Форум » Флотъ » Таблицы по знакам различия и форме российского императорского флота » Ответить

Таблицы по знакам различия и форме российского императорского флота

Andy Smith:

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Andy Smith: Таблицы по Форме Российского Императорского Флота - 1855-1881., Новая созданная, последняя таблица данного периода, который делался на протяжении всего 2012 года, и состоял из 14 таблиц, в подарок себе и всем кто любит историю униформы, в свой сегодняшний 55 день рождения. Таблица № 3-10. Воспитанники и Нижние чины Военно-Учебных Заведений Морского Ведомства. (ПСЗРИ 1855- 29859, 29883; 1856-30107, 30554, 30808; 1857- 31639, 32007; 1858- 32698, 32908, 32980, 32994) (1863-39510; 1864-41179; 1865-42489; 1871-49167; 1872- 50608, 51101; 1874-53813, 53827; 1875-54313) Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! Все вышеприведенные таблицы по знакам различия и форме Русского Императорского Флота будут размещаться на сайте "Антология форменной одежды частей Российской армии" [BR]http://www.antologifo.narod.ru/tabSmit.htm С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Таблицы по форме Российского Императорского Флота - 1881-1917., Новая созданная, первая таблица последнего периода в истории РИФ. Таблица № 4-01. Свита Его Императорского Величества при свитской форме Морского Ведомства. (ПрМВ 1881-64, 102; 1882-55; 1883-66; 1884-15;1894-70; 1899-83; 1904-185; 1907-251;1913-25;) Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! Все вышеприведенные таблицы по знакам различия и форме Русского Императорского Флота будут размещаться на сайте "Антология форменной одежды частей Российской армии" [BR]http://www.antologifo.narod.ru/tabSmit.htm С уважением Andy Smith.

britishempire: Ждем продолжения !


Andy Smith: Таблицы по знакам различия Российского Императорского Флота - 1830-1917., Измененная таблица, в связи с новыми найденными источниками по знакам различия ВУЗ МВ. Таблица № 5-02. Морской кадетский корпус. (ПСЗРИ 1830-3425, 4120; 1833-6204; 1855-29047, 29383а, 29948; 1856-30554, 1857-31678; 1867-44541, 44557) (1882-794, 824; 1891-7459, 7502; 1894-10377; 1899-16753; 1906- 27558, 28630; ПрМВ 1909 № 74) Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! Все вышеприведенные таблицы по знакам различия и форме Русского Императорского Флота будут размещаться на сайте "Антология форменной одежды частей Российской армии" [BR]http://www.antologifo.narod.ru/tabSmit.htm С уважением Andy Smith.

Jus: Andy Smith пишет: Таблица № 5-02. Морской кадетский корпус. Андрей, в 1907-09 лычки просто желтой тесьмы без красных полосок?

Andy Smith: Jus пишет: в 1907-09 лычки просто желтой тесьмы без красных полосок? Да именно так, но приказов и постановлений нет - это из воспоминаний кадетов Морского корпуса. Т.е. на протяжении непродолжительного времени лычки менялись несколько раз. Если бы постановления и приказы по ним найти ! С уважением...

Jus: Andy Smith пишет: Да именно так, но приказов и постановлений нет - это из воспоминаний кадетов Морского корпуса. Т.е. на протяжении непродолжительного времени лычки менялись несколько раз. Если бы постановления и приказы по ним найти ! Спасибо! Интересно... В Морском сборнике за 1907 год не может быть? Не смотрели?

Andy Smith: Jus пишет: В Морском сборнике за 1907 год не может быть? Не смотрели? По тем МС ,что у меня и в сети общедоступное есть, смотрел - там нет.

Andy Smith: Таблицы по знакам различия Российского Императорского Флота - 1830-1917., Исправленная таблица, в связи с новыми найденными источниками по знакам различия ВУЗ МВ. Таблица № 5-02. Морской кадетский корпус. (ПСЗРИ 1830-3425, 4120; 1833-6204; 1855-29047, 29383а, 29948; 1856-30554, 1857-31678; 1867-44541, 44557) (1882-794, 824; 1891-7459, 7502; 1894-10377; 1899-16753; 1906- 27558, 28630; ПрМВ 1909 № 74) Погоны с соединенным вензелем корабельных гардемаринов убрал, все же их не должно было быть. Уточнил погоны по кадетским и гардемаринским ротам. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! Все вышеприведенные таблицы по знакам различия и форме Русского Императорского Флота будут размещаться на сайте "Антология форменной одежды частей Российской армии" [BR]http://www.antologifo.narod.ru/tabSmit.htm С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Таблицы по знакам различия Российского Императорского Флота - 1830-1917., Исправленная таблица, в связи с новыми найденными источниками по знакам различия ВУЗ МВ. Таблица № 5-02. Морской кадетский корпус. (ПСЗРИ 1830-3425, 4120; 1833-6204; 1855-29047, 29383а, 29948; 1856-30554, 1857-31678; 1867-44541, 44557) (1882-794, 824; 1891-7459, 7502; 1894-10377; 1899-16753; 1906- 27558, 28630; 1908-30357; ПрМВ 1909 № 74) Переделал сноски к погонам белых рубах от 1908 года. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Таблицы по знакам различия Российского Императорского Флота - 1830-1917., Исправленная таблица, в связи с новыми найденными источниками по знакам различия ВУЗ МВ. Таблица № 5-02. Морской кадетский корпус. (ПСЗРИ 1830-3425, 4120; 1833-6204; 1855-29047, 29383а, 29948; 1856-30554, 1857-31678; 1867-44541, 44557) (1882-794, 824; 1891-7459, 7502; 1894-10377; 1899-16753; 1906- 27558, 28630; 1908-30357; ПрМВ 1909 № 74) Добавил погоны вице-фельдфебелей и вице-унтер-офицеров, которые были в кадетских ротах общих классов. Так же добавил вензеля на погонах в период 1914-1917, которые, все же должны быть, накладные металлические. Но вот какие были нашивки на белых погончиках синих рубах не знаю. Вице-унтер-офицеры, ясное дело, одна нашивка внизу погона. Но какая? Галунная, но галунов на этих погонах не должно быть; басонная которая была в определенные периоды того времени, вот это скорее всего. (Скорее всего об этой одной нашивке на погонах говорится в воспоминаниях Белоброва А.П.) Но какие нашивки у вице-фельдфебеля на белых погонах рубах? То ли басонная нашивка вдоль погона, то ли 2 басонные нашивки поперек внизу погона ( как одна у вице-унтер-офицера). На белых рубахах - понятно, что у вице-унтер-офицера галунная нашивка поперек внизу погона (есть фото из музея ), а у вице-фельдфебеля : то ли галунная вдоль, как на мундирных погонах, то ли 2 нашивка внизу как у вице-унтер-офицера. Не стал я фантазии с узкими погончиками к синим рубахам вставлять в таблицу. Вставил только на белых рубахах погончики вице-фельдфебеля и вице-унтер-офицера. Уважаемые господа если есть, что то по данным фактам, пожалуйста сообщите. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Jus: Andy Smith пишет: По тем МС ,что у меня и в сети общедоступное есть, смотрел - там нет. пролистал давеча все номера за 1906-1907 (кроме 1906 №3-4), ничего нет... хотя всякие другие приказы по предметам формы присутствуют...

Andy Smith: Jus пишет: пролистал давеча все номера за 1906-1907 (кроме 1906 №3-4), ничего нет... Вроде нашел ссылки на источники информации, где может быть о смене лычек на погонах с "гренадерских" на "флотские", а с них на "гвардейские": И еще интересует вопрос в 1885 году введены знаки различия вице-фельдфебеля и вице-унтер-офицера, до какого времени они существовали, до отмены погон или раньше. Из Дыгало В.А. -"Откуда и что на флоте пошло." "Инструкцией, утвержденной в 1907 году, для гардемаринов Морского корпуса были введены следующие формы одежды: отпускная, домашняя, строевая и рабочая. Например, при объявлении отпускной формы для увольнявшихся в город гардемарины надевали: мундир, черные брюки, короткие сапоги, шинель с башлыком (или без него), фуражку, портупею, палаш (фельдфебели — саблю) с темляком, наушники (в морозные Дни). Строевая форма отличалась тем, что вместо палаша надевалась патронная сумка. Гардемарины вооружались винтовками, а фельдфебели — револьверами. Домашняя форма одежды состояла из синей фланелевой рубахи, черных брюк и коротких сапог. На фуражке-бескозырке была шелковая черная лента с надписью « Морской корпус ». Фельдфебели носили фуражки с козырьком. Унтер-офицеры и фельдфебели имели на обшлагах мундира золотой галун, а на погонах (белого цвета) у фельдфебелей была одна поперечная широкая нашивка из такого же золотого галуна. Старшие унтер-офицеры носили на погонах три узкие нашивки из желтой тесьмы, а младшие — две. " Может у кого есть такие документы, где должно быть все прописано: ИНСТРУКЦИЯ ГАРДЕМАРИНАМ МОРСКОГО КОРПУСА СПб.: 1907. 153 с ИНСТРУКЦИЯ ГАРДЕМАРИНАМ МОРСКОГО КОРПУСА : 1909 СПб.: 1909. 177 с, 14 ИНСТРУКЦИЯ ГАРДЕМАРИНАМ МОРСКОГО КОРПУСА : 1909 СПб.: 1912. 157 с, 14 Разъяснение И.Д. начальника ГМШ Директору МК, датировано апрелем 1907 г., находиться в РГА ВМФ. фонд 432 Или в Указателе правительственных распоряжений по Мор.Ведомству - за 1907, 1909 года С уважением...

Andy Smith: Таблицы по знакам различия Российского Императорского Флота - 1830-1917., Новая таблица, в связи с новыми найденными источниками по знакам различия ВУЗ МВ. Таблица № 5-01. Морской кадетский корпус. Офицерские чины. (ПСЗРИ 1830-3425, 4120; 1833-6204; 1855-29047, 29383а, 29948; 1856-30554, 1857-31678; 1867-44541, 44557) (1882-794, 824; 1891-7459, 7502; 1894-10377; 1899-16753; 1906- 27558, 28630; 1908-30357; ПрМВ 1909 № 74) Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Таблицы по знакам различия Российского Императорского Флота - 1830-1917., Исправленная таблица, в связи с новыми найденными источниками по знакам различия ВУЗ МВ. Таблица № 5-02. Морской кадетский корпус. Воспитанники и нижние чины. (ПСЗРИ 1830-3425, 4120; 1833-6204; 1855-29047, 29383а, 29948; 1856-30554, 1857-31678; 1867-44541, 44557) (1882-794, 824; 1891-7459, 7502; 1894-10377; 1899-16753; 1906- 27558, 28630; 1908-30357; ПрМВ 1909 № 74) Добавил погоны вице-фельдфебелей и вице-унтер-офицеров, которые были на белых погончиках синих рубах в кадетских ротах общих классов. Описания из воспоминаний воспитанников МК. Уважаемые господа если есть, новая информация по знакам различия МК , пожалуйста сообщите. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Таблицы по знакам различия Российского Императорского Флота - 1830-1917., Исправленная таблица, в связи с новыми найденными источниками по знакам различия ВУЗ МВ. Таблица № 5-02. Морской кадетский корпус. Воспитанники и нижние чины. (ПСЗРИ 1830-3425, 4120; 1833-6204; 1855-29047, 29383а, 29948; 1856-30554, 1857-31678; 1867-44541, 44557) (1882-794, 824; 1891-7459, 7502; 1894-10377; 1899-16753; 1906- 27558, 28630; 1908-30357; ПрМВ 1909 № 74) Добавил погоны вице-фельдфебелей и вице-унтер-офицеров, которые были на белых погончиках синих и белых рубах в кадетских ротах общих классов, а так же общие погоны на мундир. Описания из воспоминаний воспитанников МК. Уважаемые господа если есть, новая информация по знакам различия МК , пожалуйста сообщите. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Таблицы по знакам различия Российского Императорского Флота - 1830-1917., Исправленная таблица, в связи с новыми найденными источниками по знакам различия ВУЗ МВ, и с разделом на 2 таблицы: Офицеры и Воспитанники и нижние чины. Таблица № 6-02. Морское инженерное училище Императора Николая I. Воспитанники и нижние чины. (ПСЗРИ 1827-843,949; 1831-5020а; 1851-25711; 1855-29292; 1856-30355; 1860-35581; 1872-50984; 1874-53275, 53827) (1882-885; 1890-7319; 1893-9730; Пр.М.В. 1896-105; ПСЗРИ 1898-15860а; 1899-16753; Пр.М.В.1906-143; 1909-74) Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Таблицы по знакам различия Российского Императорского Флота - 1830-1917., Исправленная таблица, в связи с новыми найденными источниками по знакам различия ВУЗ МВ, и с разделом на 2 таблицы: Офицеры и Воспитанники и нижние чины. Таблица № 6-01. Морское инженерное училище Императора Николая I. Генералы и офицеры. (ПСЗРИ 1827-843,949; 1831-5020а; 1851-25711; 1855-29292; 1856-30355; 1860-35581; 1872-50984; 1874-53275, 53827) (1882-885; 1890-7319; 1893-9730; Пр.М.В. 1896-105; ПСЗРИ 1898-15860а; 1899-16753; Пр.М.В.1906-143; 1909-74) Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота - 1830-1917. Таблица 1. Свита ЕИВ при свитской форме. Исправленная таблица, ошибки, выявленные мною в ходе работы над таблицами по форме одежды РИФ 1894-1917, в таблицах по знакам различия РИФ: Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота - 1830-1917. Таблица 3-1. Эполеты Флотских Экипажей и Свиты ЕИВ при обще-адмиральской и обще-флотской форме. Таблица с исправленными ошибками, выявленными мною в ходе работы над таблицами по форме одежды РИФ 1894-1917, в таблицах по знакам различия РИФ: Добавлена витушка Гардемарина 1860-1882 годов. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением



полная версия страницы