Форум » Фотографiи » Бронетехника. » Ответить

Бронетехника.

Китаец: Поскольку в ветке по танку в Харькове обсуждается сейчас не танк в Харькове, а бронеавтомобили в Германии решил открыть эту ветку. Для затравки фотография, машина на которой пока не идентифицирована, не смотря на наличие подписи:

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Stanislaus: По поводу этих броневиков в наших кругах дискуссия идет уже давно. Я их видел и у белых, и у красных, и у янки-окупантах и у японцев, в основном все снимки из Владика. Их было две модификации. Когда-то кто-то где-то с дуру написал, что это Армстронг-Уитворт выпуска 1913 года, многие историки эту версию повторяют (напрмер в Энвиклопедии военных автомобилей. Кочнева). Но это бред, Армстронг-Уитворт в 1913 г. БА еще не делал, а позже у них были совсем другие БА. Ясно одно - шасси на них ФИАТ, скорей всего как на Ижорском маде ин УСА (американский филиал Фиата). Пока мы сошлись во мнениях, что эт БА были изготовлены во Владивостоке в 1918/19 годах, ибо нигде больше ничего подобного не было. Следов не найти, мой коллега во Владике тоже тщетно ищет информацию.

Stanislaus: Вот тут недавно я об этих БА писал и фотки показывал: http://www.activeboard.com/forum.spark?forumID=63528&p=3&topicID=20192879

Китаец: Низкий поклон. Только объясните мне, тупому, как на этой странице фотографии открываются?


Василий: Китаец пишет: как на этой странице фотографии открываются? Чтобы открыть в полный размер, надо зарегистрироваться.

Китаец: Василий пишет: Чтобы открыть в полный размер, надо зарегистрироваться. Хорошо, я так и поступил. Но I.M.H.O. не разумно админам провоцировать на регистрацию людей, которые не собираются ничего писать на их форуме. Из просмотра увеличенных фотографий сделал вывод, что башен то у него и нет...

Stanislaus: У короткой модификации башня была, а у длинной спонсоны. На многих форумах без регистрации вообще фотки не открываются, даже превьюшек не видно.

iii Яковлева Ирина М: Станислав Васильевич! Очень рада приветствовать Вас на этом форуме. Предлагаю для завязки разговора пару фотографий... Может быть Вы их знаете? ИМЯ

Stanislaus: iii Яковлева Ирина М пишет: Станислав Васильевич! Очень рада приветствовать Вас на этом форуме. Предлагаю для завязки разговора пару фотографий... Может быть Вы их знаете? Ирина Михайловна и я очень рад встретиться с Вами тут!!! Мир тесен На фотографиях изображен напутственный молебен 1-й Автомобильной пулеметной роты на Семеновском плацу в Петрограде 19 октября 1914 года, после чего 1-я Автомобильная пулеметная рота была отправлена на фронт. Это было самое первое броневое армейское подразделение в мире!!! Все ронеавтомобили роты были изготовлены на Ижорском заводе Морского ведомства. Пушечный (тот, что большой) на шасси немецкого грузовика Маннесманн-Мулаг (Mannesmann-MULAG) с 47 мм пушкой Гочкисс, а пулемётные на шасси отечественных легковых автомобилей Руссо-Балт С 24/40, их было 8 штук. В составе управления и пяти взводах 1-й пулемётной автомобильной роты служили 10 офицеров, 1 зауряд-военный чиновник и 129 нижних чинов. Материальная часть роты включала 9 бронированных, 12 легковых, и 7 грузовых автомобилей, а также 1 мобильный лазарет (санитарный автомобиль) и 1 автомобиль-прожектор.

Валентин 1: В этом плане можно еще порекомендовать мою статью из журнала "Игрушки для больших" № 22 за 2003 г., посвященную капитану ГУРДОВУ П. В.

Stanislaus: Валентин, Ваша статья про Гурдова отличная! Кстати, а вот на этом смотре случайно не Павел Bасильевич честь Императору отдает? Чем-то похож... Однако снимок датируется в РГАКФФД 1916-м годом. Но у них там ляпов море, например вместо Секретев, они везде пишут Секретов, даты и персоны часто путают.

Stanislaus: Вот эта статья, еще висит в интернете: http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=349&aform=3

iii Яковлева Ирина М: С удовольствием прочла статью про Гурдова. Спасибо, очень интересно. Станислав Васильевич, на СВРТ я поместила Вашу статью про Лореллей: http://forum.svrt.ru/index.php?showtopic=1533&pid=32280&st=0&#entry32280 Всё хотела и на vgd поместить, да так и не успела. Поместить?

iii Яковлева Ирина М: Знаменитая фотография: Император Николай II и члены семьи направляются из Зимнего дворца на набережную после чтения манифеста. Дата съемки 20 июля 1914 г.

Stanislaus: iii Яковлева Ирина М пишет: Всё хотела и на vgd поместить, да так и не успела. Поместить? В статье несколько опечаток, я Вам на эмэйл правильный вариант сейчас вышлю, на русском и на всякий случай на немецком тоже.

Stanislaus: Давно на просторах инета мне попался снимок, который тоже не дает покоя. Фото к сожалению плохое. Тут изображен корпус Эрхардта на платформе - некий импровизированный броневагон. Комментов не было. Интересно, что это за джигиты? 1-й Пулеметный-панцеравтомобильный взвод германцев закончил свой путь в Поти. Логично предположить, что остатки матчасти (частично взорванной немцами при эвакуации) попали к каким-нибудь кавказцам. Кто может помочь в опознании джигитов? А может это турки?

Валентин 1: Stanislaus пишет: Валентин, Ваша статья про Гурдова отличная! Кстати, а вот на этом смотре случайно не Павел Bасильевич честь Императору отдает? Чем-то похож... Однако снимок датируется в РГАКФФД 1916-м годом. Но у них там ляпов море, например вместо Секретев, они везде пишут Секретов, даты и персоны часто путают. Нет, это не Гурдов. Фото, скорее всего, конца 1915 г. На нем, возможно, Шулькевич

Stanislaus: Валентин 1 пишет: возможно, Шулькевич

Китаец: Перенесу сюда вопрос о бронещитках. Мы остановились на том, что Троцкий выступает с бронеобъекта, броня которого "сляпана" из бронещитков. Кстати, если это так, то бронещиты не типичные, говорю это как человек, специализировавшийся на С.И.Б. На оснавании вышеприведённого суждения предполагалось, что это бронепоезд, а не бронеавтомобиль... Почему? Известны по крайней мере три эстонских бронеавтомобиля, бронирование которых полностью или частично использовало стрелковые щиты. "Estonia": "Kalewipoeg": Башня для "Pisuhand" (сколь понимаю, бывший "Pohjan Paika", бывший "Кречет"): Можно ли с уверенностью говорить, что не было четвёртого?

Stanislaus: Пирлес "Плохой мальчик" Вы с ошибкой написали, правильно Pohjan Poika, позже Pisuhänd . с уверенностью ни о чём говорить нельзя. Я допускаю существование и советского броневика из щитков. Но причины, по которым я сомневаюсь, не щитки, а сама конфигурация корпуса (слишком квадратная, как бы вагонная) и то, что нет никаких сведений о них. Я 30 лет изучаю историю БА, но нигде ничего еще не встречал. А было щитковых БА больше 4-х. В Эстонии их много наклепали на заводе Tallinna Sadamatehas. Кроме АЕС "Kalewipoeg" и Federal "Estonia" были еще на шасси английских АЕС броневики "Kotkasilm", "Lembit", "Toonela", "Wibuane". Еще были на других шасси, но долго искать (они у меня по марке шасси заархивированы). Это для Эстонии типично, у них были проблемы с броней, один БА они даже из котлов склепали в Пярну (на шасси Delahaye "Старый язычник" (Vana Pagan, верхний снимок).

Китаец: Stanislaus пишет: Пирлес "Плохой мальчик" Вы с ошибкой написали, правильно Pohjan Poika, позже Pisuhänd . Пардон, торопился. А почему "плохой"? Что до фотографий: первый тоже с щитками?



полная версия страницы