Форум » Фотографiи » Разовые справки по фотографиям (продолжение) » Ответить

Разовые справки по фотографиям (продолжение)

Zouave: Уважаемые участники! Убедительно прошу вас: не открывать отдельной темы для вопроса по фотографии, требующего одного-двух постов. Эта ветка является аналогом веток "Разовые справки" и "Разовые справки по персоналиям". Поэтому все фото, по которым у Вас один-два вопроса, прошу публиковать в этой ветке. Спасибо.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

M_A_X: Спасибо Дмитрий! Звёзды я как-то сразу и не заметил, а теперь вижу. По шифровке: мне кажется там "Т" прописная, но не уверен. Фотография сделана в Петербурге.

ДН: Да, может быть и прописная Т.

Викторовичъ: Добрый день, Коллеги. Хочу привязать фотографию к территории, но по фотографу (ф.и.о. на обратной стороне) ни какой информации не нашел.В Петербурге работал Петр Владимирович Кузяев. Подскажите, пожалуйста, кто изображен на портретах. Есть еще бюст в правой части фотографии. Спасибо ответившим.


Armarian: Викторовичъ, Очевидно, это зал заседаний (отдыха?) педагогического коллектива (впрочем, может и не учительская, а библиотека?) какого-то небольшого учебного заведения, открытого при императоре Николае I (1825-55). Время съемки - не позднее 1894 г. А про портреты - как-то даже грустно...

Викторовичъ: Извините, не узнал. https://youtu.be/kuuenOdgN7s

Armarian: Ага, точно, "Это мои дедушки-бабушки, дяди-тёти и дети..." (с) к/ф "Государственная граница", фильм 1-й (сцена досмотра выезжающих).

Викторовичъ: Если серьезно, уважаемый Алексей Витальевич, спасибо за то, что указали правильное направление в атрибуции. Скорее всего, так и есть. Образовательная среда. По центру, ростовой портрет Николая 1. Он активизировал цензуру и новые школьные уставы. Справа Николай 2, слева Александр 3? В углу видны свернутые карты. В крайнем левом углу виден еще один портрет.

Armarian: А еще - глобус на подоконнике, шкафы с книгами, неведомо чей бюст и какой-то прибор, т. е. полный антураж учебного заведения (судя по "малобюджетности" - чего-то типа народного или городского училища). Портреты слева направо - Александр III, Николай I, Александр II; собственно, такой порядок развески и отсутствие Николая II позволяют говорить о возможной датировке фотографии 1881-94 гг.

Викторовичъ: Если об предмете в левом углу, то это не прибор, а икона в киоте с лампадкой.

Armarian: Ну что Вы, бог с Вами, я еще не в маразме и киот от Киото пока отличить могу. Я про ту хрень, что стоит на дальнем книжном шкафу, левее бюста. Сначала мне показалось, что это теллурий (в компанию к глобусу, так сказать, что весьма логично), но потом присмотрелся - не он, не похож. Возможно, это основание для зеркального стереоскопа (без зеркал и боковых панелей) - штуки очень популярной в школьной практике в те времена.

Викторовичъ: Ясно Анализ интерьера провели, лучше и не представишь. Автор фото, наверное, местечковый фотограф, вряд ли получится узнать, от куда.

prokop: Здравствуйте! Несколько лет назад я выставлял данную фотографию, где изображен мой прадед, на разных форумах. Тогда сошлись во мнении, что фотография начала войны (после мобилизации). Запасным нижним чинам выдали старую форму со складов, отсюда и пестрота в обмундировании. Никоим образом не отбрасывая эту версию, хотел бы спросить (уточнить) насчет второй версии (менее популярной), что дескать это фотография конца действительной службы. Но в начале немного семейной легенды. Считается, что фотографировались земляки - уроженцы одной деревни: д. Мысовая Марковской волости Киренского уезда Иркутской губернии. На фотографии мой прадед - Марков Михей Николаевич сидит слева. На его груди юбилейная медаль 300 лет Дому Романовых. Кроме того, у него на груди личный увольнительный знак. На прадеда мундир 7-й Сибирской стрелковой артиллерийской бригады. На оригинале фотографии и на копии все довольно четко видны артиллерийский спецзнак, цифра семь и артиллерийская б.ляха. Изветсно, что Марков Михей 1888г.р. призывался в конце 1909 г., то есть начал служить скорей всего с начала 1910г. Следовательно заканчивал служить весной 1913 г. То что, он вернулся в это время домой есть свидетельство - в мае 1914 года родилась его старшая дочь. Кроме того, считается, что на фотографии справа стоит его близкий родственник. На нем довольно странная форма с реквизитами ателье: фуражка без кокарды, офицерский кушак... Ранее я предполагал, что речь идет о его младшем брате - Андрее Николаевиче, который каким-то образом увязался за братом в г.Иркутск после начала мобилизации. Но он 1900 г.р. То есть ему должно было быть 13 лет минимум (или 14). Но по-моему на фотографии стоит человек старше. Недавно мне из архива отправили копию автобиографии еще одного младшего брата моего прадеда - Маркова Константина Николаевича. И вот он пишет: "в 1912 г. взят призывом на военную службу по адресу г.Иркутск 7-й Сиб. стр. арт. бригады 6-й батареи, занимая нестроевую службу в качестве плотника". У меня на руках копия листа призывных списков Марковской волости 1911гг., где указан Марков Константин Николаевич (вся информация о семье там сходится). Там написано: льгота 3 разряда как непосредственно следующий за братом, находящимся на военной службе. То есть его старший брат Михей как раз служит. Правда в конце стоит резолюция: принят в строй. То есть скорей всего по каким-то причинам (нехватка кадров?) Константина взяли на действительную службу, но в качестве плотника в нестроевой службе. Кстати, он вытянул при жеребьевке билет №3. Исходя из этого я предполагаю, что справа наверху стоит родной брат Михея - Константин. Насколько вероятно, исходя из этих данных, что фотографировались все-таки весной 1913 г. (исходя из атрибуции обмундирования остальных)? Что стоящий справа служил в нестроевой части. А все остальное (кушак, к примеру) он мог нацепить уже в ателье? Спасибо! P.S. Также известно, что Марков Константин Николаевич воевал в составе 12 Сибирской стрелковой артиллерийской бригады. Что касается двух унтеров (в центре и справа), то на оригинале фотографии в общем-то можно просмотреть шифровку, но нужно очень четко увеличить. Пока не знаю как... Есть ли какие-то программы?

Grade7: Был такой похожий (возможно, что он): Марков Михей Николаевич. Ранен под лопатку. Выбыл: 04.07.1915г. Место рождения: Иркутская губ., Киренский округ, Марковская вол. Место службы: 55-й Сибирский стрелковый полк. Дата события: 10.07.1915г. Место события: под г. Люблин. В общей клинике в г. Гельсингфорсе. Картотека потерь.

prokop: Благодарю. Да, это мой прадед. Его боевой путь в Первой мировой в общем и в целом восстановлен. Хотелось бы узнать мнение именно по периоду фотографирования. Ощущение такое, что фотографировались во время действительной службы (1913 г.). Архивных зацепок пока маловато. Но точно служил 1910-1913 гг. Плюс обмундирование, плюс брат родной (см. выше), плюс фотоателье Лустенберга в г.Иркутске...

geglov2: Подскажите можно разобрать какой полк? (обычно Крымский ...) click here

Armarian: Скорее всего, это лейб-гвардии Уланский её величества полк (4 из 5; кто крайний слева - не понял, фуражка вроде бы флотская).

geglov2: Спасибо, моряк возможно адъютант (дежурный офицер ...) с аксельбантом.

ДН: Гвардейские офицеры на должностях адъютантов бригад, дивизий и т.п. имели белые выпушки, как мне помнится.

geglov2: ДН пишет: Гвардейские офицеры Спасибо, я предположил что данный офицер связан с личностью Государя Императора (дежурный, фл-адъют.) .... Возможно предполагалась морская прогулка или Высочайше приглашен ...

ДН: Вот на ВГД выставляли https://forum.vgd.ru/file.php?fid=635248&key=1971545711 Адъютант гвардейской стрелковой бригады. Фуражка похожа на морскую, но это фуражка адъютанта. В таблицах Анжрея Кухнецова тоже можно найти гвардейские фуражки с белыми выпушками.

geglov2: Спасибо. Будем думать ...

geglov2: click here и смотреть ... Плохо видно, возможно понять какой полк?

Armarian: Как рабочая версия - 148-й пехотный Каспийский полк, Новый Петергоф, 1911 г. Но у георгиевского знамени на фото явно белая кайма - значит под Каспийцев не подходит. :(

geglov2: Понятно.

geglov2: Подскажите кто 2-й офицер? Воронцов и ... click here С уважением ....

ДН: geglov2 У второго - университетский знак. Получается, что Прутченко? https://gwar.mil.ru/documents/view/?id=88002278&backurl=person%5CЛейб-гвардии%20Гусарский%20Его%20Величества%20полк::group%5Copisdoc:chasti:lk:mat:proch::types%5Cdocuments:rlt_documents:book_area:prikazi_raspor:donesenie:reports_materials:svedenia:awards:predstavlenie_nagrad:perepiska_awrd:instruction:docs_chats:personal_data:list_awards:lists_awards:warlist_documents:cards_voennoplenn:docslk_documents:name_poter:alboms:maps_schemes:diplomat_docs:permid_docs:docs_english:report_info_card:upper_command:newsjourn_documents:other_docs:burial_docs::page%5C2 В гусарской форме я не шибко разбираюсь, но, вроде, ротмистр. https://www.ria1914.info/index.php/Прутченко_Николай_Михайлович

geglov2: Большое спасибо.

geglov2: Ещё просьба ... несколько фото данного молодого офицера кто он-? click here click here примерно 1910-й год.

ДН: Здесь не дать однозначный ответ: Корнет, Пажеский корпус. Есть список полка на 1.1.1910 https://www.ria1914.info/index.php/Лейб-гвардии_Гусарский_Его_Величества_полк почти все из них в полку и на начало 1914 уже поручиками https://gwar.mil.ru/documents/view/?id=88002278&backurl=person%5CЛейб-гвардии%20Гусарский%20Его%20Величества%20полк::group%5Copisdoc:chasti:lk:mat:proch::types%5Cdocuments:rlt_documents:book_area:prikazi_raspor:donesenie:reports_materials:svedenia:awards:predstavlenie_nagrad:perepiska_awrd:instruction:docs_chats:personal_data:list_awards:lists_awards:warlist_documents:cards_voennoplenn:docslk_documents:name_poter:alboms:maps_schemes:diplomat_docs:permid_docs:docs_english:report_info_card:upper_command:newsjourn_documents:other_docs:burial_docs::page%5C2 Сравнивая эти списки можно отбросить претендентов, которые не Пажи или не похожи по фото. Но не у всех есть фото, а есть и такие, которые в списке 1910 есть, а в 1914 отсутствует. Неопределенность остается в два-три человека.

geglov2: Понятно, будем думать ... Спасибо.

geglov2: Подскажите как правильно называется группа слева? (певчие) click here

M_A_X: Коллеги, встречалось ли кому упоминание об ателье Агаянц? Интересует в каком городе таковое работало.

ДН: M_A_X В Русском альбоме есть портрет бухгалтера Седрака Мкртчяна http://www.rusalbom.ru/photo/default/37696 Седрак Мкртчян Художественно-портретное ателье А. А. Агаянц, 1906-1912 Про бухгалтера Седрака Мкртчяна пишут, что он был отцом геолога, академика Сергея Седраковича Мкртчяна Про геолога: Родился 24 августа (6 сентября) 1911 года в городе Ашхабад в семье бухгалтера. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мкртчян,_Сергей_Седракович Если всему этому верить на слово, то получается, что бухгалтер сфотографирован в 1906--1912 гг., а у бухгалтера в Асхабаде в 1911 родился сын. Так что фотоателье Агаянца, похоже - в Асхабаде?

M_A_X: ДН Спасибо Дмитрий, эту фотографию на БРА я видел. Моя сделана в 1911-1913 гг. Однако среди асхабадских фотографов на 1912 и 1913 г. Агаянца нет.

Акутинъ: Коллеги, у меня вот какой вопрос. Когда-то давно, по-моему, на сайте "Русская армия в Первой мировой войне" (click here) попадалась фотография не то горцев, не то кавказских казаков. Два или три горца и (или) казака с пулеметами, в пулеметных лентах и среди них два мальчугана в черкессках. Никто не видел?

Акутинъ: Блин, нашел.

Armarian: Ой, не эту ли фотографию лазов Вы имели в виду, коллега? Правда, они без пулеметов и черкесок, но чертовски хороши!

Акутинъ:

Акутинъ: Алексей Витальевич, Ваше фото что-то не открывается. А вот искомое. Интересно, кто это???

Armarian: Кстати, вопрос к глазастым - у этих парней драгунская винтовка Бердана № 2 или что-то другое?

Акутинъ: Акутинъ пишет: Интересно, кто это??? Просто какое-то странное сочетание. Опять же, дети. Вряд ли всадники Кавказской Туземной конной дивизии могли вот так встретиться с кубанцами или терцами. Может это терские казаки-осетины?

geglov2: Как бы фото выставил ... А какие атташе-?, французы, англичане ...-?, и как машина называется? click here

Andre-IMRWC: Уважаемые знатоки! Помогите, пожалуйста, атрибутировать фото моего родственника. К сожалению, только в таком качестве. Фото Заранее большое спасибо! С уважением, Андрей

Armarian: Andre-IMRWC, фото малоинформативно - на персонаже нет ничего такого, что позволяло бы делать однозначные выводы о его чине, формировании, времени съемки и даже принадлежности к каким-либо вооруженным силам. Холодное оружие - сабля, или драгунская солдатская обр. 1841 г., или артиллерийская солдатская образца 1868 г. (по одному плохо видному эфесу судить трудно). --- P. S. Ни погон, ни знаков отличия, старое оружие - такое впечатление, что это фото бойца-кавалериста РККА периода гражданской войны. Впрочем, я могу ошибаться; подождем другие версии.

Andre-IMRWC: Алексей Витальевич, большое Вам спасибо! С уважением, Андрей

geglov2: Подскажите, где это здание находилось, лазарет или госпиталь (здание стандартное обычно из красного кирпича ...), скорее всего Петергоф (время скорее всего РЯВ): 2-е первые тот же госпиталь (пандус скорее всего чтобы коляски спускать), 2-е других Александровский дворец, видно были представлены ... Из альбома Государыни Императрицы Александры Федоровны 1903-1908 гг.

geglov2: Ещё два офицера из альбома, после Красносельского лагеря или во время, примерно кто они ...? и фото со следующей страницы ... И через 2-е страницы, тоже красносельский лагерь ... Кто такие? Можно их немного опознать ...? PS более подробно альбом выкладывается тут Одноклассники ... Можно оставить комент и там если кого-то узнали ...

geglov2: Вот такой ветеран из альбома Государыни Императрицы, а кто? и какая форма у офицера рядом с Государем Императором (датская, немецкая ...)? Казаки Собственного конвоя под Красным Селом. Дом Призрения Увеченных войнов в Царском Селе (сейчас в здании находится НИИ им. Турнера). С уважением Николай.

geglov2: Подскажите по альбому - ЦГАКФФД СПб. Фотоальбом П 299 "Лейб-гвардии Атаманский наследника цесаревича полк", выяснилось по офицерам имена которых не указаны? click here

geglov2: Подскажите какой полк на фото Его и Её Величества ... ? (по идеи должен быть Его Величества).

Sevastopol1985: Лейб-гвардии конно-гренадерский.

geglov2: Sevastopol1985 пишет: Лейб-гвардии конно-гренадерский. Спасибо ...

geglov2: Подскажите это один полк или разные? PS Альбом фотоснимков Государыни Императрицы Александры Федоровны, 1908-1912 гг. ГА РФ ф. 640 оп. 3 д. 18, листы 101-120. С уважением...

geglov2: И если не сложно часть фото № 950 что за полк? (Крым)

Armarian: geglov2: Пост N: 2073 - Да, это один и тот же полк, л.-гв. Драгунский полк, просто на 2-м и 3-м фото у офицера кивер в чехле. Пост N: 2074 - Это Крымский конный полк, прекрасный вид сзади.

geglov2: Armarian пишет: Пост N: 2073 Спасибо ...

geglov2: Подскажите можно понять кто это ? (чей флаг штандарт)

geglov2: Подскажите что за статуэтка (возможно часы) с флагом фото 1910 года Крым Ореанда. Альбом Государыни Императрицы А.Федоровны. С уважением Николай.

geglov2: Альбом Государыни Императрицы А.Федоровны 1910 год, Крым, Новый Дворец. Подскажите к какому полку относится военный чин охраны? С уважением Николай.

Armarian: geglov2, 1) Это не статуэтка и не часы :) Это проектная модель памятника черноморским казакам, первыми переселившимся на Кубань. Имп-р Николай II его как раз в 1910 г. и утвердил, а в 1911 г. его поставили и открыли в Тамани Кубанской области (ныне Краснодарский край, памятник до сих пор жив и цел).

Armarian: geglov2, 2) Божиться не буду, но судя по скошенному воротнику, белому околышу фуражки и четко выраженным выпушкам на клапанах обшлагов - это лейб-гвардии Измайловский полк.

geglov2: Большое спасибо.

geglov2: Памятник воинской доблести павших начальников гвардейской пехотной дивизии (русско-турецкая война 1877-1878 гг). Сооружен в 1885 г. А где находится?

geglov2: Полковой памятник на казачьем посту 153-го Бакинского полка (русско-турецкая война 1877-1878 гг.) Подскажите где находится?

Armarian: geglov2, Пост N: 2123 - это г. София, Болгария - памятник генералам В. В. Каталею и Д. А. Философову (3-я гвардейская пехотная дивизия). Ес-но, памятник существует по сей день.

Armarian: Пост N: 2124 - Скорее всего это памятник, сооруженный полком в честь своих погибших товарищей в г. Александрополь, в квартале "Казачий пост" (ныне г. Гюмри / бывший сов. Ленинакан, Армения; в те годы - штаб-квартира полка); он упоминается в полковой истории; этот памятник скорее всего был разрушен в советское время, как и большинство мемориалов в бывшем Александрополе, в т. ч. на "Холме чести". Подождем, возможно уважаемый коллега ДН заинтересуется Вашим вопросом.

ДН: geglov2 пишет: Полковой памятник на казачьем посту 153-го Бакинского полка (русско-турецкая война 1877-1878 гг.) 153-й Бакинский полк известен отчаянной попыткой 28.10.1877 захватить укрепление Азизие крепости Эрзерум. Практически удавшейся попыткой -- в укрепление ворвались, пушки захватили. Офицеры выкрикивали: "Эта моя!" -- ведь гарантированный Георгий за пушку! Но... не поддержанные другими назначенными для атаки частями, под давлением прибывавших турецких подкреплений вынуждены были отступить с большими потерями. Боевая деятельность 153-го Бакинского полка в РТВ описана в отдельной книге http://militera.lib.ru/h/pozemkovskiy_mm01/index.html. Она весьма содержательна и интересна, но издана скромно, из иллюстраций лишь несколько карт. Изображения памятника в книге нет, но написано следующее: Насчет "вечных времен" -- это капитан Поземковский погорячился. Даже Холм Чести в Александрополе -- новодел. "В период с 1956 по 1975 года мемориальное кладбище было срыто, надгробия уничтожены или использованы для строительных нужд. На территории кладбища были построены два корпуса, в которых разместился детский санаторий и бассейн". https://ru.wikipedia.org/wiki/Холм_чести Вероятно, и памятник Бакинцам постигла та же участь. Попробовал поискать на старых открытках с видами Александрополя -- не увидел. Но думаю -- как-то так.

geglov2: Большое Спасибо, с уважением Николай.

Armarian: Дополню уважаемого ДН: Возле памятника Бакинцам, погибшим в боях русско-турецкой войны 1877-78 гг., располагавшемся за городом, на так называемом "Казачьем посту", в 1910 г. была построена церковь 153-го пехотного Бакинского полка в честь Св. Арсения, архиепископа Сербского (типовая "военная" церковь). http://svtarseniy.cerkov.ru Возможно, памятник был разрушен одновременно с церковью. По крайней мере известно приблизительное место, где он находился.

ДН: Armarian Уважаемый Алексей Витальевич! Интересно! Я про церковь не знал. В одном из Живых Журналов https://varandej.livejournal.com/1053563.html говорится в завершение знакомства с военным наследием, перенесёмся в другой конец города - на Казачий Пост. Ещё один массив воинский частей, по большей части покинутых и брошенных, расположен к югу от автовокзала, и даже на машине между их заборами ехать можно несколько минут. Более масштабные скопления в/ч я видел не часто, навскидку могу вспомнить разве что Псков и Уссурийск. Но как сейчас 102-ю базу дополняют ФСБшные пограничники, так и при царе помимо регулярной армии Закавказье охраняли ещё и кубанские казаки. После 1877 года они перебазировались западнее, ближе к новым границам, а на Казачьем посту разместился 80-й пехотный Кабардинский полк, в 1910 заменённый здесь 153-м Бакинским. Не знаю, от какого из них остались казармы. и приведена фотография казарм https://content.foto.my.mail.ru/mail/axey/13398/h-20043.jpg "К югу от автовокзала"...

ДН: А что касается памятника В. В. Каталею и Д. А. Философову, то он стоит в Софии на Цареградском шоссе, вот тут. И выглядит так же. Обидно они погибли, а с ними еще и капитан л.-гв.Литовского полка А. А. Сиверский и кексгольмцы: штабс-капитан Н. Э. Герберт и поручик В.-Г. В. Стеткевич. И нижних чинов изрядно. Каталей со штабом ехал по дороге вдоль Петричевского ущелья. 21.12.1877 отряд выступал для преследования турок, дорога носила следы поспешного их отступления. Двадцать первого декабря... Казалось бы - ну уже все решено... Передового и бокового охранения практически не было, лишь казачий разъезд в несколько шашек впереди. Слева по ходу высился горный массив, справа – ущелье. Черт дернул всю головку колонны идти заметно выделяющейся командной группой вслед за передовым 3-м батальоном кексгольмцев. Турки, засев на горах, до поры-до времени молчали, но, когда передовой батальон столкнулся с фронтальным сопротивлением противника турки открыли и огонь с высот. Передовой батальон оказался под губительным фланговым огнем, и деваться с дороги некуда. Существуют различающиеся версии гибели Каталея: по одной он убит первым же залпом, по другой – начал организовывать оборону и убит не сразу. Вероятно, наиболее близко к реальным обстоятельствам его гибель и смертельное ранение генерал-майора Философова описаны в «Дневнике Кексгольмского гренадерского Императора Австрийского полка за время войны 1877–78 гг.», поскольку батальоны этого полка составляли авангардную колонну. (см. «Сборник материалов по русско-турецкой войне 1877–78 гг. на Балканском полуострове». СПб., Вып. 60, 1907. С. 38–112). По этой версии бой уже гремел, когда подошел следующий (1-й) батальон кексгольмцев. «3-й батальон был уже весь в цепи и в огне, когда подошел 1-й батальон и, по приказанию ген[ерала] Каталея, развернулся поротно в одну линию. <…> Генерал же Каталей, находившийся недалеко от мельницы, был убит наповал пулею в тот момент, когда отдал приказание 1-му батальону развертываться». Философова же ранило первым залпом в грудь и шею в повреждением позвонков. Его оттащили за камушки, где он и пролежал до сумерек, когда смогли его вынести. Умер от ран. Ну там много что можно еще рассказывать. Факт тот, что несуразно и обидно все это случилось. Но смерть, хотя и неизбежна, но вообще-то всегда обидна. Каталей и Философов

geglov2: Спасибо за информацию. Подскажите какой РТВ участник на фото, возможно узнать полк? Аннотация к фото: Фото.М.Д. Михайлов с ветераном русско-турецкой войны К.В. Хруцким в г. Новороссийске. Местонахождение: Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Чувашский национальный музей" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.

Armarian: geglov2, это Хруцкий Константин Викентьевич (1855 - 1969) в новодельном мундире болгарского ополчения периода войны 1877-78 гг. Личность очень популярная в советской пропаганде, весьма колоритная и довольно темная :) https://ru.wikipedia.org/wiki/Хруцкий,_Константин_Викентьевич

geglov2: Спасибо ... !!

geglov2: Альбом Татьяны Николаевны, 1913-1914 гг ГА РФ ф. 651 оп. 1 д. 262. (фото №№ 215-236 с пропусками. Я так понимаю Красное Село, Уланы и Гусары. две Великие Княжны около "своих" полков, ВК Николай и ГИ Николай II, кроме последнего фото № 236. Подскажите это полковой праздник или нет ...? и кто на последнем фото (полк)? С уважением Николай.

Armarian: geglov2, Пост N: 2132, фото № 236 - судя по кушакам и сапогам - гусары, судя по белым (скорее всего) околышам и погонам и учитывая background фотосъемки - очевидно, 3-й гусарский Елисаветградский ЕИВВКн Ольги Николаевны полк. Не буду только врать, какая именно категория военнослужащих изображена - нестроевые (но им формально кушаки не полагались), музыканты (смущает оркестровая "Chapeau chinois" - забыл как по-русски эта хрень называется - на заднем фоне) или просто спешенные нижние чины.

geglov2: Спасибо понятно ...

Викторовичъ: Добрый день, уважаемые Коллеги. Помогите, пожалуйста, разобраться с военным. Спасибо.

Викторовичъ: Добавлю, год 1928, Западная Украина, та территория, что под Второй Речью Посполитой была.



полная версия страницы