Форум

Автомобили.

Китаец: Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Валентин: Все понял, все получил, большое спасибо

Китаец: Stanislaus пишет: мне фуражки кажутся какими-то большими. Или? Думаю, это т.н. "керенки". Они, собственно, под британским влиянием и шились...

Китаец: Собственно, вот такая фотография (именно автомобилиста) попадалась на просторах Сети: Вот Вам и фуражка...


Китаец: Если зашла роль об автомобилистах, то вот фотопортрет солдатика, который, вроде, арестовывал Секретёва: ...и его приятеля, тоже автомобилиста:

kgg: Да, действительно "великий пролетарский поэт" во главе отряда солдат арестовывал своего командира. Причем Маяковский, служил в автошколе чертежником и незадолго до этого получил из рук генерала Секретева серебряную медаль «За усердие». Интересно также отметить, что в автошколу Маяковский устроился по протекции «буревестника революции» Горького, чтобы косить от фронта. Впоследствии Маяковский очень гордился этим своим «героическим» поступком, частенько похвалялся им. Не лишним будет также отметить, что арест генерала он проводил будучи в очень нетрезвом состоянии.

Stanislaus: А у офицера на верхнем снимке знак "Военной автомобильной школы" на груди, которой Секретёв командовал. (А его фамилия известна???) Я тут просматривал свою статейку "Санкт-Петербургский Автомобиль-Клуб" (СПАК, с 1914 года "Петроградский Автомоиль-Клуб" ПАК, написана год назад, еще не опубликована, если кому интересно, могу скинуть Word на Email). Там в разные годы председательствовали: В.А. Рейс (1903-1907) П.Н. Беляев (1907-1912) В.П Всеволожский (1912-1916) П.И. Секретёв (январъ 1917 - конец февраля 1917) В.П Всеволожский (март 1917 и до конца октября, когда ПАК перестал существовать). Видимо "монархист" Секретёв после февральской революции отказался о этой почетной должости и ее вновъ занял Всеволжский (о нем у меня тоже готовая и не опубликованная статейка есть). P.S. Геннадий Георгиевич, Вы мои писъма поучили, я 3 письма Вам писал.

Stanislaus: Господа, возник такой вот вопрос. Мы хотим сделатъ модель 1:43 автомобиля Мерседес с полугусеничным движетелем Адоьфа Кегресса (Mercedes 26/45 PS Kegresse). Есть прекрасные фотографии всех вариантов этой машины в нескольких ракурсах (спасибо за помощь уважаемому KGG), есть схемы подвески, фотографии шасси этой машины, размеры.. Мы уже и чертежи изготовили. Н мы не знаем, каого цвета была эта машина. Может быть кто знает цвет? Спасибо заранее

kgg: Мне кажется, что, скорее всего на машине была сохранена фирменная покраска. А поскольку фирма жива-здорова, то вернее её никто не скажет.

Валентин: kgg пишет: Мне кажется, что, скорее всего на машине была сохранена фирменная покраска. А поскольку фирма жива-здорова, то вернее её никто не скажет. Полностью согласен, только вот, захотят немцы отвечать?

Stanislaus: Почему не захотят? Я в архиве Даймле-Бенц давно работаю, знаю там людей, доступ к документам имею. Правда хаос там у них полный, там надо месяцами рыться, а времени на это нет, да и далековато, Штуттгарт от меня 200 км. Проблема в том, что в гараж ЕИВ было поставлено несколько таких Мерседесов и все разных цветов - зеленый, синий, темно-красный..., было это в 1906-1907 годах, а позже Кегресс использовал для своих ёкпериментов один из них, тому времени уже устаревший немного. Цвета - это из русских источников (не заслуживающих полного доверия), а в концерне Даймлер к сожалению все фотографии черно-белые и никогда в бухгалтерском очете не писался цвет машины, только модель и тип кузова, и то не всегда А хочется модель сделать абсолютно точной. Что-то ме интуиция говорит, что он был зеленый...

Китаец: Меня интересует один военный автомобилист, но он нижний чин и маловероятно, что где либо "засветился". Но всё же... Пётр Рыбкин в 1916-м: Он же в 1918-м: Может удасться определить, ЧТО у него на фуражке?

Stanislaus: Эх, если бы я разбирался в этих фуражках... А кто вот это такие, на Харлее? Почему погоны только у офицера?

Stanislaus: Вот они крупным планом.

Валентин: Это не офицер, а чиновник, причем, скорее всего - военного времени, а бойцы без погон - я думаю, это глубоко уже 1917 , а то и 1918 годы...

Ротмистр Иванов: На фото с мотоциклом Клино русские солдаты. Посмотрите, у того , что у пулемета, револьверный шнур на шее. У британцев шнур крепился за плечо.

Stanislaus: Убедительно! Вот еще фото из той-же серии.

Bushmakow: +1 шнур револьвера+ вроде офицер в полевом снаряжении лежит

Stanislaus: Офицер в обмотках? С трудом верится.

Китаец: Ротмистр Иванов пишет: У британцев шнур крепился за плечо. Таки, далеко не всегда. Точнее, исходный вариант крепления был аналогичен русскому (с поправкой на открытый воротник), а уже во время войны стали носить "как удобнее". Stanislaus пишет: Офицер в обмотках? С трудом верится. Напрасно. В авиации и авточастях было распространено. Вообще, и в России и в Германии обмотки в Великую войну носили, обычно, не по бедности. Чаще всего это вообще была форма выпендрёжа...

Китаец: Stanislaus, не пойму почему, но у меня исходная фотография с Харлеем не грузится. Фрагмент, помещённый позднее - без проблем.



полная версия страницы