanislaus, спасибо! А кроме марок еще модели можно указать? Все это так или иначе пойдет в будущую книгу (книги?) и если с описанием всего остального у меня проблме нет, то вот с автотехникой — полный швах! Можно ли еще делать "вбрасывания"?

Stanislaus: 123 Я не могу по таким мелким фото точно определить даже марку, не только модель машины. Дело в том, что многие "Австро-Даймлеры" были очень похожи на "Грэф-Штифты", я даже сомневаюсь, что спортивные "красавец" "Австро-Даймлер". Вроде бы фигурка льва на радиаторе - значит "Грэф-Штифт". Эта марка была в Австрии фаворизирована, Императорский двор тоже в большинстве на них ездил, и убиенный в Сараево эрцгерцог тоже в "Грэф-Штифте" сидел. Мне нужны крупные сканы. Но вообще я не очень силен в австрийских машинах, которых не было в Российской Империи (именно Российски рынок моя компетенция), а мы импортировали в основном в Австрии только "Лаурин-Клемент" и РАФ, ну еще немного грузовики "Прага" и "Австро-Заурер". В пробеге грузовозов Военведа 1912 г. участвовал грузовик "Шкода" 4х4, но его фотки до сих пор не удалось найти. Это уже СССР в 20-е стали закупать грузовики "Грэф-Штифт" и "Штейр" в Австрии.

123: Ферштейн, спасибо! Может быть подскажите какой-нибудь более-менее разумный форум, на котором можно было бы обратиться с моими вопросами?



полная версия страницы