Форум » Реконструкцiя » Проект ВИК авиационной части » Ответить

Проект ВИК авиационной части

летнаб: Проект - это, конечно, громко сказано, но идея, как говорится, носится в воздухе. У меня давно возникала мысль предложить людям, неравнодушным к истории авиации, сорганизоваться в ВИК одной из летных частей - к примеру, Гренадерского авиаотряда (хотя бы потому, что он один такой был). Сначала, конечно, совместно вести военно-историческу работу и т. п. А в перспективе - построить летающую реплику чего-либо и - в небо! Конечно, заказывать на заводе будет безумно дорого, но есть "народные умельцы", "энтуазисты", которым "самим интересно". Строят реплики, выступают на том же "МАКСе". Если бы с ними скооперироваться... У них, говорят, налажена и госрегистрация машин и согласование полетов. Себестоимость не так велика: материал - дерево, полотно, минимум металла, двигатели годятся от наших а/м. Едва ли не большая сложность - кожаная летка, кортики, палаши и т. п. В оригинале все это неукупно. Но наладить изготовление реплик, опять же, возможно. Словом, все упирается в доброго дядю (или тетю), который спит и видит себя "меценатом". Пока такового нет... Тема почищена от флуда. И прошу писать только по теме. Администрация.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

BMW: Такая б "этажерка" украсила би не тока МАКС, но и любое реконструкторское мероприятие... Ведь в начале 20 века умудрялись же делать самоучки в кустарных условиях.... Правда риск разбится очень большой - как и тогда... Кто возбмет смелость взять ответственность за гибель? Последняя рабочая реплика находится в авиамузее в Монино - там "Илья муромец" стоит- когда то летал. Сделали для киносъемок.... Что касается формы, так уже есть один летчик-реконструктор - НЕСТЕРОВ (и фамилия даже соответствующая)... Форма это не проблема, а вот денег добыть на сторительство самолета - копеечка стоит.. Попробую с нужными людьми поговорить- как там на счет этого..

авиатор: BMW пишет: Последняя рабочая реплика находится в авиамузее в Монино - там "Илья муромец" стоит- когда то летал. Сделали для киносъемок.... Эта копия никогда не летала. Она делала пробежки по земле, не более того. Настоящий там "Вуазен" кажется, надо уточнить BMW пишет: один летчик-реконструктор - НЕСТЕРОВ (и фамилия даже соответствующая)... Кто такой?

BMW: Могу познакомить, он из нашего клуба и реконструкцией летчиков занимается уже давно. Скинь в личку свои координаты. А заодно можешь прикинуть, скока денег нужно на самую простую летающую модель? Может есть какие идеи - какой мотор, из чего делать..... BMW Выпускник бывшей Военно-Воздушной Академии Красной Армии (перелетевшим в Крыму со своим самолетом на сторону белых )


авиатор: BMW все мои координаты есть в профиле. По ценам не знаю, единственно что могу попробовать-чертежи

BMW: авиатор пишет: чертежи А как на счет ТЕХНОЛОГИЙ, то есть из чего и как делать, МОТОР... Ну и хоть ПРИМЕРНО, во ЧТО это может ОБОЙТИСЬ?

Bushmakow: добрым дядей на условиях взаимопонимания Лейбштандартъ может стать пишите в личку идеи

BMW: Bushmakow пишет: условиях взаимопонимания Лейбштандартъ Дим, а что неужно РЕАЛЬНО найти деньги на самолет WWI ? Это ж круто было б... И так, Мирон, что ХОТЬ примерно по деньгам это может стать? Какой порядок цифр то?

авиатор: BMW пишет: Какой порядок цифр то? в прошлом году на одном сайте нашёл, что в Питере строят "точную копию аэроплана 1910 года Фарман-4". Цена вопроса 709267-00 рублей . Алресок и телефоны могу скинуть ежели устраивает цена

BMW: Давай, кидай в личку. мы попытаемся "русский" Фарман сделать, если мои друзья из определенных военно-промышленных кругов помогут. Во будет класс мега-реконструкция

авиатор: BMW пишет: а мы попытаемся "русский" Фарман сделать, если мои друзья из определенных военно-промышленных кругов помогут. Делать надо самолёт русскоих конструкторов-Анатру или Лебедя. И интереснее и патриотичнее

Юнкер: Мож пригодится... http://www.aviamir.com.ua/A-building-build.htm

Bushmakow: я видел амеровский сайт - там они продают комплекты запчастей на фюзеляжи с крыльями первушных самолетов - в основном франц англ, пару есть немцев, но они не катят на восточный фронт - фоккеры поздние и тд, можно заказать у них етот комплект - силами авиаотряда сделать немецкий аэроплан актуален - когда есть русские- если делать авиаотряд с самолетами - надо не трепаться в форуме, а встречаться и говорить по делу. Деньги найти? - они у нас есть, зачем их искать?

Владислав2: интересная идея -могу предложить пути финансирования, правда, всё ляжет на плечи Дольникова...

авиатор: Владислав2 пишет: правда, всё ляжет на плечи Дольникова... Увольте. Это не ко мне.

летнаб: Я думаю, что всем нам, кому не безразлична судьба авиационной реконструкции, надо объединиться - "формально" или "неформально", но держаться вместе. Что касается постройки ероплана, то на крайнем МАКСе были какие-то ребята, которые летали на качественной реплике самолета ПМВ (клуб откуда-то из Подмосковья). Жаль, что сам я на МАКСе не был, и выходов на них у меня нет. Но их еще можно найти, если поспрашивать у тех, кто связан с легкой авиацией. Что касается финансов, то у меня лично, конечно, таких возможностей нет. Были выходы на рекламный бизнес, но они способны все опошлить. Нести на крыльях символику Кока-колы нам недостойно. Вообще, думаю, что пора собраться и поговорить посуществу. Насчет этого жду ЛС.

Владислав2: летнаб пишет: Что касается постройки ероплана, то на крайнем МАКСе были какие-то ребята, которые летали на качественной реплике самолета ПМВ (клуб откуда-то из Подмосковья). летнаб пишет: Что касается финансов, то у меня лично, конечно, таких возможностей нет. Поищите этьих товарищей из Подмосковья... Удивлюсь , что они у нас в городе, но я что-то не слышал про старые еропланы... а вообще, если Вам 100 км легко из Москвы добраться, то могу посоветовать по существу...

Алекс: Идея очень даже. У нас немного попроще.На первое время мы хотели сделать авто. Реплику. А аэроплан-модель. Большую, радиоуправляемую. Издалека неплохо будет смотреться. И с разрешением на полеты проблем не будет. Ну а потом....

МихаилБ: Кстати, насчет аэроплана. В сети видел книжку про У-2 (он же "русфанер") с размерами и способами сборки. 1939 год, если не вру. Я к чему - взять то, что есть, и делать на базе этого то, что надо.

авиатор: МихаилБ следуя Вашей логике, ВИКи. которые шьются на ПМВ, могут взять форму РККА и МихаилБ пишет: и делать на базе этого то, что надо. Так что ли???

Теплов: Идея конечно красивая. Но... и очень много "но". Проблемы малой авиации совершенно не решены. Все существующие "кустарные" летательные аппараты практически не летают. Не допущены к полетам. Да и летать на реплике никто не позволит - проблемы технической безопасности полетов, как личные, так и общественные. И как вы себе представляете проблему регистрации предполагаемого ераплана, получение права пилотирования - кто нибудь в аэроклубе занимался? А про "воздушные коридоры" кто нибудь подумал. Да, для экзальтированных сторонников летной реконструкции, справочка - я в 1988 году МАИ закончил, о чем говорю - понимаю трохи.

летнаб: Да, Вы правы, сложностей много. Но на МАКСе реплики летают, значит, кто-то сидит за штурвалом, как-то проводится регистрация. Вообще, насколько я знаю, в сфере малой авиации царит полный "беспредел", все летают на чем хотят и как хотят, но это, конечно, не есть хорошо. Строить реплику саму по себе бессмысленно. Чтобы она летала, ее надо регистрировать. Но, опять же, это не вполне безнадежно. Зарегистрированные реплики, с оформленным разрешением на полеты существуют, в том числе и на ПМВ. Что касается пилотирования, то клуб, состоящий из кустарей-самоучек, это нонсенс. Я не мыслю его без (минимум) одного профессионального пилота малой авиации, техника, инструктора ПДС и т. п.

летнаб: Лично я был бортинженером ДА, но за что-либо, кроме своей авионики (в части касающейся), браться не стал бы. Ил-18 и Фарман-4 - у них мало общего. Так что я на роль "водителя самолета " ни в коем разе не претендую. А вообще люди технически грамотные для клуба были бы весьма полезны.

Теплов: летнаб Да вся беда в том, что реплика "ераплана" небезопасна с современной технической точки зрения, и в нашей стране ни один разрешительный орган не возьмет на свое седалище приключений. На последнем МАКСе не был, но думаю, что это нечто бутафорское - что нибудь типа "Сесны" с накладками. Да и МАКС это МАКС - там даже стол полетит, если он КБ собран и кто нибудь из Стрижей его пилотирует

Иоганн: А может быть вместо ироплана легче цеппелин сделать!? Тоже красиво и дешевле.

Михаил Дубровин: Идея замечательная и вызывающая уважение. Просто комментарии по прочтённой дискуссии... Bushmakow пишет: добрым дядей на условиях взаимопонимания Лейбштандартъ может стать пишите в личку идеи Дима, наша иркутская авиакорпорация "Иркут" занималась какой-то малой и нестандартной авиацией - теоретически эту информацию можно пробить, т.к. один из моих коллег-стрелков там работает. В остальном - по поводу финансовой стороны обсуждений больше идёт переливание из пустого в порожнее, и Бушмаков тут более конкретную мысль выразил. А если исходить из вопроса размеров бюджета, то самое простое - действительно радиоуправляемая модель, однако более чем для статичных фотографий на память, вряд ли она "покатит" для участников действа и публики. Ну а следующим по ценовой ступеньке идёт не дирижабль, а привязной аэростат артиллерийской разведки. Т.е. речь в таком случае будет идти не об авиаотряде, а о воздухоплавательном батальоне. Ну и уж тем более - никаких разрешений на полёт не потребуется. Но я понимаю, что это уже отклонение от темы, т.к. коллега Летнаб изначально озвучивал вопрос именно авиационный...

Rector: Вот нашел... я в свое время поднимал тему: http://1914.fastbb.ru/?1-20-300-00000306-000-0-0-1137049933

Esterhazy: А вот с привязным аэростатом я могу помочь. причём аэростат начального периода войны могу сделать абсолютно подобным. Можно будет поднимать на привязи и даже летать в свободные полёты.

авиатор: В русской авиации были и женщины ( и не менее хорошенькие. чем на Вашей аватаре)

авиатор: Виктория N. Мадемуазель!! Биографии некоторых русских лётчиц-авиатрисс выкладывал в ветке о Русском Иператорском воздушном флоте, поищите, и можете посмотреть отдельную тему у нас на авиационном форуме http://aviaww1.forum24.ru/?1-1-0-00000006-000-0-0-1207661416

Виктория N.: авиатор, спасибо, обязательно ознакомлюсь.

Esterhazy: Готов помочь организационно и финансово в создании ВИК воздухоплавательной (авиационной части). Можно писать на почту - fuodoroff@pbo.ru

Тянутель : Здравствуйте , Братья Авиаторы ! В музее при Академии Гражданской Авиации в Питере начата постройка самолетов Фарман - 4 и Ньюпор - 17 . Зимой будет начата постройка Блерио - 11 . Планер Ньюпора стоит уже в готовности примерно 80 % , сдерживает отсутствие двигателя . Фарман пока россыпью ... Финансирование ведет музей и строится он в подвале в столярной мастерской Академии . Стоит его один человек - столяр Крикунов Николай . Как финансируется , так и строится . Есть опасение , что проэкт может загнуться . Все эти самолеты строятся к 100 - летию первого Русского перелета 1911 года . Музей организовал Оргкомитет по проведению перелета в честь этого Юбилея . Председатель Оргкомитета - Лысенко Николай Александрович . Предлагаю Уважаемуму собранию обсудить этот вопрос .

Хорунжий: Для тех кто заинтересовван этом пректе рекомендую посмотреть следующие ресурсы http://twistairclub.narod.ru/library.htm http://amyat.narod.ru/index.html http://www.warchron.com/forum/index.php http://www.histavia21.net/Gallmuse14/museeba.htm http://aviaww1.forum24.ru/?1-12-0-00000001-000-20-0 особенно интересен первый



полная версия страницы