Форум » Флотъ » Таблицы по знакам различия и форме российского императорского флота » Ответить

Таблицы по знакам различия и форме российского императорского флота

Andy Smith:

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота 1881-1917 13. Корпус Морской Артиллерии и Корпус Флотских Штурманов. http://zalil.ru/30214650 Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота 1881-1917 14. Корпус Корабельных Инженеров Флота. http://zalil.ru/30224110 Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота 1881-1917 15-1. Корпус Инженеров-Механиков Флота. http://zalil.ru/30224120 Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением Andy Smith.


Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота 1881-1917 15-2. Корпус Инженеров-Механиков Флота. http://zalil.ru/30224130 Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота 1881-1917 16. Корпус Инженеров и Техников Морской Строительной Части. http://zalil.ru/30224141 Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота 1881-1917 17. Корпус Гидрографов Флота. http://zalil.ru/30224154 Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением Andy Smith.

opaernd: *PRIVAT*

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота - 1830-1917. Переделал таблицы на период начала возникновения эполет и погон РИФ до конца российской империи - 1830-1917. Таблица 1. Свита Е.И.В. в свитской форме http://zalil.ru/30829424 Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота - 1830-1917. Таблица 2-1. Гвардейский Экипаж и Свита ЕИВ при форме Гвардейского Экипажа. Эполеты. http://zalil.ru/30829430 Добавил поперечные погоны отставников и воротники с петлицами шинелей, то же и в таблице 1. Свита ЕИВ. Сделал отдельно эполеты. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота - 1830-1917. Таблица 2-2. Гвардейский Экипаж и Свита ЕИВ при форме Гвардейского Экипажа. Погоны. http://zalil.ru/30829437 Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота - 1830-1917. Таблица 3-1. Флотские Экипажи и Свита ЕИВ при обще-адмиральской и обще-флотской форме. Эполеты. http://zalil.ru/30829443 Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением Andy Smith.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского флота - 1830-1917. Таблица 3-2. Флотские Экипажи и Свита ЕИВ при обще-адмиральской и обще-флотской форме. Погоны. http://zalil.ru/30829454 Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением Andy Smith.

sempler: Таблица 3-2. Третий погон Генерал-Адмирала наверно нужно датировать, как 1894-1917 год?

Andy Smith: Нет, все правильно. Стал Г-А в 1883, но в свите был ранее 1855-1881- вензель А2, с 1894 сединенный вензель А2-Н2, вместо А2-А3, и умер 1908. Больше Г-А и его погон не было. С уважением...

guardesman: Знаки различия Российского Императорского флота - 1830-1917. Вместо Таблицы 3-1. Флотские Экипажи скачивается Таблица 2-1. Гвардейский Экипаж. На всех сайтах. С уважением.

Andy Smith: Уважаемый guardesman Спасибо за выявленную ошибку. Исправил.

sempler: Andy Smith пишет: Нет, все правильно. Стал Г-А в 1883, но в свите был ранее 1855-1881- вензель А2, с 1894 сединенный вензель А2-Н2, вместо А2-А3, и умер 1908. Больше Г-А и его погон не было. С уважением... Но носил такие погоны А2-Н2 с 1894, а не с 1883 года

Andy Smith: Да вы правы уважаемый sempler , действительно, но с 1894-1908. Аналогичные ошибки в датах, как я понял они есть, посмотрю и исправлю. Спасибо за выявленные ошибки. С уважением...

sempler: Andy Smith пишет: Да вы правы уважаемый sempler , действительно, но с 1894-1908. Тут попробовал разобраться: Приказ № 253 от 05.11.1894 года 10. ген-адъютантам, ген.-майорам свиты и флигель-адъютантам, которые были ими ранее, носить вензеля на погонах и эполетах старые(АII или А III) . При дальнейших назначениях носить эти вензеля на груди. У ген- адъютантов золотой у остальных серебряный. Приказ № 177 от 08.07.1898 года (ПСЗРИ15735) Ген-адъютантам прежних царствований, назначаемым состоять при особе Его Имп. Величества, иметь на погонах и эполетах вензелевое изображение Его Величества соединенное с вензелем в бозе почившего Императора. (и т.д.) Приказ № 165 от 16.05.1901 года О вензелях для генерал-адьютантов и генералов Свиты Е.И.В. 1. Генерал-Адъютантам прежних царствований, назначаемым состоять при Особе ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА, - в изменение приказа ПВМ 1898 г. № 177, иметь на эполетах, погонах и наконечниках аксельбантов – соединенное вензелевое изображение Имени ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА с Именем в бозе почившего ИМПЕРАТОРА, с короною, - одного цвета, противоположного металлическому прибору. 2. Генерал-Майорам Свиты ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА, имеющим при полковой форме, вензелевое изображение Имени в бозе почивших ИМПЕРАТОРОВ АЛЕКСАНДРА II и АЛЕКСАНДРА III, - в изменение приказов ПВМ 1894 г. № 253(п.4) и № 277 (п.2), - иметь на эполетах, погонах и наконечниках аксельбантов вензелевые изображения: а) Свитский вензель Н2 с короною – по цвету металлического прибора; и б) вензель А2 или соединенный вензель А2 и А3 цвета, противоположного металлическому прибору. 3.Генерал-Адъютантам, Свиты ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА Генерал-Майорам и Флигель-Адъютантам, имеющим, помимо Свитского, вензель А3 или соединенный вензель А2 и А3, все эти вензеля на погонах иметь вышитые серебряной или золотой канителью, делая их: а) Свитский вензель Н2 с короною – с блестками; и б) прочие – без блесток. Независимо разрешено, вышеозначенные вензелевые изображения на погонах иметь и металлические, взамен шитых. Получается до 1898 года старый вензель А2-А3! А дальше не совсем понятно. Вензель Н2 установлен только для вновь назначенных?

Andy Smith: Уважаемые господа, таблицы №№ 1, 2-1, 2-2, 3-1, 3-2 были переделаны. в связи с исправлением ошибок в подписях к эполетам и погонам Свиты Е.И.В. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением Andy Smith.



полная версия страницы