Форум

Автомобили.

Китаец: Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Stanislaus: Пoчему у меня написано "-Заполните профиль полностью иначе будете забанены." я заполнил профиль полностью ужe

Stanislaus: *PRIVAT*

Ольгин гусар 2: Спасибо за определение. Буду выкладывать новые фотографии.


Юнкер: Stanislaus пишет: у а фото, что Юнкер показал, я тоже склоняюсь к мнению, что это из дружины Шереметьева. Но помилуйте! Где там надпись "Руссо-Балт"? Это 100% (никаких сомнений!) французская машина Тюрка-Мери (Turcat-Mery), что и написано у нее на радиаторе. Эээээ... Ну, ошибся, ошибся.... Что вы хотите от дилетанта? Увидел логотип в виде строки прописного текста наискосок, ну и первая же ассоциация - "Руссо-Балт". В общем, признаю свою вину, меру, степень, глубину! Stanislaus , спасибо за ликбез! Очень полезная информация. Надеюсь еще услышать от Вас много интересного!

Stanislaus: Юнкер пишет: Эээээ... Ну, ошибся, ошибся.... Что вы хотите от дилетанта? Увидел логотип в виде строки прописного текста наискосок, ну и первая же ассоциация - "Руссо-Балт". В общем, признаю свою вину, меру, степень, глубину! Stanislaus , спасибо за ликбез! Очень полезная информация. Надеюсь еще услышать от Вас много интересного! Бывает, я понимаю. Косая написъ тогда была в моде. На машинах РБВЗ сначала писали "Русско-Балтийский" или по французски "Russo-Baltique", потом был вариант "Русско.-Балт" и позже "Руссо-Балт". Без твердых знаков! Радиаторы было сначала почти квадратные типа бельгийских "Фондю" (Фондю и послужил протптипом для первых РБ), потом фигурные типа бельгийский "Минерва" (похож на Тюрка-Мери, но не так сильно зафигурен), потом круглые типа французских "Гочкисс" (похож на Делоне-Бельвиль) и к концу островатые типа ФИАТ. Всегда готов помочь в любых вопросах по Авто-Pоссии. Tак и не догоняю, как вешатъ фотографии на форум.

Ольгин гусар 2: Зайдите на http://www.radikal.ru/ и загрузите с компьютера фотографию. Далее появиться несколько строк, выберите вторую сверху "картинка в тексте". Скопируйте эту ссылку в новое сообщение форума и нажмите кнопку отправить. Вот и всё.

Валентин: Уважаемый Станислав! Очень здорово, что Вы зашли на наш форум. В свое время в "Игрушках дя больших" была моя статья о капитане 1-й автомобильной-пулеметной роты Гурдове. Собираю информацию о чинах русских бронеавтомобильных частей. Меня очень интересует информация о "цивильных" автомобилях, применявшихся и использовавшихся в русских автомобильных и бронеавтомобильных частях. Буду рад, если Вы мне ответите. Мой адрес - martincot@mail.ru С Уважением, Валентин.

Stanislaus: Валентин пишет: Очень здорово, что Вы зашли на наш форум. В свое время в "Игрушках дя больших" была моя статья о капитане 1-й автомобильной-пулеметной роты Гурдове. Собираю информацию о чинах русских бронеавтомобильных частей. Меня очень интересует информация о "цивильных" автомобилях, применявшихся и использовавшихся в русских автомобильных и бронеавтомобильных частях. Буду рад, если Вы мне ответите У меня по этому вопросу действительно оченъ много информации, слишком много, тысячи фотографий, сотни книг, старые журналы "Автомобиль", "Автомобилист" и др. времен 1903-1917-х годов. Информация из-за нехватки врмени практически не систематизирована и объятъ ее нужны годы, а их остается все меньше. Мне трудно сообразить, с чего я должен начинать. Лучше так - задавайте вопросы по конкреным автомобилям (больше) и людям (меньше), а я буду отвечать. Показывайте фотки машин, а я буду их анализировать. Если хотите видеть много фотографий конкретных автомобилей, то пишите мне на мыло: kiriletz%t-online.de А то тут слишком сложная система загрузки картинок. Но учтите, я чисо автомобильный историк, конкретно по людям у мня информавции не так и много. Хотя мы и пытаемся на сайте нашего клуба (ЦСАК, ссылку я давал) восстановить биографии многих автомобилистов, но работа идет медленно и в первую очередь мы пишем о спортсменах, конструкторах... Дойдет очередь и до военных автомобилистов тоже. По броневым частям РИА, а также бельгийского и британского дивизиона в России, трофеев в германской армии, машин армий красных, белых, белочехов, фрайкора, балтийских и украинских националистов и др. информации тоже много, но она не систематизирована. Статью в "Игрушках" я имею, фотографию Гурдова они видимо брали эту, обработав ее в фотошопе. Рекоменсую Вам книгу Коломийца и Барятинского "Бронеавтомобили Русской армии 1906-1917" (изд. Техника-Молодежи, 200 г.) - компетентный труд. Ольгин гусар 2 пишет: Зайдите на http://www.radikal.ru/ и загрузите с компьютера фотографию Спасибо!

Stanislaus: Апропо! Тут речь шла о Руссо-Балтах. Вот так выглядел стандартный армейский штабной РБ модели Ц. Эта фотография от колег из Estland, они считают, что эт 1919 год, модель 24/40 и за рулем сидит солдат эстонской армии. Я сомневаюсъ. Машина по вcем приметам образца 1912 года, я даже сказл бы, что не 24/40, а 24/30 (в числителе налоговая мощность, в знаменателе номиналъная), причем 1 в 1 какие участвовали в "Военном пробеге" 1912 года. Выглядит как новая, маовероятно что она в таком состоянии дожила до 1919 года. Вопрос к знатокам униформы - действительно ли за рулем эстонец? Я думаю, что это совсем не Ревель, а Петербург и за рулем юнкер 1-й Учебно-автомобильной роты подполковника Секретёва и что это именно 1912 год.

kgg: Мне тоже кажется, что это юнкер роты СЕКРЕТЕВА. Погоны юнкерские, тужурка, фура с очками. Не могу прочесть надпись на чехле запасного колеса. Вижу "1-й", и "РИГА". Между ними кажется "ПРОВОДНИКЪ", но не уверен. Может на оригинале видно лучше? Шины товарищества "Проводник" испытывались во время пробега 1912 года. Если это так, то это дополнительный аргумент в пользу версии уважаемого Stanislaus.

Stanislaus: kgg пишет: Вижу "1-й", и "РИГА". Между ними кажется "ПРОВОДНИКЪ", но не уверен. Может на оригинале видно лучше? Шины товарищества "Проводник" испытывались во время пробега 1912 года. Если это так, то это дополнительный аргумент в пользу версии уважаемого Stanislaus. Там написано без сомнения "Т-во Проводникъ - Рига". Типичный "проводниковский" чехол для запаски. Значит эстонцы не правы, это дйствительно автомобиль с Военного пробега 1912 года. У меня много фотографий Руссо-Балтов с этого пробега, но точно такой н былом хотя штабные РБ все однотипные. Только на других фотках я видел солдат, унтеров и офицеров, а тут юнкер. Вот Добрышин и Секретёв во время пробега у такого же Руссо-Балта.

Stanislaus: С подписями я ошибся, эти Руссо-Балты 30-сильные еще были, модель С 24/30.

AT TOR: Stanislaus на форуме http://forum.milua.org задавали вопрос по марке мотоцикла на данном фото фото сделано в 1915 г. в Питере, адрес темы http://forum.milua.org/viewtopic.php?t=800

Stanislaus: AT TOR пишет: на форуме http://forum.milua.org задавали вопрос по марке мотоцикла на данном фото Это американский Индиан (Indian) скорее-всего модели G. Oдин из самых массовых мотоцилов в РИА времен ВВ. Дякуемо за фото! Есть на том форуме еще что-нибудь по авто-мото-броне? А то я не маю часу все перелопачивать

AT TOR: Спасибо за быструю идентификацию. Еще вопрос по мотоциклам. Несколько раз в материалах по ГВ встречал упоминания о мотоциклах марки "Клино". О чем может идти речь?

Stanislaus: AT TOR пишет: Еще вопрос по мотоциклам. Несколько раз в материалах по ГВ встречал упоминания о мотоциклах марки "Клино". О чем может идти речь? Clyno (Клино или Клайно) - английские мотоциклы, тоже массово поставлялись Военному ведомству. Фот известная фотка Клино с пулеметом. Все историки считают что она из России, но мне кажется, что это английские солдаты на ней. Возможно что это солдаты из английского бронедивизиона Локера-Лампсона в России.

Китаец: Насколько могу судить, это русская форма.

Stanislaus: Китаец пишет: Насколько могу судить, это русская форма. Я по формам не специалист, но мне фуражки кажутся какими-то большими. Или?

Валентин: Станислав, большое спасибо за фото и разъяснения. У русских автомобилистов и были вот такие большие фуражки, на манер английских, а также у бронеавтомобилистов - кепи, про которые много слышно, много видно, а вот приказа о них с рисунком или выкройкой на них - нет. Хотелось бы увидеть грузовики "Руссо-Балты", "Опель" и "Ольдайс" (так пишут в документах и 1,5 тонный "Кросслей", а также "Маннесман-Мулаг", на базе которого делались бронеавтомобили 1-й а.п.р. Книгу Коломийца имею и с автором знаком. Еще одна просьба - можно ли из Вашего фото или какого-либо другого сделать получше Добрышина? Извините за обилие вопросов.

Stanislaus: Валентин пишет: Станислав, большое спасибо за фото и разъяснения. У русских автомобилистов и были вот такие большие фуражки, на манер английских, а также у бронеавтомобилистов - кепи, про которые много слышно, много видно, а вот приказа о них с рисунком или выкройкой на них - нет. Хотелось бы увидеть грузовики "Руссо-Балты", "Опель" и "Ольдайс" (так пишут в документах и 1,5 тонный "Кросслей", а также "Маннесман-Мулаг", на базе которого делались бронеавтомобили 1-й а.п.р. Книгу Коломийца имею и с автором знаком. Еще одна просьба - можно ли из Вашего фото или какого-либо другого сделать получше Добрышина? Извините за обилие вопросов Валентин, пишите мне на мыло: kiriletz%t-online.de Я сброшу фотки что имею. Их много, мне некогда их тут размещать, через радикал это замороченно, да и копирайт нельзя нарушать. Фото Добрышина тоже есть. Фуражки автомобилистов большие я видел, но на фотографиях мотоцикла Клино с пулеметом (у меня их несколько подобных) они все как на подбор слишком большие. Потом обмотки..., обычно авто-броне части носили сапоги. Но повторяю, я не специиалист в униформах. Грузовой Alldays я еще не видел, Crossley только плохие фото есть, а Opel, Mannesmann-MULAG сколько угодно разных модификаций. http://i029.radikal.ru/0801/c1/14aa8ddc9d21.jpg



полная версия страницы