Форум
Автомобили.
Китаец: Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.
Stanislaus: Во всяком случае у меня те же ощущения. И по следующей фотографии тоже...Китаец пишет: Во всяком случае у меня те же ощущения. И по следующей фотографии тоже... Вот и я по второй фотке тоже подумал. Такие тягачи в России могли бытъ только английские, но сравнивая радиаторы, я пришел к вывод, чт это Ни АИК, не Альбион, не Лейланд и не Деннис, видимо Шкода или Ллойд, причем явно выпуска после 1913 года, значит скорей всего это немцы. Теперъ вопрос по унформе. Английский "дорожный локомотив" ("рутьер") Фаулер в РИА. Год неизвестен, какой это может быть год, суся по униформе? Сорри, фото не самое лучшее.
Китаец: Вероятно, до 1907-го...
Stanislaus: Китаец пишет: Вероятно, до 1907-го... Спасибо! Гимнастерки у солдат белые, но не бескозырки, а фуражки. "Радикал" уменьшил формат фотографии. Тогда еще автомобильных войск не было, дорожные локомотивы находились в ведении ж/д войск и в артиллерии.
Китаец: Stanislaus пишет: "Радикал" уменьшил формат фотографии. Там можно снять флажок, чтобы он этого не делал.
Ольгин гусар 2: Stanislaus Большое спасибо.
Stanislaus: Ах, какие красвцы эти Императорские "Делоне-Бельвиль", визит ЕИВ в Гелъсингфорсе 1915 (видео клип): http://www.yle.fi/player/player.jsp?name=El%E4v%E4+arkisto%2F00034_1#
letchenya: Здорово! Спасибо.
Stanislaus: Подвергли мы экспертизе фоторафию машины с предыдущей страницы, ту что выложил Ольгин гусар 2 с номером на боку Д-440. Это не Опель, это отечественный Руссо-Балт Е 15/35. Таих было несколько штук в ЭВК на службе (Эскадра Воздушных Кораблей). Ее начальник генерал-майор М.В. Шидловский ездил тоже на таком РБ Е 15/35, но это не его машина, хотя почти такая же.
Ольгин гусар 2: М-м-м. Очень любопытно, спасибо.
ДН: Попалась такая открытка
Stanislaus: ДН пишет: Попалась такая открытка Великолепная открытка!!! Спасибо за скан! Она продается? Это знаменитое событие! Проезд через Петербург победителя пробега Пекин-Париж 1907 года князя Сципиона Боргезе на автомобиле "Итала" (Itala 35/45). Самое интересное, чт у меня есь книга Барзини (журналист, ехавший вместе с Боргезе на "Итале") "Пекин-Париж в автомобиле", немецкое издание 1908 года (оригинал в идеальном состоянии). Там около 360 фотографий, из них 200 с территории России, но много из Сибири, с Урала, а промежуток Владимир-Москва-Петербург как-то быстро описан (колорира меньше стало видимо) и из Москвы только 1 фото, а из Питера вообще ни однго. Я бы с удоволъствием приобрел бы такую открытку себе в коллекцию.
ДН: Она вообще-то продавалась, но теперь я не вижу ее в каталоге аукциона - купили наверное.. Увы. Я еще подумал, что несмотря на РСФСР-овскую марку народ изображен какой-то дореволюционный.
Stanislaus: Да, жалко. Но хорошо что скан успели стянуть, спасибо! Видимо открытку долго хранили, и толъко лет через 10 по почте послали.
Теплов: Нашел в просторах: http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/300293.html
Юнкер: лимузин кайзера
Stanislaus: Юнкер пишет: лимузин кайзера Danke! Das ist Mercedes 28/60 PS
Stanislaus: Написал новуй статейку: http://tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/drewitzki.html
123: После революции 1917 года, в смутное время Гражданской войны, Древицкий жил на принадлежавшем ему хуторе недалеко от Таганрога и вернулся в Москву только в начале 20-х годов. Автомобилизмом он больше не занимался. и В 1927 году Яков Иванович Древицкий был арестован органами ОГПУ. Его необоснованно обвинили в том, что он "находился у белых (у гетмана Скоропадского) до конца ликвидации таковых Нестыковка, однако! Видимо что-то из его "постреволюционной" биографии выпало!
Stanislaus: В чем нестыковка, Таганрог и Скоропадский? Да, но ведь ОГПУ обвиняло людей иногда и более нелепо. Они могли бы даже связь с германский и японской разведкой запрости пришить А вообще я признаюсъ, я изучал только "автомобильный аспект", а данные биографии мне предоставил внук Древицкого, академик Домарадский. Кстати, рассматривая фотографию Древицкого 1915 года, в униформе, я установил что а груди у него значок автоклуба ПРАК. Я не знал, что штатские значки разрешалось носить не военной форме.
Китаец: Здесь: http://imf.forum24.ru/?1-8-0-00000002-000-0-0-1207402516 Помещена фотография. Якобы, 1918-й, Сочи. Как перевесить фотографию я не понял. Посмотрите, пожалуйста, по ссылке.
полная версия страницы