Форум » Фотографiи » Разовые справки по фотографиям » Ответить

Разовые справки по фотографиям

Zouave: Уважаемые участники! Убедительно прошу вас: не открывать отдельной темы для вопроса по фотографии, требующего одного-двух постов. Эта ветка является аналогом веток "Разовые справки" и "Разовые справки по персоналиям". Поэтому все фото, по которым у Вас один-два вопроса, прошу публиковать в этой ветке. Спасибо.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

M_A_X: Спасибо Юрий! Тоже склоняюсь к совмещенному знаку (НАГШ+военно-юридическая?) По нижнему, была версия, Археологический институт.

denis: Викторовичъ Похож на моего прадеда, не получается загрузить фото

denis: https://postimg.cc/jDBPjJtv ссылка на фото, первый ряд, третий с лева


M_A_X: Коллеги, какого полка с шефством АФ этот прапорщик?

Armarian: M_A_X, а Вам не показалось, что погон слишком узкий? Может, это не прапорщик, а коллежский регистратор? Строевые части: - 21-й Сибирский стрелковый полк - 5-й гусарский Александрийский полк - Крымский конный полк Тыловые учреждения: - Царскосельский особый эвакуационный пункт. См. журнал "Старый цейхгауз" № 45. СС. 44-47.

M_A_X: Armarian спасибо. Может и не прапорщик. Интересно почему звездочка и вензель одного цвета? Медик?

Olka: Добрый день. Прислали из Сибири, из под Томска, фотографию прадеда, звали его Лука, хотелось бы узнать что на нем за форма, к какому роду войск он мог относиться? Кто мог такую носить? https://i.postimg.cc/sD1WZV2W/158270429612802348.jpg

NataliaIakovleva: Уважаемые эксперты, семейном архиве мы обнаружили фотографию, сделанную около 1909-1911 года. Она принадлежала нашей прабабушке, сосланной из Харькова в северный Казахстан в 1923 году как жену белогвардейца (изображена на фото). На фото хорошо видно форму одного из молодых людей. Сейчас мы понимаем, что это подпоручик-артиллерист, на груди у него знак об окончании Константиновского артиллерийского училища и знак - вензель Великого Князя Михаила Николаевича в ознаменование его службы в должности генерал-фельдцейхместера. Но нам не удалось понять, что изображено на погонах. Видится заглавная буква "Д". Но чтобы это могло значить? Могли бы вы нам помочь в наших изысканиях? Сейчас нам неизвестно ни имя, ни дата рождения этого человека. Хочу попытаться узнать это исходя из его звания и тп. Фото в хорошем качестве можно найти по ссылке: https://yadi.sk/i/FNJv4B6p7WsX0A

Armarian: Уважаемая NataliaIakovleva! Два наводящих вопроса: 1) сохранились ли какие-нибудь надписи на обороте фотографии? 2) имела ли какое-нибудь отношение (родилась, училась, отдыхала летом у родни) Ваша прабабушка (кстати, какое ее полное ФИО на дату рождения и 1923 г.?) к городу Чугуеву Харьковской губернии?

Armarian: NataliaIakovleva! Выскажу свои суждения, а если в чем ошибся - другие эксперты поправят. На фото - хорунжий (2 звездочки на погонах) Донской казачьей артиллерии (литера "Д" и скрещенные пушки на погонах, обшлага мыском и широкие лампасы) в кителе, введенном в конце марта 1907 г., с нагрудными знаками об окончании КАУ (утвержден в конце декабря 1906 г.) и 50-летия фельдцейхмейстера (утвержден в конце января 1906 г.). Фотография, скорее всего, сделана не позднее 1909 г. [молодой человек на фото мог выпуститься из КАУ не позднее лета 1905 г. (чтобы к 25 января 1906 г. числиться в списках артиллерии), а после max 4 лет службы должен был получить очередной чин], но и не ранее весны 1907 г. (тогда выпуск не ранее лета 1903 г.). Теперь дело за малым - выбрать фамилии хорунжих, выпустившихся из КАУ в 1903-05 гг. в Донские казачьи батареи (тут) и далее работать с этим списком - если нужна помощь, помогу. Чугуев - ближайший к Харькову город, где служили офицеры Донской казачьей артиллерии, но я не берусь утверждать, что фото сделано именно там, Вы сами это должны выяснить (могут быть еще Бендеры, Проскуров, Замостье).

M_A_X: Armarian пишет: На фото - хорунжий (2 звездочки на погонах) Донской казачьей артиллерии (литера "Д" и скрещенные пушки на погонах, обшлага мыском и широкие лампасы) в кителе, введенном в конце марта 1907 г., с нагрудными знаками об окончании КАУ (утвержден в конце декабря 1906 г.) и 50-летия фельдцейхмейстера (утвержден в конце января 1906 г.). офицер-артиллерист РИА Armarian пишет: [молодой человек на фото мог выпуститься из КАУ не позднее лета 1905 г. (чтобы к 25 января 1906 г. числиться в списках артиллерии), а после max 4 лет службы должен был получить очередной чин] Не совсем так, поскольку был ещё ПВВ №457 и №47

Armarian: M_A_X, спасибо за уточнение про нагрудный знак 50-летия. --- А я-то думаю, что так тихо у нас - а жизнь, оказывается, ключом в другом месте бьет!

Акутинъ: Armarian пишет: А я-то думаю, что так тихо у нас - а жизнь, оказывается, ключом в другом месте бьет! Где?

Armarian: На "Sammler": на нашем форуме данная фотография вызвала только 1 отклик, а там - 115. Вот и сравнивайте .

Акутинъ: А, понятно.

Armarian: Вообще-то, меня тоже давно мучает вопрос - утверждают, что время форумов безвозвратно ушло, нынче "все сидят в социальных сетях"; действительно, мне попадались блоги некоторых исследователей с полезной информацией (не сказать что много); а кто посоветует, какие сообщества в сетях (типа Ф-бук и Вк-те) могут представлять интерес в плане информационного наполнения или общения по интересам по ПМВ?

Акутинъ: Все-таки, думаю, формат соцсетей не особо располагает к подобному профильному общению. В соцсетях это кажется смешным и не серьезным, поверхностным. А форум - это обособленный "уголок" для своих. P.S. Форуму, администратором которого я являюсь, вот уже десять лет и "жизнь" более-менее кипит. http://gorynychforum.forum24.ru

Andre-IMRWC: Уважаемые знатоки! Помогите, пожалуйста, советом: Мой прапрадед был ратником первого разряда в 147-м пехотном Самарском полку, погиб под Черновцами 28.08.1915. Подскажите, у него мог быть полковой знак его полка для нижних чинов? Я нашел на просторах инета только одно фото ратника с полковым знаком (см. ниже). Возможно, это какой-то единичный случай? Заранее спасибо за ответы! С уважением, Андрей

Armarian: Andre-IMRWC, 1) скорее всего нет, так как они поступали при мобилизации не в тот полк, в котором ранее проходили "действительную" службу (от которой могло что-то сохраниться), а в другой, где заниматься этим никто бы не стал. 2) приведенная Вами в качестве иллюстрации фотография не совсем корректна для Вашего случая - на ней боец Латышских стрелковых батальонов (с соответствующим нагрудным знаком), которые формировались из ополченцев; кстати, датировка на фото современная и не верная. Возможно я ошибаюсь - с удовольствием почитаю другие мнения.

Andre-IMRWC: Алексей Витальевич, большое спасибо! С уважением, Андрей



полная версия страницы