Форум » Фотографiи » Семейство фон Рентель » Ответить

Семейство фон Рентель

Накропин: Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мой друг, внезапно, оказался по материнской линии потомком дворян фон Рентель. Попав к нему домой, я увидел целую кипу фотографий, которые тут же изъял на сканирование и опознание. Однако, один ум хорошо, а 100 больше. Давайте же коллективным разумом извлечем всю полноту информации из этих снимков. Их будет 15, некоторые с обратками. Начнем с кадет. http://shot.qip.ru/00dPyu-3HrElFTrk/ Это Сумской кадетский корпус, как мне кажется? http://shot.qip.ru/00dPyw-4GSrg7JtE/ Очень хорошо видна пряжка военно-учебных заведений. http://shot.qip.ru/00dPyv-3uX0nxXo8/ Какие еще будут соображения? Какой год? Может какую-то деталь дать крупнее? Предвосхищая вопрос, скажу - на обороте пусто. Ой, извините, перепутал фотографии. На обороте не пусто, там список изображенных на портрете кадетов с их офицером. http://shot.qip.ru/00dPBr-3Uvvpm2ke/

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Накропин: Поручик с большим семейством, 1916 г. Курск. http://shot.qip.ru/00dPBr-3Uvvpm2l2/ Погоны, кроме звезд поручика, ничего на себе не несут. http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2l5/ http://shot.qip.ru/00dPBr-3Uvvpm2l4/ На сапогах шпоры http://shot.qip.ru/00dPBr-3Uvvpm2l3/ На обороте подпись http://shot.qip.ru/00dPBr-3Uvvpm2l6/

Боргвард: Третий полк в 51-й дивизии - 203-й пехотный Сухумский, стоял в Сухуме. Четвертый полк в 7-й дивизии - 28-й пехотный Полоцкий, стоял в Петрокове. Интересное совпадение: в первом полку с 1913 г. служил мой двоюродный прадед, во втором полку в 1897-м - мой двоюродный прапрадед. А в Курске могли оказаться по какой угодно причине. Возможно, ухаживали за сестрами-курянками или были женаты на них.

Накропин: Вячеслав, поделитесь, а как вы определили, что на погонах номера дивизий, а не полков?


Накропин: Днепровец пишет: Может, он Тамаре по маме дядя? Вариант подтвердился. Таким образом безымянный полковник оказался героем двух войн А.Н. Кривошеевым )) Спасибо большое. Заодно друг узнал девичью фамилию прапрабабушки ))

Боргвард: Накропин Цифры шифровки старого начертания.

Накропин: Спасибо. Как выдумаете, я не ошибся с определением номера полка в дивизии? Слева - 3 полк, справа - 4? Мне просто в один момент показалось, что справа на фуражке красный околыш (1 полка). Хотя сначала я был уверен, что он одного цвета с тульей.

Днепровец: Накропин пишет: Вариант подтвердился. Таким образом безымянный полковник оказался героем двух войн А.Н. Кривошеевым )) Спасибо большое. Заодно друг узнал девичью фамилию прапрабабушки )) Ну вот и ладушки. Теперь осталось только выяснить его дальнейшую судьбу для полноты картины. Пока полк квартировал в Киеве (штаб на ул. Бульварно-Кудрявская, 11 - ныне это Воровского), Кривошеев жил на соседней ул. Большая Подвальная, 36 (ныне Ярославов Вал). В 1909 г. Курский полк перевели в Ровно. С 31 марта 1912 г. им уже командует полк. Политьев Анастасий Егорович, а Кривошеев не значится ни в полковниках, ни в генералах. Либо ушел в отставку, либо умер.

Боргвард: Накропин Нет, мне кажется, что все определено верно - 3 и 4 полки.

Накропин: Февраль 1915 года, офицеры и нижние чины 455 пехотного полка. http://shot.qip.ru/00dT4M-46wVwQfMP/ http://shot.qip.ru/00dT4K-41HDgEE5Q/ В сети нашел, что полк назывался Зушинским и создан из 103, 104 и 105 пеших дружин Рязанского ополчения (с июля по август 1915г. – 455 пехотный полк). Практически целиком погиб и попал в германский плен 2-7 августа 1915г. в крепости Новогеоргиевск. Посмотрел у Керсновского, тот пишет, что 455 полк вообще название не успел получить, и подтверждает его гибель в Новогеоргиевске. Надпись на обороте http://shot.qip.ru/00dT4L-3Wd8G0BkY/ Интересно, что везде говорится, что 455 полк создан только в июле 15 года, а тут снимок февральский и на погонах уже цифра 455.

Накропин: Тот же полк 11 февраля 1915 г. Узнаются люди с предыдущей фотографии. При большом приближении на погонах ничего не видно, только надпись на обороте и наличие знакомых по предыдущей фотке людей, позволяет отнести этот снимок к 455 пехотному полку. http://shot.qip.ru/00dT4M-46wVwQfMU/ Надпись карандашем того времени, ручкой, явно поздняя приписка потомков, чтобы не забыть. Про Брусиловский прорыв, конечно же, ошибка. http://shot.qip.ru/00dT4M-46wVwQfMV/

Накропин: Снова 121-й пехотный генерал-фельдмаршала графа Милютина Пензенский полк. http://shot.qip.ru/00dT4M-36wVwQfNl/ Снимок 23 марта 1915г. С интересной надписью на обороте. http://shot.qip.ru/00dT4M-46wVwQfNp/ На погонах офицеров четко видны цифры 121. http://shot.qip.ru/00dT4M-46wVwQfNk/ http://shot.qip.ru/00dT4M-46wVwQfNm/ http://shot.qip.ru/00dT4M-46wVwQfNq/ Особый интерес вызывает военный чиновник (делопроизводитель Вершигора (или Вернигора), согласно надписи на обороте фото). Вот его погоны (мне кажется, что на них тоже стоит цифра 121) http://shot.qip.ru/00dT4M-36wVwQfNr/ http://shot.qip.ru/00dT4M-36wVwQfNi/ И фуражка с чиновничьей круглой кокардой http://shot.qip.ru/00dT4M-36wVwQfNj/ Интересен нагрудный знак, что это может быть? http://shot.qip.ru/00dT4M-46wVwQfNo/

Полковник Турбин: Если в сети дается верное изображение, то это знак 121-го Пензенского полка (что логично).

Накропин: Полковник Турбин пишет: Если в сети дается верное изображение, то это знак 121-го Пензенского полка (что логично). Хм, а ведь и правда похож http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2km/ http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2ko/

Накропин: Летчики VII корпусного авиаотряда http://shot.qip.ru/00egTP-39EAwnaYl/ Штабс-капитан и капитан со знаком военлета на погонах http://shot.qip.ru/00egTT-4s6WVN3O5/ Капитан со знаком военлета и римскими цифрами 7-го авиаотряда на погонах http://shot.qip.ru/00egTS-317hKVg6BL/ Погоны капитана крупно http://shot.qip.ru/00egTR-3TEGM1LEY/ У него на груди два знака, что это, коллеги? http://shot.qip.ru/00egTP-39EAwnaYk/ Капитан, летчик-наблюдатель http://shot.qip.ru/00egTQ-4s6WVN3O4/ Его погон с так называемой "уткой" http://shot.qip.ru/00egTR-4TEGM1LEZ/ На груди солдатский георгий и какой-то знак. Что это? http://shot.qip.ru/00egTQ-3s6WVN3O6/ Надпись на обороте фото http://shot.qip.ru/00egTP-49EAwnaYj/

Накропин: Поручик Павел Владимирович Рентель, с орденом Св. Владимира IV степени с мечами и бантом. http://shot.qip.ru/00egTP-49EAwnaYo/ Погоны и орден крупнее http://shot.qip.ru/00egTP-49EAwnaYn/ Надпись на обороте http://shot.qip.ru/00egTP-49EAwnaYm/

Накропин: опять 121-й пехотный Пензенский полк http://shot.qip.ru/00egTP-49EAwnaYu/ И снова интересная надпись на обороте http://shot.qip.ru/00egTP-49EAwnaYt/ Унтер-офицер с шифровкой на погонах http://shot.qip.ru/00egTP-39EAwnaYq/ Священник с крестом http://shot.qip.ru/00egTP-49EAwnaYr/ На одном из унтеров полковой знак пензенцев http://shot.qip.ru/00egTP-49EAwnaYs/ Этот http://shot.qip.ru/00egTP-49EAwnaYv/

bva: А священник в полку был замечательный ! Поучаствовал в четырех войнах, заслужил две Анны " с мечами", за две войны - два наперсных креста на Георгиевской ленте, причем - один из Кабинета Е.И.В.! Послужил в ВСЮР! Вот только что с ним было после 1919-го? - Бог весть! Присоединяю справку по о. Константину : http://shot.qip.ru/00eh3p-411BE1KjOZ/

Накропин: bva пишет: А священник в полку был замечательный ! Спасибо большое! Действительно, монументальный мужчина. Вся жизнь в войсках, хотя сам и не военный. 23 года с пензенцами, с ума сойти просто.

oren.kazak: Офицеры-пензенцы почему-то одеты в солдатские походные мундиры.

Major: oren.kazak пишет: Офицеры-пензенцы почему-то одеты в солдатские походные мундиры. Д.Клочков пишет, что в началом ПМВ был издан приказ, согласно которому офицерам предписывалось в полевых условиях носить солдатское обмундирование, а вместо золотогалунных погон - эеленые с краповыми просветами. Цель понятна - предотвращение потерь среди офицерского состава. Сыылки на номер приказа автор не приводит.



полная версия страницы