Форум » Фотографiи » Семейство фон Рентель » Ответить

Семейство фон Рентель

Накропин: Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мой друг, внезапно, оказался по материнской линии потомком дворян фон Рентель. Попав к нему домой, я увидел целую кипу фотографий, которые тут же изъял на сканирование и опознание. Однако, один ум хорошо, а 100 больше. Давайте же коллективным разумом извлечем всю полноту информации из этих снимков. Их будет 15, некоторые с обратками. Начнем с кадет. http://shot.qip.ru/00dPyu-3HrElFTrk/ Это Сумской кадетский корпус, как мне кажется? http://shot.qip.ru/00dPyw-4GSrg7JtE/ Очень хорошо видна пряжка военно-учебных заведений. http://shot.qip.ru/00dPyv-3uX0nxXo8/ Какие еще будут соображения? Какой год? Может какую-то деталь дать крупнее? Предвосхищая вопрос, скажу - на обороте пусто. Ой, извините, перепутал фотографии. На обороте не пусто, там список изображенных на портрете кадетов с их офицером. http://shot.qip.ru/00dPBr-3Uvvpm2ke/

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

bva: Погоны Сумских кадет - это точно. Сумской кадетский корпус - из "молодых", начал работать в 1901г. Закончил - в 1918019гг. Временной интервал небольшой - можно, покопавшись по спискам выпускников, многое восстановить. Продолжайте, выкладывайте новые фото, думаю. коллективными усилиями справимся.

Накропин: Полковник, командир 125 Курского пехотного полка (в 1908-1909гг.), 32-й пехотной дивизии Кривошеев Андрей Николаевич. 1908г. http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2kg/ мне видится 32 Кременчугский пехотный полк. 32-я пехотная дивизия. 125 Курский пехотный полк (квартировал в Киеве) http://shot.qip.ru/00dPBr-3Uvvpm2kh/ На шее Владимир 3 степени. На шее Анна 2 степени. Орден получен в 1896 г. по выслуге, мечи добавлены в 1905 г. за РЯВ. http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2kf/ Почему фото сделано в Киеве? Полк вроде в Польше стоял? На обороте вот чего http://shot.qip.ru/00dPBr-3Uvvpm2ki/ Крупно надпись http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2kj/ Я тут подумал, а не может это быть сам Евреинов Николай Иванович, который командовал полком с 1906 года аж до 1912-го? Мне кажется, что на обороте написано: "Дорогому Т....ку от дяди Николя".

Накропин: Молодой поручик 121-го пехотного генерал-фельдмаршала графа Милютина Пензенского полка http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2kk/ Погоны видны, как на ладони, сомнений никаких. http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2kn/ На обеих сторонах фотографии написано Харьков - место квартирования полка. Вызывает вопрос нагрудный знак. Знак Александровского военного училища http://shot.qip.ru/00dPBr-3Uvvpm2kl/ Он не похож на полковик Пензенцев. http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2km/ http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2ko/ Что это может быть?


Ustas73: "мне видится 32 Кременчугский пехотный полк." Или это 33-й пехотный Елецкий полк. Дислокация - Полтава (до 1.07.1903-после 1.04.1914 г.) фон Рентель Памятка солдата Елецкого полка

Ustas73: Из общего сп.офиц. на 1909: Рентель Алдрь Владимирович фон (1909) в 1909 поручик пех.резервн. бригады Рентель Николай Владимирович фон (1909) в 1909 штабс-капитан пех.резервн. бригады Рентель Николай Николаевич фон (1909) в 1909 капитан пехоты Рентель Сергей Николаевич фон (1909) в 1909 капитан артилл.батальона 1-я конно-артиллерийская батарея, командир на 1.02.1913 г. - подполковник Рентель Кавалеры ордена Св. Георгия за Первую мировую войну 1914-1918 гг.: 4 ст. фон-Рентель Николай Николаевич, подполковник 33-го пехотного Елецкого полка Выс. пр. от 19.05.1915 4 ст. фон-Рентель Сергей Николаевич (?–02.12.1914) полковник, командир 1-й конно-артиллерийской батареи Выс. пр. от 21.06.1915 Умер от ран у м. Ласденен.

Ustas73: Николай Николаевич фон Рентель тоже пал тоже пал в бою. Но сохранилось фото в "Искры". Смотрите по ссылке: Павшие на поле славы. Подполковник Н. Н. фон Рентель http://www.odin-fakt.ru/iskry/avia_nesterov_35_1914/

Полковник Турбин: Накропин Это знак Александровского военного училища.

Накропин: Ustas73 пишет: Или это 33-й пехотный Елецкий полк. По-моему, на погонах все же цифра 32. Видно, конечно, не очень.

Накропин: Полковник Турбин пишет: Это знак Александровского военного училища. Спасибо, вчера в ночи листал справочник, не нашел

Днепровец: Мне видится надпись "Дорогому Татарчонку от дяди Андрея". Так что это явно прозвище. Может быть еще "Тамарчонку" от "Тамара", но третья буква не похожа на "м" в слове "дорогому". Скорее всего "Татарчонку". На дате 1908 год, а номер полка на погонах ввели приказом №100 в 1909 году. Так что это еще номер дивизии. Из 4 полков дивизии в Киеве на 1908 год квартировал 125-й Курский, командиром которого был полковник Андрей Николаевич Кривошеев. Все подходит. По фамилиям кадет. В книге о Сумском кадетском корпусе есть списки окончивших и учившихся, но там только фамилии, имен практически нет. Можно только сказать, что на фото кадеты разных выпусков. Так, навскидку, Шилейко - 3-го выпуска, Херхеулидзе, Саникидзе, Маккавейский - 4-го (хотя есть Маккавейский и более позднего выпуска, вероятнее всего, брат - там 5-й и позднее не разделены). Кондораки не увидел, но в списках умерших и погибших есть Кокораки (возможно, он, так как разночтения в фамилиях - вещь обычная).

Боргвард: Только не "кадетов", а "кадет". Было много кадетов (членов партии конституционных демократов) и было много кадет (воспитанников кадетского корпуса). Склоняется так же, как солдат, улан, гусар.

Накропин: Днепровец пишет: Мне видится надпись "Дорогому Татарчонку от дяди Андрея". Так что это явно прозвище. Может быть еще "Тамарчонку" от "Тамара", но третья буква не похожа на "м" в слове "дорогому". Скорее всего "Татарчонку". Поговорил с другом, вариант "Тамарчонку" угадан вами безошибочно: У друга прабабушка - Тамара Владимировна фон Рентель, а на снимке - дядя Андрей, брат ее отца, полковника Владимира-Павла фон Рентеля, возможно, что двоюродный.

Накропин: Боргвард пишет: Только не "кадетов", а "кадет". Спасибо, за исправление.

Накропин: Днепровец пишет: На дате 1908 год, а номер полка на погонах ввели приказом №100 в 1909 году. Так что это еще номер дивизии. Из 4 полков дивизии в Киеве на 1908 год квартировал 125-й Курский, командиром которого был полковник Андрей Николаевич Кривошеев. Все подходит. Огромное спасибо, совсем из головы вылетело, что была нумерация по дивизиям до 9-го года. Вот только красивый вариант с полковым командиром, видимо, провалился. См. мой пост №15. Накропин пишет: Поговорил с другом, вариант "Тамарчонку" угадан вами безошибочно: У друга прабабушка - Тамара Владимировна фон Рентель, а на снимке - дядя Андрей, брат ее отца, полковника Владимира-Павла фон Рентеля, возможно, что двоюродный.

Накропин: Тот же самый Поручик, что и на фото 3, но в шинели. Полк тот же - 121-й пехотный генерал-фельдмаршала графа Милютина Пензенский. 1913г. http://shot.qip.ru/00dPyw-3GSrg7Ju2/ Прекрасно видны погоны и шинельные петлицы http://shot.qip.ru/00dPyw-3GSrg7Ju3/ http://shot.qip.ru/00dPyw-3GSrg7Ju4/ темляк http://shot.qip.ru/00dPyw-4GSrg7Ju5/ Оборот фото http://shot.qip.ru/00dPyw-4GSrg7Ju6/

Накропин: Группа офицеров. По-моему, это 70е годы XIX века? Форма Александра II. Фото ужасного качества, подробностей никаких не видно. Если нужно что-то крупнее, напишите, сделаю. http://shot.qip.ru/00dPyw-4GSrg7Ju7/

Днепровец: Накропин пишет: Огромное спасибо, совсем из головы вылетело, что была нумерация по дивизиям до 9-го года. Вот только красивый вариант с полковым командиром, видимо, провалился. Может быть, может быть... Вот только полковника Андрея фон Рентель нет ни в одном списке - ни общем, ни по старшинству. Зато у полковника Андрея Кривошеева, командира 125-го Курского полка, согласно списку полковников, имеется орден Св. Анны 2-й ст. с мечами - как и у полковника на фото. Орден был получен в 1896 г. по выслуге, а мечи добавлены в 1905 г. за РЯВ. Мое мнение - это все-таки он. Кстати, похоже, интересная личность - две войны, куча орденов, золотое оружие, четырьмя полками командовал (а такое редко встречалось) - 124-м Воронежским, 123-м Козловским, 27-м Восточно-Сибирским и 125-м Курским! Может, он Тамаре по маме дядя?

Накропин: Днепровец пишет: Может, он Тамаре по маме дядя? ОГО! Пошел за телефоном, трясти из друга сведения.

Боргвард: По групповому снимку - эпоха однобортных мундиров, 1872-81 годы.

Накропин: Очень интересное фото. Два офицера, с дамами: http://shot.qip.ru/00dPBr-3Uvvpm2l1/ Который стоит - из 203-го пехотного Сухумского полка 51й пехотной дивизии (полк стоял в Сухуме), на погонах цифра 51, околыш фуражки белый - третий полк в дивизии. http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2kY/ http://shot.qip.ru/00dPBr-3Uvvpm2l0/ Сидит офицер четвертого полка 7-й пехотной дивизии: 28-го пехотного Полоцкого полка (стоял в Петрокове, это же в Польше???), на погонах цифра 7. http://shot.qip.ru/00dPBr-3Uvvpm2kZ/ http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2kW/ Посмотрел расположение полков и до 1909 г. и после. Никак у меня не состыковывается, что оба офицера, служившие в обоих случаях в разных концах империи, оказались в Курске. http://shot.qip.ru/00dPBr-4Uvvpm2kX/ Ваши соображения, коллеги?



полная версия страницы