Форум

Автомобили.

Китаец: Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Stanislaus: WouWar пишет: Кажется, в "Своем" (вверху) и "Мстителях" (два фото ниже) был один и тот же автомобиль? Да, судя по всему везде один и тот-же Роллс-Ройс 40/50 Сильвер Гост, эта машина из реквизита "Мосфильма". На последнем снимке уже с "левыми колесами", видимо сильно страдала во время съемок. Киношники свою технику не берегут

Rommel: попались изображения автомобиля Государя со свастикой

Rommel: еще фото


Stanislaus: Rommel пишет: попались изображения автомобиля Государя со свастикой Да, три машины Делоне-Бельвиль (Delaunay-Belleville модели 45 CV и 50 CV) в царском гараже имели свастику на радиаторе. Только три. Точных объяснений этому история не сохранила, все что по этому поводу печатается (масонская ложа, в которой якобы состояла Императрица; увлечение царской семьи славяно-арийскими теориями и.т.д) чистой воды домыслы и спекуляции.

Ольгин гусар 2: Вот ещё:

MAZ: на "Руссо-Балт" во всех его проявлениях

Stanislaus: Ольгин гусар 2 пишет: Вот ещё: Отличное фото и ранее мне неизвестное, автомобиль 100% бельгийский "Минерва" (Minerva) вероятно модель KX 26 CV. Известны ли подробности: где снято? когда? кто в машине и рядом? Большое спасибо за фото!

Stanislaus: Порылся я в архиве, опознал фотку, по регистрационному номеру машины и физиономии водителя. Этого человека фамилия была Роман, машина его Minerva KWV 28 CV, Москва примерно 1913 год. В том году Роман на своей "Минерве" участвовал в пробеге Москва-Париж. Вот фото с пробега.

Ольгин гусар 2: Эта фотография продавалась на аукционе Гелос в прошлом году, со знаком Вот описание этого лота: "Лот из двух предметов: 1) "Серебряный" знак Комитета по Усилению Воздушного Флота. Фирма "Эдуард". Санкт-Пeтербург. Серебро 84 пр., эмаль. Вес 59,60 гр. Размер 45х70 мм. Клейма: "84 и женская головка вправо", "женская головка", мастера "ВД" и фирмы "Эдуард" - на подложке. Состояние ХF(красивая патина). Верлих и Андоленко№522., Патрикеев и Бойнович№3.24.б. Утвержден 25 июня 1912 г. Серебряный знак выдавался лицам, пожертвовавшим на развитие воздухоплавания 100 рублей, а также за особые труды и заслуги в деле содействия комитету. Редкий. Приписывается принадлежность данного знака Н. Ф. Головлеву. 2) Фото Н. Ф. Головлева в автомобиле. Н. Ф. Головлева изображен за рулем в воздухоплавательном шлеме. Мастерская фотографа В. Иванова. Москва. Начало ХХ в. Размер 167х118 мм. Состояние ХF-."

Stanislaus: Ольгин гусар 2 пишет: Фото Н. Ф. Головлева в автомобиле. Н. Ф. Головлева изображен за рулем в воздухоплавательном шлеме Продавец фото ошибся. Н. Головлев сидит рядом с водителем на обеих фотографиях. Головлев сам машину не водил (хотя и являлся активным членом Московского Клуба Автомобилистов, фуражка у него клубная с эмблемой МКА), шофером у него служил А. Роман, который за рулем в шлеме (кстати шлем абсолютно не "воздухоплавательный", а "автомобилисткий"). Это абсолютно точно, так было записано и в протоколе пробега Москва-Париж: Стартовый номер 6, автомобиль "Минерва", владелец Н. Головлев, водитель А. Роман.

Ольгин гусар 2: Всё ясно, значит ошиблись в описании лота. Так как в Ваших знаниях Станислав,- я не сомневаюсь.

Stanislaus: На "молотке" всплыла еще одна фотка известного мне грузового а/м "Делаге" (Delahaye) 16-го авиаотряда, правда сумму за нее хотят астрономическую, тут: http://www.molotok.ru/item371827523_16_j_aviaotryad_lyotchiki_v_avto_forma_pilotki_pmv.html#photo А вот этот машин чем-то похож на Руссо-Балт С 24/40 поздних лет выпуска (Петроградской сборки), но не уверен, что это РБ: http://www.molotok.ru/item368276784_za_veru_carya_i_otechestvo_avto_oficery_1_mv.html#photo

WouWar: Разные авто - один из 1915 года, другой из 1919, но стильные капельки-фары (или как это тогда называлось) вроде бы одинаковые. Может, известен производитель?

Stanislaus: WouWar пишет: Разные авто - один из 1915 года, другой из 1919, но стильные капельки-фары (или как это тогда называлось) вроде бы одинаковые. Может, известен производитель? Да, "капельки", это не сами фары, а защитные аэродинамические колпачки на них (или на габаритках), мода 1910-1914 гг. Верхняя машина 1915 года без сомнения "Опель" (Opel) вероятно модель 14/35 PS а нижняя (я на 100% не уверен, но очень похож, посмотреть бы радиатор...) у эстонцев американский Hupmobile R-32 (тогда их называли "Гупмобиль" или "Упмобиль"), видимо из поставок в РИА, торговый дом Плюйм-Окс в Петрограде был генеральным представителем этой фирмы. Вот тут интересные факты о нем: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/pluym.html Не помню давал ли я ссылки на другие мои публикации: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/ Владимир, Вы мое письмо на мыло касательно "Гарфордов" получили?

охотник: Stanislaus Собиранием фото занимаюсь не давно. Все они я думаю известные. Если не трудно, то хотелось бы ознакомиться с фото по зенитным автобатареям. Очень интересует.

Stanislaus: охотник пишет: Собиранием фото занимаюсь не давно. Все они я думаю известные. Если не трудно, то хотелось бы ознакомиться с фото по зенитным автобатареям. Очень интересует. Пишите мне на эмэйл: kiriletz%t-online.de (вмесо % ставьте @ - это предложение относится ко всем, ктоз аинтересован в обмене фотографиями автомобилей и бронетехники Российской Империи), я сброшу фотографии зениток "Руссо-Балт" и "Уайт" с пушками Лендера. Но у меня тоже в основном известные фото в РИА, правда есть малоизвестные из эстонской армии (при дележе Империи им достался 1 небронированный РБ и 2 Уайта). Есть у меня и несколько эксклюзивных фоток, ранее нигде не печатавшихся, но их показать я не могу без разрешения, их прислал мне Максим Коломиец.

WouWar: Уж не те ли опять знакомые ступицы с надписью CASE? Получается, что это просто культовый американский авто в России того периода :) Правда, у данного авто ветровое полукругом снизу, не как на ранее виденных "кейсах". А ребята харАктерные (даже бельгиец имеется?). 1917 год.

Stanislaus: Да, интересное фото, спасибо! Кейс часто попадается на фотках тех лет, но это не самый распространенный авто в армии, больше всего из легковых попадаются Паккарды и Пирс-Арроу. Может быь потому, что их опознать легче всего, у Паккардов типичный фигурный радиатор, а у Пирсов фары вмонтированы в крылья, их перепутать невозможно. Даже на открытке того времени нарисован Паккард, причем довольно точно. В авиации часто попадается Руссо-Балты, особенно в Эскадре Воздушных Кораблей их было много.

vahmistr: Stanislaus Есть ли фотографии бельгийского дивизиона периода боев в Восточной Галиции, точнее во время Брусиловского (Збараж, Конюхи, Свистельники) и Тарнопольского прорывов (Ворибиевка, Тернополь)?

Stanislaus: Не много, в основном те, что в книге Коломийца и Барятинского "Бронеавтомобили Русской армии". Вот из немецких архивов - взятый германцами под Свистельниками БА Пежо у белъгийцев. Позже он нарисовался в дни революции в Берлине в 1919 под именем "Рауди", немцы на него 20 мм пушку Бекера поставили.



полная версия страницы