Форум » Реконструкцiя » Проект ВИК авиационной части » Ответить

Проект ВИК авиационной части

летнаб: Проект - это, конечно, громко сказано, но идея, как говорится, носится в воздухе. У меня давно возникала мысль предложить людям, неравнодушным к истории авиации, сорганизоваться в ВИК одной из летных частей - к примеру, Гренадерского авиаотряда (хотя бы потому, что он один такой был). Сначала, конечно, совместно вести военно-историческу работу и т. п. А в перспективе - построить летающую реплику чего-либо и - в небо! Конечно, заказывать на заводе будет безумно дорого, но есть "народные умельцы", "энтуазисты", которым "самим интересно". Строят реплики, выступают на том же "МАКСе". Если бы с ними скооперироваться... У них, говорят, налажена и госрегистрация машин и согласование полетов. Себестоимость не так велика: материал - дерево, полотно, минимум металла, двигатели годятся от наших а/м. Едва ли не большая сложность - кожаная летка, кортики, палаши и т. п. В оригинале все это неукупно. Но наладить изготовление реплик, опять же, возможно. Словом, все упирается в доброго дядю (или тетю), который спит и видит себя "меценатом". Пока такового нет... Тема почищена от флуда. И прошу писать только по теме. Администрация.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

летнаб: Да, Вы правы, сложностей много. Но на МАКСе реплики летают, значит, кто-то сидит за штурвалом, как-то проводится регистрация. Вообще, насколько я знаю, в сфере малой авиации царит полный "беспредел", все летают на чем хотят и как хотят, но это, конечно, не есть хорошо. Строить реплику саму по себе бессмысленно. Чтобы она летала, ее надо регистрировать. Но, опять же, это не вполне безнадежно. Зарегистрированные реплики, с оформленным разрешением на полеты существуют, в том числе и на ПМВ. Что касается пилотирования, то клуб, состоящий из кустарей-самоучек, это нонсенс. Я не мыслю его без (минимум) одного профессионального пилота малой авиации, техника, инструктора ПДС и т. п.

летнаб: Лично я был бортинженером ДА, но за что-либо, кроме своей авионики (в части касающейся), браться не стал бы. Ил-18 и Фарман-4 - у них мало общего. Так что я на роль "водителя самолета " ни в коем разе не претендую. А вообще люди технически грамотные для клуба были бы весьма полезны.

Теплов: летнаб Да вся беда в том, что реплика "ераплана" небезопасна с современной технической точки зрения, и в нашей стране ни один разрешительный орган не возьмет на свое седалище приключений. На последнем МАКСе не был, но думаю, что это нечто бутафорское - что нибудь типа "Сесны" с накладками. Да и МАКС это МАКС - там даже стол полетит, если он КБ собран и кто нибудь из Стрижей его пилотирует


Иоганн: А может быть вместо ироплана легче цеппелин сделать!? Тоже красиво и дешевле.

Михаил Дубровин: Идея замечательная и вызывающая уважение. Просто комментарии по прочтённой дискуссии... Bushmakow пишет: добрым дядей на условиях взаимопонимания Лейбштандартъ может стать пишите в личку идеи Дима, наша иркутская авиакорпорация "Иркут" занималась какой-то малой и нестандартной авиацией - теоретически эту информацию можно пробить, т.к. один из моих коллег-стрелков там работает. В остальном - по поводу финансовой стороны обсуждений больше идёт переливание из пустого в порожнее, и Бушмаков тут более конкретную мысль выразил. А если исходить из вопроса размеров бюджета, то самое простое - действительно радиоуправляемая модель, однако более чем для статичных фотографий на память, вряд ли она "покатит" для участников действа и публики. Ну а следующим по ценовой ступеньке идёт не дирижабль, а привязной аэростат артиллерийской разведки. Т.е. речь в таком случае будет идти не об авиаотряде, а о воздухоплавательном батальоне. Ну и уж тем более - никаких разрешений на полёт не потребуется. Но я понимаю, что это уже отклонение от темы, т.к. коллега Летнаб изначально озвучивал вопрос именно авиационный...

Rector: Вот нашел... я в свое время поднимал тему: http://1914.fastbb.ru/?1-20-300-00000306-000-0-0-1137049933

Esterhazy: А вот с привязным аэростатом я могу помочь. причём аэростат начального периода войны могу сделать абсолютно подобным. Можно будет поднимать на привязи и даже летать в свободные полёты.

авиатор: В русской авиации были и женщины ( и не менее хорошенькие. чем на Вашей аватаре)

авиатор: Виктория N. Мадемуазель!! Биографии некоторых русских лётчиц-авиатрисс выкладывал в ветке о Русском Иператорском воздушном флоте, поищите, и можете посмотреть отдельную тему у нас на авиационном форуме http://aviaww1.forum24.ru/?1-1-0-00000006-000-0-0-1207661416

Виктория N.: авиатор, спасибо, обязательно ознакомлюсь.

Esterhazy: Готов помочь организационно и финансово в создании ВИК воздухоплавательной (авиационной части). Можно писать на почту - fuodoroff@pbo.ru

Тянутель : Здравствуйте , Братья Авиаторы ! В музее при Академии Гражданской Авиации в Питере начата постройка самолетов Фарман - 4 и Ньюпор - 17 . Зимой будет начата постройка Блерио - 11 . Планер Ньюпора стоит уже в готовности примерно 80 % , сдерживает отсутствие двигателя . Фарман пока россыпью ... Финансирование ведет музей и строится он в подвале в столярной мастерской Академии . Стоит его один человек - столяр Крикунов Николай . Как финансируется , так и строится . Есть опасение , что проэкт может загнуться . Все эти самолеты строятся к 100 - летию первого Русского перелета 1911 года . Музей организовал Оргкомитет по проведению перелета в честь этого Юбилея . Председатель Оргкомитета - Лысенко Николай Александрович . Предлагаю Уважаемуму собранию обсудить этот вопрос .

Хорунжий: Для тех кто заинтересовван этом пректе рекомендую посмотреть следующие ресурсы http://twistairclub.narod.ru/library.htm http://amyat.narod.ru/index.html http://www.warchron.com/forum/index.php http://www.histavia21.net/Gallmuse14/museeba.htm http://aviaww1.forum24.ru/?1-12-0-00000001-000-20-0 особенно интересен первый



полная версия страницы