Форум » Персоналiи » Разовые справки по персоналиям (продолжение) » Ответить

Разовые справки по персоналиям (продолжение)

БН181: По аналогии с темой "Разовые справки" в разделе "История" предлагается открыть здесь отдельную ветку для разовых справок по персоналиям. Принцип работы ветки: вопрос - ответ. К размещению на ветке предполагаются вопросы, не требующие развернутого и длительного обсуждения. С ув., М.

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Елена Воробей: Дорогие друзья! Прошу Вашей помощи в идентификации шифров на погонах и знаков на мундире.Этот человек - Ловинецкий Григорий Казимирович.Известно еще,что в 1916 году,в сентябре месяце служил в Смоленске , по неподтверждённой информации-в госпитале,помощником врача-рентгенолога.Огромное спасибо за любую помощь))).

Полковник Турбин: Ну, начну. А коллеги дополнят/поправят. Судя по всему, перед нами фотография ефрейтора первой роты одного из пяти лейб-гвардейских полков (об этом говорит вензель императора на погонах, он полагался нижним чинам первых рот полков, где шефом был император - рот Его величества) - Гренадерского, Павловского, Волынского, 1-го Стрелкового Его Величества, 3-го Стрелкового Его Величества (1-я гвардейская дивизия отпадает, так как на лацкане нет выпушки). На ефрейторе мундир образца 1907 года, значит фото можно датировать периодом 1908-1914 годов. Знаки нужно дать крупнее, но мне кажется, что выше всех у него знак Собственного Его Императорского Величества Сводного пехотного полка, куда направлялись чины гвардейских и государевых полков (они числись одновременно в своих полках и в этом сводном полку). Полк этот был личной охраной царя и квартировал в Царском селе. На Царское село указывает и логотип фотоателье. Меня смущает, что на ефрейторе кушак, а не ремень (кушак, если не ошибаюсь, полагался только стрелкам Императорской фамилии). Но кушак могли и дать 'для красоты' в фотоателье.

Major: Тернист должен быть путь из гвардейских ефрейторов в помощники рентгенолога.


Елена Воробей: Если бы я знала...если бы можно было спросить....Как и что тогда происходило....Меня очень смущает -слишком высоко он "залетел"...Прямо не верится.....Попробую опубликовать фрагменты фото со знаками ( в хорошем разрешении).Сюда на форум тяжело загружаются изображения)))-с моего компа.

Елена Воробей:

Елена Воробей:

Елена Воробей: Ну вот.....Еще фото более позднее есть...с датировой на обороте.

Елена Воробей: Спасибо)))

Полковник Турбин: Первый знак - Знак «За отличную стрельбу». Знак Собственного Его Императорского Величества Сводного пехотного полка, судя по всему, был стерт с фотографии, чтобы не привлекать внимания к службе в "Государевой страже". Знак, который находится ниже предполагаемого знака Сводного полка, определить не могу.

анри13: господа сообщите пожалуйстафамилию комполка444дмитровского мжет укого есть фото или подскажите где искать

анри13: господа сообщите пожалуйстафамилию комполка444дмитровского мжет укого есть фото или подскажите где искать

Бирсерг: http://www.regiment.ru/bio/T/81.htm Телепнев Владимир Владимирович

AlterLoki: Господа, готовлю к публикации 2-ю часть дневника унтера 130-го пех. Херсонского, взятого в плен в декабре 14-го. Он упоминает в тексте плененный 10 декабря 14-го 4-й батальон 132-го Бендерского, в т.ч. 4-х офицеров, включая полковника - командира батальона. 1) Может ли меня просветить кто-нить, насколько достоверен сей сюжет и, если возможно, посветить в подробности. 2) Ежели кто занимается лагерями для военнопленных не подскажет ли, что по Марктренку почитать можно.

Atomtrz: Коллеги, есть ли у кого информация по личному составу Ставки ВГК? Интересует меня полковник Владимир Панфилов, вроде как гвардеец (но не ясно кавалерист или пехота), вроде как каким то боком причастен к ставке и в Барановичах и в Могилеве. Пока больше ничего не знаю.

Armarian: На 1 августа 1916 г. полковника с такими Ф.И.О. вроде бы не существовало - возможно стал им позднее. В списках капитанам на 1912 г. есть такой: ПАНФИЛОВЪ Владиміръ Петровичъ. По арм. пѣх.; Гл. Инт. Упр. Род. 867 Мрт. 14; прав. Ш.-К. - 894 Апр. 8. Пор. гв. - 891 Авг. 7. Подпр. гв. - 887 Авг. 7. Подпр. - 886 Авг. 11. Въ сл. вст. - 885 Сен. 1. Получ. образ.: кад. корп. и Конст. в. учил.; 1 разр. Л.-гв. Гренадерскій п. Ком. рот. 895 Мая 28. Камп. 904—905. С. Ст. 3 901; с. А. 3 905. Въ зап. 897 Нбр. 7 - 900 Авг. 22. Подходит?

Atomtrz: Armarian Спасибо, вроде всё подходит, но неувязочка, на 1912 год искомый Панфилов служит на Русском острове.

ДН: и тем не менее - это он. по условиям задачи Панфилов должен быть в Порт-Артуре. И есть такой в ПК Квант. обл. на октябрь 1902, записан ПаМфилов Владимир Петрович. Такой капитан есть в списке на 1903 год - состоящим сверх штата в Главном интендантском управлении. В 1906 году получает Анны 3 за отлично-усердную службу в управлении тыла Манчж. армии. Дальше он теоретически может быть в Главном интендантском управлении, но быть в командировке на Дальнем Востоке. Дождемся фото, станет яснее.

Atomtrz: Да, спасибо. Думаю, что он.

Atomtrz: Коллеги, у меня еще возник вопрос по дуэлям. Как известно они были разрешены Александром 3 в 1894 г. И сейчас мне попалась статейка на "Братишке" где указывается колчиество дуэлей с 1894 по 1910 гг количеством 320, по моему. Меня интересует документировались ли в полку эти дуэли? Фиксировались ли канцелярией? ... Или всё на честном слове и собрании? Может кому попадались случаи дуэлей в полках , особенно интересует Л.Гв. Гренадерский полк в Спб 1896-97гг.

Николя: Дуэли это всегда ЧП в полку. В императорских стрелках в данный период было две дуэли между своими офицерами. Документация составлялась следующая и уже по факту свершавшегося действия. Это рапорт старшего офицера командиру, с описанием причины и прочее. Если кто то был ранен то еще заключение полкового врача.



полная версия страницы